Цифровые деньги

<

051614 1427 1 Цифровые деньги – это:

в) цепочка бит в форме заверенных банком купонов, выпускаемых и погашаемых банком

Цифровые деньги — платежные средства, представленные и обращаемые в электронном виде, оборот которых гарантирует анонимность. По аналогии с наличными купюрами Ц.д. как электронные документы содержат номинальную стоимость, указание на эмитента, индивидуальные признаки (серия, номер, и т.д.) и элементы защиты от подделки (заверение их цифровой подписью эмитента).

2. WWW (Word Wide Web) – это:

в) протокол размещения информации в Интернет.

3. Какие показатели эффективности используются для оценки проведения рекламной компании:

д) количество привлеченных посетителей на сайт рекламодателя;

е) стоимость привлечения одного нового покупателя;

ж) количество привлеченных дополнительных покупателей в Интернет-магазин предприятия.

4. Виртуальный магазин:

б) реализованное в сети Интернет-представительство путем создания Web-серверов для продажи товаров.

5. После выбора товара в Интернет-магазине покупатель обязан:

а) зарегистрироваться.

6. Датский (голландский) аукцион – это:

б) аукцион с уменьшением цены.

7. Требование масштабируемости к платежной системе означает, что

в) система должна предусматривать возможность увеличения числа покупателей и продавцов, использующих систему.

8. Виды бизнеса можно классифицировать по:

а) сфере деятельности;

в) географическому охвату;

г) по форме собственности.

9. Несимметричное шифрование предполагает использование:

а) публичного ключа и закрытого ключа.

10. Признает ли гражданское законодательство допустимость использования при оформлении договоров электронных форм документов:

б) признает при условии наличия электронно-цифровой подписи (ФЗ «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 № 1-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 127).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

1. Войти на выбранный в соответствии с вариантом Web-сайт (http://www.intertorg.ru).

2. Определить принадлежность к той или иной модели взаимодействия субъектов систем электронной коммерции.

3. Определить:

– основные структурные элементы в построении Web-сайта,

– способы регистрации пользователей,

– используемые платежные системы,

– используемые способы доставки товаров.

4. Определить представленные на web-сайте методы реализации маркетинговых функций системы электронной коммерции

1. Войдем на сайт http://www.intertorg.ru

051614 1427 2 Цифровые деньги

В шапке сайта указаны слова: Инструмент, электроинструмент, газонокосилка, снегоуборщик, триммеры…

2.
Сайт относиться ко модели В2С (Business to Consumer) – предприниматель – потребитель.

<

3. Структура сайта следующая:

Помощь

Корзина

О магазине

Как купить

Сервис

Новости

Статьи и тесты

Поиск

Новые поступления

Каталог: Бензоинструмент; Водонагреватели, бойлеры; Водоснабжение; Генераторы, электростанции; Компрессоры; Отопление; Очистка воды, фильтры воды; Расходные материалы; Ручной инструмент; Садовая техника; Сварка и сварочные аппараты; Строительная техника, Электроинструмент.

Рекомендуемые товары

Для приобретения товаров необходимо зарегистрироваться на странице http://www.prisposoba.ru/users/registration/

При этом необходимо указать: логин, пароль, e-mail, имя, фамилию, отчество, компанию, телефон, факс, сайт, ICQ, страна, почтовый индекс, город, адрес. Можно загрузить свой аватар. Для регистрации необходимо ввести код подтверждения.

Заказ можно сделать следующими способами:

  • при помощи электронного каталога на сайте, заполнив упрощенную форму регистрации. Компания гарантирует полную конфиденциальность предоставленной информации;
  • связаться с специалистами по телефонам (495) 165 12 44, 165 94 55 или 769 65 64;
  • можно отправить заказ на электронный адрес letter[@]prisposoba.ru

    Консультации и обработка заказов происходит в рабочие дни с 9-30 до 18-00.

    Оплата заказа, сделанного вами в данном интернет-магазине, может быть произведена несколькими способами:

  • наличный расчет. После получения и проверки доставленного инструмента, можно оплатить заказ непосредственно курьеру;
  • банковский перевод – при оформлении заказа необходимо указать, что оплата будет осуществляться банковским переводом. В этом случае будет выставлен счет с реквизитами для оплаты. При оплате банковским переводом доставка товара осуществляется после получения денег на счету интернет-магазина.

    Доставка происходит с 10-00 до 19-00 на следующий день после заказа товара, при условии, что заказ был принят до 14-00 и наличии товара на складе.

    I. Стоимость доставки за наличный расчет:

    Доставка заказов осуществляются бесплатно курьером по Москве в пределах МКАД, если стоимость  заказа превышает 10000 рублей. Если стоимость заказа не превышает 10000 рублей, то доставка по Москве в пределах МКАД составляет 200 руб. Доставка заказов за пределы МКАД удаленностью меньше 10 км. рассчитывается согласно прейскуранту.

    Для удобства курьерская служба может доставить ваш заказ после 19-00 за дополнительную плату 150 р.

    В случае безналичной оплаты товар доставляется в течение 2-х рабочих дней после прихода денег на расчетный счет.

    Доставка заказов осуществляются бесплатно курьером по Москве в пределах МКАД, если стоимость превышает 10000 рублей.

    Если стоимость заказа не превышает 10000 рублей, то доставка по Москве в пределах МКАД составляет 300 руб.

    Доставка заказов за пределы МКАД оговариваются отдельно.

      Доставка крупногабаритных и тяжелых (более 15 кг) товаров производится только до подъезда клиента.

    Отправка заказов в удаленные от Москвы города осуществляется транспортными компаниями:

  • Грузовозофф — www.gruzovozoff.ru ;
  • ПЭК (Первая Экпедиционная Компания)- www.pecom.ru ;
  • ЖелДорЭкспедиция — www.jde.ru ;
  • Attenta (Регион Экспресс) — www.attenta.ru ;
  • Деловые Линии — www.dellin.ru
  • Доставкин (ЗАО «РегионГарантДоставка) — www.dostavkin.ru
  • Канс-Кам .

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    .

     

     

     

     

     

     

     

     

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

     

     

  1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция. М., 2005.
  2. Гаврилов О. Курс правовой информатики. М., 2004.
  3. Информатика. В 2-х кн./Под ред. Н.В. Макаровой. М., 2003.
  4. Информатика для юристов и экономистов / Симонович С.В. и др. СПб, 2004.
  5. Козье Д. Электронная коммерция. М., 1999.
  6. Климченя Л.С. Электронная коммерция. М., 2004.
  7. Львов И.Б., Казеев Г.Г., Морев И.А. Информатика. Владивосток, 2004.
  8. Фигурнов В.Э.. IBM РС для пользователя. М., 2001.
  9. Юрасов А.В. Электронная коммерция. М., 2003

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ

<

Комментирование закрыто.

WordPress: 22.14MB | MySQL:119 | 1,613sec