Федеральная целевая программа «Электронная Россия»: основные этапы программы

<

110413 2211 1 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы Цели и задачи Программы определены с учетом Стратегии социально-экономического развития России на период до 2010 года, основных положений Окинавской хартии глобального информационного общества, принятой на совещании Группы восьми 22 июля 2000 г. на острове Окинава, Концепции формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов, Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.

Первый этап реализации Программы (2002 год)

На первом этапе формируются предпосылки для реализации мероприятий Программы. Это предполагает проведение анализа нормативной правовой базы с целью выявления ключевых проблем, препятствующих широкому внедрению ИКТ, изучение уровня информатизации экономики, анализ эффективности расходования бюджетных средств, выделяемых на информатизацию, проведение полного учета государственных информационных ресурсов, анализ зарубежного опыта реализации подобных программ, изучение опыта работы в сфере ИКТ различных организаций.

В ходе первого этапа должны быть сформированы системы мониторинга:

мировых тенденций развития ИКТ и их использования в социально-экономической сфере;

уровня распространения ИКТ в стране;

эффективности расходования бюджетных средств в сфере информатизации;

эффективности использования ИКТ, информационных ресурсов в органах государственной власти и бюджетных организациях, обеспеченности их техническими средствами обработки информации и средствами связи;

эффективности действующей нормативной правовой базы, регулирующей использование ИКТ, в том числе в социально-экономической сфере.

Наряду с формированием предпосылок для реализации Программы на первом этапе будет подготовлен пакет законопроектов, направленных на решение проблем, связанных с созданием и распространением электронных документов, развитием электронной торговли, снижением административных барьеров, препятствующих выходу российских организаций на рынки ИКТ, гармонизацией законодательства Российской Федерации в сфере ИКТ с положениями международных конвенций и законодательством стран Европейского союза.

Начнут реализовываться опытные проекты по переходу к электронному документообороту в органах государственной власти и органах местного самоуправления, развитию телекоммуникационной инфраструктуры и подключению к компьютерным сетям органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных организаций, развитию системы электронной торговли и поддержки рынка товаров (услуг), развитию системы подготовки специалистов для сферы ИКТ и квалифицированных пользователей.

Будет осуществлена подготовительная работа и начато осуществление опытных проектов по подключению к компьютерным сетям органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных организаций, созданию общественных пунктов подключения к общедоступным информационным системам.

Начнется разработка и реализация программы подготовки и переподготовки кадров по ИКТ для государственной и муниципальной службы, и прежде всего из числа работников бюджетных организаций, представителей средств массовой информации, безработных и социально не защищенных граждан.

Второй этап реализации Программы (2003-2004 годы)

На втором этапе на основе проведенных исследований, разработанных концепций и сформированной нормативной правовой базы будут реализованы проекты, обеспечивающие взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с гражданами и хозяйствующими субъектами в сфере налогообложения, по вопросам оформления таможенной документации, регистрации и ликвидации юридических лиц, выдачи лицензий и сертификатов, подготовки и представления отчетной документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации об акционерных обществах, рынке ценных бумаг и поставках продукции для федеральных государственных нужд.

В рамках Программы намечена реализация комплекса мероприятий по внедрению ИКТ в организациях государственного сектора экономики с целью создания системы мониторинга их финансово-экономической деятельности, реализации опытных проектов по внедрению унифицированных информационных систем для предприятий оборонно-промышленного комплекса. Будут созданы предпосылки для обеспечения передачи находящихся в государственной собственности передовых ИКТ организациям гражданской сферы, созданы технопарки как центры развития инновационного предпринимательства в сфере ИКТ.

На этом этапе будет создана основа единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для органов государственной власти и органов местного самоуправления, бюджетных и некоммерческих организаций, системы электронной торговли в сфере поставок продукции для федеральных государственных нужд и для общественных пунктов подключения к общедоступным информационным системам.

Будет создана современная материально-техническая база для подготовки в ведущих образовательных учреждениях страны специалистов в сфере ИКТ и существенно увеличено число их выпускников.

Продолжится совершенствование нормативной правовой базы в сфере ИКТ. Будет развернута деятельность по продвижению российских товаров и услуг в сфере ИКТ на мировом рынке.

Третий этап реализации Программы (2005-2010 годы)

На третьем этапе будут созданы предпосылки для массового распространения ИКТ во всех сферах общественной деятельности на основе единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и использования системы электронной торговли.

Будет обеспечено комплексное внедрение системы электронной торговли в сфере поставок продукции для государственных нужд на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации, стандартизованного электронного документооборота и систем обеспечения информационной безопасности.

На этом этапе будет завершено формирование единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры для органов государственной власти и органов местного самоуправления, бюджетных и некоммерческих организаций, общественных пунктов подключения к общедоступным информационным системам.

В результате создания эффективной системы правового регулирования, функционирования единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, совершенствования системы государственного управления и подготовки кадров в сфере ИКТ будут сформированы предпосылки для структурной перестройки экономики.

 

 

 

Задание 1

 

1.Сформулируйте запрос и распечатайте бланк «Налоговая декларация (лист 1)».

2. На вкладе Папка создайте папку пользователя Формы.

3.Сохраните документы в папке Формы, поименовав документ «Налоговая декларация (лист 1)».

4. Передайте документ приложения MS Word. Внесите в любую графу документы свою фамилию.

5. Распечатайте список и только одну страницу документы, используя приложение MS Word.

 

Порядок действий

Задание выполняем в СПС «КонсультантПлюс».

  1. Выбираем рубрику «Справочная информация»

    110413 2211 2 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

     

     

     

  2. Далее выбираем раздел справа «Справочная информация».

     

    110413 2211 3 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

  3. Выбираем раздел «Формы в MS-Word и MS-Excel» «Формы налогового учета и отчетности».

    110413 2211 4 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

     

  4. Выбираем раздел «Справочная информация «Формы налогового учета и отчетности».

    110413 2211 5 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

  5. Так как в задании не указано название налоговой декларации, выбираем Налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость, нажав на первую ссылку «декларация».110413 2211 6 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы
  6. Далее имеется возможность скачать оформленную декларацию в форме MS-Excel или TIF. Выбираем ссылку см. данную форму в MS-Excel.

     

    110413 2211 7 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

    7. Вверху в панели есть возможность экспорта документа в MS-Word, часть документа приведена далее

    110413 2211 8 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

     

    └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘│

    ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐│

    110413 2211 9 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

    8. Сохраним данный документ на диске в папке «Формы».

    9. Также сохраним ссылку на данный документ в СПС «КонсультантПлюс» в папке «Избранное».

     

    Задание 2

     

    1. Сформулируйте комплекс нормативных документов по тематике «Оплата сдельной работы в выходные или праздничные дни»

    2 Сохраните список документов в папке пользователя Оплата и поименуйте папку документов Оплатавыходных.

    <

    3 Уточните запрос по полю «Вид документа», Поиск по статусу и сформируйте список, сохраните уточненный список под именем, распечатайте уточненный список, одну страницу текста любого документа и справочную информацию о документе (ярлык Справка). В тексте подчеркните строчки, характеризующие запрос.

     

    Порядок действий

    1. Выполним последовательно: ярлык Правовой навигатор, в поле Фильтр наберем текст оплата выходных, заполним окна Группы понятий, Ключевые понятия для группы, построим список. Вид экрана.

    110413 2211 10 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

     

    2. Выполним щелчок по ссылке Построить список документов, выбрав ссылку Оплата труда в выходные и праздничные дни

    110413 2211 11 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

    3. Уточним поиск выбрав поле справа «По дате изменения»

    4. Сохраним список документов в папке «Оплатавыходных»

    5. Проведем анализ списка документов и распечатаем фрагмент Трудовой кодекс в части необходимой информации

    110413 2211 12 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

     

    Статья 153. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни

     

    (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

     

    Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере:

    сдельщикам — не менее чем по двойным сдельным расценкам;

    работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, — в размере не менее двойной дневной или часовой тарифной ставки;

    работникам, получающим оклад (должностной оклад), — в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

    Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

    По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

    Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, может определяться на основании коллективного договора, локального нормативного акта, трудового договора.

    (в ред. Федерального закона от 28.02.2008 N 13-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

     

    Задание 3

     

    Первый документ для поиска

    1. Составьте запрос на поиск «Письмо Роструда от 28.12.2006 № 2264-6-1 «О расторжении срочного трудового договора».

    2. Постройте список документов.

    Изучите назначение корешков: Текст, Справка, Оглавление. Распечатайте фрагменты письма.

    Распечатать Источник публикации, Редакции письма

     

    Порядок действия

    1 Заполним поля Карточки реквизитов, построим список документов.

    2 Выполним двойной щелчок по документы, который первый в списке. Сбоку экрана документ имеет вкладки (ярлычки, корешки), вид их представлен на рисунке.

     

    110413 2211 13 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

    2. Выполним двойной щелчок по найденному разделу

     

    110413 2211 14 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

     

    3. Выполним двойной щелчок по найденному документу и скопируем найденный документ «»О расторжении срочного трудового договора»» (Письмо Роструда от 28.12.2006 N 2264-6-1)

     

    4. Проанализируем вкладку справа «Справка»

    Справка «О расторжении срочного трудового договора». (Письмо Роструда от 28.12.2006 N 2264-6-1)

    Название документа

     
     

     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

    ПИСЬМО
    от 28 декабря 2006 г. N 2264-6-1

    В Правовом управлении Федеральной службы по труду и занятости рассмотрено обращение.
    На место сотрудника, находящегося в отпуске по беременности и родам (отпуске по уходу за ребенком), работодатель вправе принять другого работника.
    В этом случае с работником заключается срочный трудовой договор, в котором в обязательном порядке указываются срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора. В связи с тем, что точное время выхода основного работника на работу определить не всегда представляется возможным, сроком окончания трудового договора будет являться выход основного работника на работу.
    После выхода основного работника на работу трудовой договор с «временным» работником прекращается в связи с истечением его срока (п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК).
    Увольнение работницы, принятой по срочному трудовому договору, в период ее беременности допускается, если невозможно с ее письменного согласия перевести ее до окончания беременности на другую имеющуюся у работодателя работу.

    Начальник
    Правового управления
    Федеральной службы
    по труду и занятости
    И.И.ШКЛОВЕЦ

     

    Задание 4

     

    1. Составьте запрос на поиск «Кодексы».

    2. Постройте список документов.

    Порядок выполнения

    1. Вверху нажимаем ярлык «Кодексы»

    110413 2211 15 Федеральная целевая программа «Электронная Россия»:    основные этапы программы

     

    2. Сделаем вывод, что в России действуют Налоговый кодекс в двух частях, Гражданский кодекс в четырех частях, Гражданско-процессуальный кодекс, Арбитражный процессуальный кодекс, Кодекс об административных правонарушениях, Таможенный кодекс, Трудовой и Земельный кодексы, Семейный кодекс, Жилищный кодекс, Бюджетный кодекс, Уголовный и Уголовно-процессуальный, Уголовно-исполнительный кодексы, Лесной, Воздушный, Водный кодексы, Кодекс внутреннего водного транспорта, Кодекс торгового мореплавания, Градостроительный кодекс – всего 20 кодексов.

     

     

     

    30 ноября 1994 года N 51-ФЗ

     

     

    ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     

    Принят

    Государственной Думой

    21 октября 1994 года

     

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

     

    Часть вторая, часть третья и часть четвертая

    Гражданского кодекса РФ

    введены в информационный банк отдельными документами

     

    (в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 12.08.1996 N 111-ФЗ,

    от 08.07.1999 N 138-ФЗ, от 16.04.2001 N 45-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ,

    от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 14.11.2002 N 161-ФЗ, от 26.11.2002 N 152-ФЗ,

    от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 23.12.2003 N 182-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,

    от 29.07.2004 N 97-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 30.12.2004 N 213-ФЗ,

    от 30.12.2004 N 217-ФЗ, от 02.07.2005 N 83-ФЗ, от 21.07.2005 N 109-ФЗ,

    от 03.01.2006 N 6-ФЗ, от 10.01.2006 N 18-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ,

    от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ,

    от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ,

    от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,

    от 19.07.2007 N 197-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ,

    от 06.12.2007 N 333-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ,

    от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,

    от 30.12.2008 N 306-ФЗ, от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 30.12.2008 N 312-ФЗ,

    от 30.12.2008 N 315-ФЗ, от 09.02.2009 N 7-ФЗ, от 29.06.2009 N 132-ФЗ,

    от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 27.12.2009 N 352-ФЗ,

    с изм., внесенными Федеральными законами от 24.07.2008 N 161-ФЗ,

    от 18.07.2009 N 181-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

     

    Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

    Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

    Глава 1. ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

     

    Всего 49 редакций и изменения Гражданского кодекса, часть 1

     

     

    30 декабря 2001 года N 197-ФЗ

     

     

    ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     

    Принят

    Государственной Думой

    21 декабря 2001 года

     

    Одобрен

    Советом Федерации

    26 декабря 2001 года

     

    (в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 N 97-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ,

    от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 27.04.2004 N 32-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ,

    от 29.12.2004 N 201-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 30.06.2006 N 90-ФЗ,

    от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.12.2006 N 271-ФЗ, от 20.04.2007 N 54-ФЗ,

    от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 01.10.2007 N 224-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ,

    от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 28.02.2008 N 13-ФЗ, от 22.07.2008 N 157-ФЗ,

    от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ,

    от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 07.05.2009 N 80-ФЗ,

    от 17.07.2009 N 167-ФЗ, от 24.07.2009 N 206-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ,

    от 10.11.2009 N 260-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ,

    с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.03.2005 N 3-П,

    Определениями Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 N 213-О, от 03.11.2009 N 1369-О-П)

     

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

     

    Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

    Глава 1. ОСНОВНЫЕ НАЧАЛА ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

     

    Всего 31 редакции и изменения Трудового кодекса

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Задание 5

     

     

    2.В списке: 1) 2-2=0; 2) 2+3=6; 3) 3+12; 4) 2+2>2+2;5)2-0=3-0; 6) 49=40+9
    приведено всего истинных и ложных высказываний соответственно:

    2 и 3 истинных и ложных высказываний

    4.Неверное утверждение

    Нулевой энтропии соответствует максимальная информация

    Нулевой энтропии соответствует минимальная информация

    Максимальной энтропии соответствует минимальная информация

    Максимальной энтропии соответствует максимальная информация

    6.    Меньше всего свойств информации перечислено в списке:

    массовость, статичность, ценность

    дискретность, массовость, достоверность

    полнота, адекватность, закрытость

    алгоритмичность, закрытость, общедоступность

    8.    Алгоритм не обладает свойство:

    полноты

    определенности

    открытости

    массовости

    10.    Формула Хартли

    I = log2n

    Формула Хартли определяет количество информации, содержащееся в сообщении длины n.

    Имеется алфавит А, из букв которого составляется сообщение:

    | A | = m

    Количество сообщений, которое можно принять:

    N = mn

    Формула Хартли определяется:

    I = logN = nlogm

    При равновероятности символов p=1/m, m=1/p формула Хартли переходит в собственную информацию.

    Формула Хартли была предложена Ральфом Хартли в 1928 году как один из научных подходов к оценке сообщений.

     

    12.    В ASCII-коде предложение «Информационный запрос» (без учета кавычек) число различных байтов равно:

    15

    14.    Файл — это:

    имя набора данных

    именованная структура данных на диске

    команда ОС, обеспечивающая работу сданными

    Данные, размещаемые в оперативной памяти

    16.    Правовая система имеет подсистему:

    правознания

    правохранения

    правообладания

    правореализации

    Список использованной литературы

     

  7. Информатика для юристов и экономистов / Под ред. Симонович С.В.–СПб.: Питер, 2009.
  8. Информационные технологии в экономике / Под ред. Ю.Ф. Сименова.–Ростов-н/Д: Феникс, 2008.
  9. Корнеев И.И., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. – М.: ИНФРА-М, 2007.
  10. Родионов И.И. Информационные ресурсы для предпринимателей.–М.: Электронные знания , 2010.

     

     

     

     

     

     


     

<

Комментирование закрыто.

WordPress: 23.58MB | MySQL:119 | 1,522sec