Условия труда экспедитора

<

051514 1211 1 Условия труда экспедитораРабочий день дневного экспедитора начинается в 8:00, поэтому чтобы в это время приступить к работе, они должны прибыть на рабочее место в 7:50 и переодеться.

1.Сверка поступающей кулинарной продукции по накладным.

Поступающая из цехов кулинарная продукция вместе с накладными попадает на стол для непроверенной продукции. На этой продукции обязательно должна быть наклейка, на которой указан пункт назначения (точка реализации). Экспедитор, в присутствии сотрудника охраны взвешивает продукцию на электронных весах либо пересчитывает и переносит её на столы. Накладную экспедитор передаёт кладовщику. Фасовщик в это время начинает формировать заказы и размещает их по соответствующим стеллажам.

1.Заполнение накладной.

После взвешивания или подсчёта продукции экспедитор вносит фактические данные в бланк накладной. Один экземпляр накладной хранится в экспедиции, другой в цехе. Таким образом, экспедитор заполняет данную таблицу, вписывая на пересечении соответствующих столбцов и строк данные о количестве продукции в штуках или кг. Каждая новая поставка в экспедицию вносится в отдельный столбец (для удобства оператора), над которым указывается время. В конце рабочего дня экспедитор и бригадир сверяют накладные и ставят подписи. Данные накладные нумеруются и проштамповываются оттиском печати и являются документом строгой отчётности.

2.Отправка в точки реализации.

После сверки продукции по накладным и занесения данных в реестр экспедитор отдаёт этот реестр кладовщику, который «забивает» приход продукции из цехов в экспедицию, на основе которого старший кладовщик распечатывает накладные на перемещение. Вместе с продукцией отписывается и тара. Экспедитор заверяет накладные своей подписью и ставит печать. Погрузка начинается в соответствии с графиком).

Во время погрузки экспедитор контролирует погрузку, чтобы на данную точку реализации была отправлена продукция предназначенная именно им. В случае наличия непредвиденных остатков продукции на складе экспедитор обзванивает наиболее крупные точки (магазины) и предлагает неотправленную продукцию.  

3. Отправка готовой продукции в отдаленные точки продаж.

При отправке товара в отдаленные точки продаж старший кладовщик распечатывает накладные (2 экземпляра). Отправляемая продукция пересчитывается совместно водителем и экспедитором. При полном совпадении фактических данных с данными в накладной экспедитор ставит на накладных печать и свою подпись. Водитель забирает оба экземпляра.

После доставки продукции в точку продаж и пересчета ее материально-ответственным лицом, водитель оставляет один экземпляр накладной материально-ответственному лицу, а другой экземпляр с подписью и расшифровкой подписи материально-ответственного лица возвращает экспедитору. Этот экземпляр сдается в бухгалтерию.

4. Отправка готовой продукции в магазины.

<

Отправка продукции в магазины осуществляется в два этапа. Первый завоз производится до обеда, второй после обеда. Это связано с тем, чтобы продукция на витринах была должного качества и вида. При отправке товара в магазины оператор экспедиции распечатывает накладные (2 экземпляра на продукцию, 2 экземпляра на тару и 2 удостоверения качества). Отправляемая продукция пересчитывается совместно водителем и экспедитором. При полном совпадении фактических данных с данными в накладной экспедитор ставит на накладных печать и свою подпись. Водитель забирает оба экземпляра. После доставки продукции в точку продаж и пересчета ее материально-ответственным лицом, водитель оставляет один экземпляр накладной материально-ответственному лицу, а другой экземпляр с подписью и расшифровкой подписи материально-ответственного лица возвращает экспедитору. Этот экземпляр сдаётся в бухгалтерию.

5. Уборка экспедиции.

После отправки продукции экспедитор проводит уборку своего рабочего места (мойка столов, и стеллажей — ежедневно, холодильного оборудования — 1-2 раза в неделю).

6. Окончание смены.

Рабочий день сменного экспедитора заканчивается в 17:00. К этому времени экспедитор обязан заполнить товарный отчёт, заполнив основные графы: остаток на начало дня, приход, расход, остаток на конец дня. Остаток на начало дня (ОНД) составляется по факту наличия продукции, он должен совпадать с остатком на конец вчерашнего дня. Приход продукции (П) формируется из накладных, поступивших с цехов. Расход (Р) составляется по накладным перемещения. Остаток на конец дня (ОКД) составляется по факту наличия продукции в конце рабочей смены, он должен совпадать с суммой (ОНД) и (П) за вычетом (Р),
т.е.

ОКД = ОНД + П — Р.

7. Сдача товарного отчёта, накладных (на продукцию, на тару).

Товарный отчёт и накладные подписанный экспедитором, сдаются в бухгалтерию на следующий день. На накладных обязательно должны быть подписи материально-ответственных лиц точек реализации, печати (при наличии).

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия труда

 

Экспедитор должен соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка, график работы, режим труда и отдыха.

Нормальная продолжительность рабочего времени экспедитора составляет не может превышать 40 часов в неделю при пятидневной рабочей смене. Иногда приходится задерживаться в поездках, особенно если поездки экспедитора осуществляются по городу в дневное время, приходится значительное время ожидания тратить на стояние транспорта в городских пробках Краснодара.

По трудовому контракту экспедитору полагается час перерыва, но, часто данное положение не выполняется, так как экспедитор старается выполнить поставленное перед ним плановое трудовое задание.


Во время работы на экспедитора могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: передвигающиеся автомобили; подвижные части конвейеров, грузоподъемных машин; перемещаемые товары, тара; неустойчиво уложенные штабели перевозимых и взвешиваемых товаров; острые кромки, заусенцы и неровности поверхностей товаров и тары; шум, вибрация; физические перегрузки при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

В соответствии с действующим законодательством экспедитору выдаются специальная одежда и другие средства индивидуальной защиты, предусмотренные типовыми отраслевыми нормами.

Экспедитор должен извещать своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.

Экспедитору при работе с пищевыми продуктами должен:

– оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной;

– перед началом работы надевать чистую санитарную одежду, менять ее по мере загрязнения;

– мыть руки с мылом перед приемом пищи, после посещения туалета, а также после соприкосновения с загрязненными предметами;

– не допускать приема пищи в подсобных и складских помещениях.

Таким образом, условия труда экспедитора во время поездок на автомобиле характеризуется наличием значительного шума и вибрации от работающего двигателя автомобиля.

Кроме того свыше 25% рабочего времени за смену экспедитор находится в вынужденной рабочей позе — сидя.
Эксплуатация автомобиля, на котором происходит передвижение экспедитора, сопровождается значительным шумом и вибрациями, негативно влияющими на состояние здоровья работающих. С точки зрения безопасности труда, шум и вибрация, а так же инфразвуковые и ультразвуковые колебания — одни из наиболее распространенных вредных факторов производства, которые при определенных условиях могут выступать как опасные.

Шумом являются различные звуки, мешающие нормальной деятельности человека, вызывающие неприятные ощущения и оказывающие вредное воздействие на организм человека. Звуковые колебания, воспринимаемые органами слуха человека, являются механическими колебаниями, распространяющимися в упругой среде (твердой, жидкой или газообразной).

Человеческое ухо воспринимает слышимые колебания, лежащие в пределах от 20 до 20 000 Гц. Ультразвук представляет собой механические колебания упругой среды частотой 20 кГц и выше. Инфразвук — механические колебания упругой среды частотой менее 20 Гц.

Уровень звука измеряется в децибелах. Звуки очень большой силы, уровень которых превышает 120 — 130 дБ, вызывают болевое ощущение и повреждения в слуховом аппарате (акустическая травма). Уровень звукового давления равного 186 дБ приводит к разрыву барабанных перепонок, а при 196 дБ, происходит повреждение легочной ткани (порог легочного повреждения).

Даже казалось бы привычные незначительные шумы от двигателя автомобиля, которые воспринимаются человеком в кабине, шумы небольшого уровня негативно воздействуют на нервную систему человека, вызывают бессонницу, неспособность сосредоточиться, что ведет к снижению производительности труда и повышает вероятность возникновения несчастных случаев на производстве.

Постоянное действие шума на человека в процессе труда может вызвать различные психические нарушения, сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные и кожные заболевания, тугоухость, а так же развитие шумовой болезни, которая является профессиональным заболеванием.

Кроме того, на организм экспедитора, который находится в кабине автомобиля оказывает свое влияние вибрация, то есть совокупность механических колебаний. Основными причинами вибрации являются неуравновешенные силы колеблющихся или вращающихся частей машины. Под действием вибрации снижается острота зрения, температурная чувствительность, появляется раздражительность, головные боли, ухудшается внимание, память, сон, увеличивается вероятность заболевания неврозами, гипертонией, желудочными болезнями и т.д. Кроме того, возможно отрицательное воздействие вибрации на кости и суставы.

 

 

 

 

 

 


 

<

Комментирование закрыто.

MAXCACHE: 0.91MB/0.00136 sec

WordPress: 22.79MB | MySQL:117 | 1,253sec