Рекомендации по повышению эффективности применения средств рекламы в газете »Прикубанские огни»

<

Газета »Прикубанские огни» имеет перспективы развития своей рекламной деятельности. Представляется возможным повысить интерес к изданию как у читателя — размещением актуальной рекламной информации о товарах и услугах, так и у рекламодателей — при более активной работе с потенциальными клиентами.

В качестве рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности в газете »Прикубанские огни» можно предложить:

— организовать рекламный отдел, приняв в штат дополнительного сотрудника — менеджера по рекламе, который бы профессионально занимался заключением договоров на размещение рекламы и составлением рекламных текстов;

— при работе с текстами рекламных сообщений необходимо учитывать следующее:

1) В рекламных заголовках, публикуемых в газете »Прикубанские огни» должна отражаться суть объявления.

2) В первых строках должно указывается, для кого предназначено рекламное послание.

3) Желательно включить фразу о безотлагательности и актуальности предложения.

4) Если предлагаются скидки, нужно об этом указать.

5) Рекламодателям газеты »Прикубанские огни» необходимо дать такие рекомендации для написания хорошего текста:

не перегружать читателя: предложения должны быть короткими, с простыми знакомыми словами;

использовать глаголы настоящее времени активного залога;

использовать личные местоимения — это создает эффект личного обращения;

избегать клише. Яркие, необычные слова и фразы привлекают и удерживают внимание читателя;

не использовать слишком много придаточных предложений и вводных слов. Обилие запятых утомляет;

по возможности использовать сокращения. Они смотрятся естественно. При разговоре люди постоянно пользуются сокращениями;

в тексте должны передаваться эмоции воодушевления и оптимизма;

реклама должна быть простой и руководствоваться здравым смыслом;

<

реклама должна быть правдивой;

рекламное объявление не должно быть многословным. Исследованиями установлено, что, прочитав за несколько секунд текст из 5 слов, человек запоминает их все. В тексте из 10 слов запоминаются 5 — 6, а из 25 — только 4 — 8. Целесообразнее поместить несколько объявлений, в каждом из которых будет содержаться одна мысль или рекламироваться один товар;

уместно подчеркивать в объявлении выгоду, преимущество покупки вашего товара (услуги);

нужно ориентировать потенциального клиента рекламодателя на то, что он должен сделать (»звоните сейчас!», »приходите сегодня!» и т.п.);

не следует бояться в рекламной статье и длинных текстов: если потребитель заинтересован в детальной информации о том, что »сообщил» заголовок, он »одолеет» и ее, лишь бы текст легко читался;

при оформлении рекламных сообщений:

1)Использовать в тексте не более двух шрифтов (можно разные размеры).

2)Инверсный текст (текст на черном фоне) не рекомендуют использовать в основном тексте.

3)Иллюстрации можно использовать, если модуль большого размера.

4)Текст в объявлении, размещаемом в газете должен быть максимально легким для чтения.

5)Отказаться от использования шрифтов черного цвета на темно-сером фоне, сократить количество используемых шрифтов до трех.

6)Соблюдать следующие требования к размещению рекламного сообщения:

7)Размещать объявление выше линии изгиба газеты.

8)Редакции газеты »Прикубанские огни» необходимо умело использовать свободное пространство, не допуская загромождения модуля и избегая белых пятен.

9)Необходимо учитывать то, что считается наиболее выигрышным местом для расположения объявления верхний правый угол, поскольку внимание распределяется по странице буквой Z , внимание останавливается на верхнем правом углу.

10)При размещении рекламы в газете »Прикубанские огни» необходимо учитывать следующее. От того, насколько верно использовано то или иное место под рекламу, настолько и сама реклама становится эффективной и дающей реальную прибыль. На сам же процесс размещения влияют в первую очередь такие качества, как особенности восприятия потребителем итогового размещения сообщения. К примеру, давно уже установлено, что, пролистывая печатные издания с имеющимися в них рекламными предложениями, потребитель в первую очередь обратит внимание на те сообщения, которые размещены в верхнем левом углу страницы, а затем уже перейдет к прочтению находящихся справа. Особенность такого зрительного восприятия основана на привычке людей читать слева направо. Самые предпочтительные места для рекламы — это первые страницы, обложки или же первая полоса. Также следует учитывать, что из большого количества рекламных сообщений потребитель непременно выберет самое яркое и привлекающее внимание.

11)Немаловажную роль при размещении рекламы в газете »Прикубанские огни», конечно же, играют и сами размеры объявления. Чем оно больше, тем, следовательно, быстрее привлечет внимание. В то же время иногда очень массивные и занимающие огромные размеры рекламные объявления совершенно не способствуют возврату капиталовложений.

12)Нами также рекомендуется редакции газеты »Прикубанские огни» размещать отдельно рекламные сообщения, сообщения личного и официального характера.

13)Использовать юмор для привлечения потенциальных потребителей рекламы – размещать среди рекламных сообщений анекдоты.

14)Часть площади под телепрограммой использовать под рекламные сообщения.

Кроме того, редакция »Прикубанских огней» должно рекомендовать своим рекламодателям не использовать в рекламных сообщениях ассортиментные перечни реализуемых товаров, а использовать рекламные статьи, которые более привлекательны и имеют больший эффект отдачи.

В целях расширения количества потенциальных рекламодателей, редакции газеты »Прикубанские огни» необходимо обратить к помощи городской прессе, заключив с ними договора о сотрудничестве.

Можно повысить эффективность рекламной деятельности с помощью привлечения рекламодателей не только местного уровня.

На наш взгляд, применение предлагаемого комплекса перестройки используемых рекламных технологий в газете »Прикубанские огни» позволит повысить эффективность рекламных сообщений, привлечет дополнительных рекламодателей.

<

Комментирование закрыто.

WordPress: 21.75MB | MySQL:112 | 1,133sec