Как выполнялся поиск? Какие поисковые системы использованы, почему именно эти? Как именно вы их использовали (язык запросов, дополнительные функции и т.д.)?

<

052714 1201 1 Как выполнялся поиск? Какие поисковые системы использованы, почему именно эти? Как именно вы их использовали (язык запросов, дополнительные функции и т.д.)? В качестве поисковой системы я использовала «Яндекс» (yandex.ru). Выбор данной системы основан на следующих предпосылках:

– поиск осуществляется в русскоязычной сети Интернет;

– данная система выдает страницы с сортировкой, начиная от полного совпадения фразы до частичного;

– в случае недоступности страницы, с искомой информации, есть возможность получения с сервера Яндекса сохраненной копии;

– возможность автоматического мультипоиска по другим системам – Google · MSN · Yahoo! · Rambler · Апорт! · Яндекс.Каталог – при получении результатов поиска – достаточно нажать на соответствующую ссылку внизу страницы – полученные соответствующие результаты поиска без ввода запроса в соответствующей поисковой системе.

Яндекс хорошо понимает запросы из нескольких слов и способен самостоятельно их интерпретировать. Он знает, в каких случаях надо искать страницы, в которых слова запроса расположены рядом, а когда достаточно словам встретиться в одном документе, чтобы страница хорошо соответствовала запросу. Будучи довольно «умным», Яндекс позволяет вам контролировать все нюансы своего поведения.

1. Знаки «+» и «-«. Если необходимо, чтобы слова из запроса обязательно были найдены, поставьте перед каждым из них «+». Если вы хотите исключить какие-либо слова из результата поиска, поставьте перед каждым из них «-«.

2. Несколько набранных в запросе слов, разделенных пробелами, означают, что все они должны входить в одно предложение искомого документа. Тот же самый эффект произведет употребление символа ‘&’.

3. Между словами можно поставить знак ‘|’, чтобы найти документы, содержащие любое из этих слов. (Удобно при поиске синонимов).

3. Еще один знак, тильда ‘~’, позволит найти документы с предложением, содержащим первое слово, но не содержащим второе. По запросу ‘банки ~ закон’ будут найдены все документы, содержащие слово ‘банки’, рядом с которым (в пределах предложения) нет слова ‘закон’.

4. Чтобы подняться на ступеньку выше, от уровня предложения до уровня документа, просто удвойте соответствующий знак. Одинарный оператор (&, ~) ищет в пределах предложения, двойной (&&, ~~) — в пределах документа. Например, по запросу ‘рецепты && (плавленый сыр)’ будут найдены документы, в которых есть и слово ‘рецепты’ и словосочетание ‘(плавленый сыр)’ (причем ‘(плавленый сыр)’ должен быть в одном предложении. А запрос ‘руководство Visual C ~~ цена’ выдаст все документы со словами ‘руководство Visual C’, но без слова ‘цена’

5. Часто в запросах ищут устойчивые словосочетания. Если поставить их в кавычки, то будут найдены те документы, в которых эти слова идут строго подряд.

6. Если все слова в тексте перенумеровать по порядку их следования, то расстояние между словами a и b — это разница между номерами слов a и b. Таким образом, расстояние между соседними словами равно 1 (а не 0), а расстояние между соседними словами, стоящими «не в том порядке», равно -1. То же самое относится и к предложениям.

7. Если между двумя словами поставлен знак ‘/’, за которым сразу напечатано число, значит, требуется, чтобы расстояние между ними не превышало этого числа слов.

8. Если порядок слов и расстояние точно известны, можно воспользоваться пунктуацией ‘/+n’. Так, например, задается поиск слов, стоящих подряд.

9. В общем виде ограничение по расстоянию задается при помощи пунктуации вида ‘/(n m)’, где ‘n’ минимальное, а ‘m’ максимально допустимое расстояние. Отсюда следует, что запись ‘/n’ эквивалентна ‘/(-n +n)’, а запись ‘/+n’ эквивалентна ‘/(+n +n)’.

10. Практически все знаки можно комбинировать с ограничением расстояния

11. Когда знаки ограничения по расстоянию стоят после двойных операторов, то употребленные там числа — это расстояние не в словах, а в предложениях. Расстояние в абзацах определяется аналогично расстоянию в словах.

12. Вместо одного слова в запросе можно подставить целое выражение. Для этого его надо взять в скобки.

13. Можно искать информацию в «зонах» — заголовках (имя «зоны»: Title), ссылках (имя «зоны»: Anchor) и адресе (имя «зоны»: Address).
Синтаксис: $имя_зоны (поисковое выражение).

14. Можно ограничить поиск информации списком серверов или наоборот исключить сервера из поиска (url). Можно также искать документы, содержащие ссылки на определенные URL (link), и файлы картинок (image). Если вы хотите работать не с конкретным URL (image), а со всеми, начинающимися с данной последовательности символов, используйте «*».
Синтаксис: #имя_элемента=»имя_файла (URL)».

15. Можно также искать по ключевым словам (keywords), аннотациям (abstract) и подписям под изображениями (hint). Синтаксис: #имя_элемента=(поисковое выражение).

16. При поиске для каждого найденного документа Яндекс вычисляет величину релевантности (соответствия) содержания этого документа поисковому запросу. Список найденных документов перед выдачей пользователю сортируется по этой величине в порядке убывания. Релевантность документа зависит от ряда факторов, в том числе от частотных характеристик искомых слов, веса слова или выражения, близости искомых слов в тексте документа друг к другу и т.д.

17. Пользователь может повлиять на порядок сортировки, используя операторы веса и уточнения запроса.

Задание веса слова или выражения применяется для того, чтобы увеличить релевантность документов, cодержащих «взвешенное» выражение.
Синтаксис: слово:число или (поисковое_выражение):число

Задание уточняющего слова или выражения применяется для того, чтобы увеличить релеватность документов, cодержащих уточняющее выражение.

Синтаксис: <- слово или <- (уточняющее_выражение)

052714 1201 2 Как выполнялся поиск? Какие поисковые системы использованы, почему именно эти? Как именно вы их использовали (язык запросов, дополнительные функции и т.д.)?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мной также автоматический произведен поиск в системе Aport, использующий в отличие от Яндекса иной поисковый алгоритм.

 

052714 1201 3 Как выполнялся поиск? Какие поисковые системы использованы, почему именно эти? Как именно вы их использовали (язык запросов, дополнительные функции и т.д.)?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Обзор методов рекламы в Интернет

 

Наиболее действенным инструментом маркетинговых коммуникаций в Интернет является реклама. Однако здесь много особенностей по сравнению с традиционным маркетингом.

В Интернет является недопустимой прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте (спам), а также прямая реклама в телеконференциях.

Понятие «spam» (apam, uansoliceted electronic mmail) пришло из общепринятого жаргона компьютерщиков. Под спамом понимается массовая или адресная рассылка нежелательных и не заказанных сообщений, носящих, как правило, рекламный характер. Отправителей подобных сообщений называют спамерами.

Причин нелюбви пользователей к спамерам две — время и деньги. Время на прочтение ненужной почты и деньги, заплаченные провайдеру за доступ к Интернет и к своей почте.

Де-юре спам в Интернет находится под жестким запретом. Самый распространенный и испытанный метод борьбы с ним — письмо администраций провайдера, предоставляющего спамеру почтовые услуги.

Еще одним способом борьба со спамерами является «сжигание» его сервера, иными словами, ему посылают тысячи осуждающих сообщений по электронной почте.

Существуют различия между рекламой собственного web-сайта и рекламой в Интернет как вида бизнеса. Для рекламной раскрутки своего сайта обычно используются: прописка сайта в поисковых системах, обмен ссылками, внесение в текст и в заголовок ключевых слов, размещение платных ссылок на популярных серверах и т. д. Реклама как вид бизнеса основана на предоставлении места на страницах сайта для размещения платных ссылок на сайт заказчика.

 

Реклама в Интернет мало чем отличается от иных видов рекламы — те же принципы и та же теория сегментации на рынки по группам пользователей. Изменяются только средства и способы реализации, а суть — остается. Интернет-реклама среди украинских компаний еще не стала столь популярной как в США и Европе, и это не удивительно, ведь в США и Европе количество пользователей Интернет составляет 25-30% населения, а на России, даже если взять тех кто имеет доступ к Интернет из офиса, эта цифра составляет около 800 тыс., а это всего 1,5% населения. Отсюда скептическое отношение руководителей компаний к Интернет-рекламе. Однако реклама в Интернет существует и развивается очень быстро.

Новые возможности дает реклама в Интернет:

1. Целевая аудитория. Возможность концентрировать рекламную компанию на определенную аудиторию (по тематике, региону).

2. Контроль эффективности рекламной кампании.

3. Сравнительно низкие затраты на рекламную кампанию. Затраты на рекламную кампанию в Интернет в расчете на одного привлеченного клиента в 5-10 раз ниже, чем те же затраты на общепринятые виды рекламы.

4. Возможность обратной связи с клиентами.

Для того чтобы пользователи узнали о сайте, компании, товарах и(или) услугах рекламодателя, последний размещает на популярных и тематических сайтах или в рассылках свое рекламное обращение. Реализуется рекламное обращение по-разному. Здесь можно выделить следующие рекламные носители; баннеры, rich-media баннеры, текстовые блоки, байрики, рекламные вставки (interstitials), мини-сайты и коллажи. Сюда же относится реклама с помощью поисковых систем и каталогов, публикации на новостных сайтах и множество других способов.

Все это воздействие принято называть пассивной рекламой, поскольку она не находится под контролем пользователя. Пользователь видит рекламу как следствие взаимодействия с сайтом web -издателя (его посещения). Этим данное звено похоже на традиционные СМИ.

Вторым рекламным звеном является то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой. Самой распространенной формой взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на web-сайт рекламодателя.

При этом демонстрация второго рекламного звена (web-сайта) происходит по воле пользователя и под его контролем. Подобную рекламу можно назвать активной.

Баннеры. Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, иногда сопровождаемое анимацией, что делает баннер более эффективным, привлекающим внимание и информативным.

В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468 х 60 пикселей и 88 х 31 пикселей (так называемые кнопки).

Rich-media. В Сети все большую популярность получает технология, разработанная компанией Macromedia (http://macromedia.ru — Shockware Flash, которая идеально подходит для создания web-сайтов и особенно — интерактивных rich-media баннеров, имеющих большие возможности воздействия на пользователей (векторная графика, анимация, разнообразные меню, множество ссылок, звуковое сопровождение, смена содержания баннера и т. п.).

Но есть и целый ряд факторов, препятствующих их широкому использованию в интернет-рекламе: высокие требования к производительности компьютеров и (или) интернет-соединению; необходимость скачивания и установки специальных программных модулей для просмотра rich-media; отсутствие свода правил, регламентирующих технологию, и правил использования rich-media как рекламы на внешних сайтах.

Текстовые блоки используются как на web-сайтах, так и при рекламе в рассылках. Эффективность текстовых блоков меньше, чем у баннеров. Однако у текстовой рекламы есть и свои очевидные преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Но самое главное, зачастую текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия.

Байрик — минимизированная web-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике можно помещать текст, изображение и т. д. В общем, он представляет собой полноценную web-страничку, но небольшого размера.

Проведение рекламной кампании должно основываться на четком понимании используемых целевой аудиторией источников информации, Рекламирование web-сервера не является исключением. Для проведения эффективной рекламной кампании сервера необходимо учитывать возможные способы обнаружения сервера посетителями. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на сервер: страницы сервера могут быть обнаружены с помощью поисковых машин; на сервер можно попасть, воспользовавшись гипертекстовыми ссылками на него, размещенными на Других серверах, а так же в рекламных баннерах; имя сервера можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных, таких, как газеты, журналы, радио, телевидение и т. д. Исходя из этого основными методами рекламирования в Интернет являются:

– регистрация сервера на поисковых машинах;

– размещение бесплатных ссылок на сервер в web-ката-
логах;

– размещение ссылок в «желтых страницах»;

– регистрация на тематических Jump Station;

– размещение ссылок на других серверах;

– размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;

– публикация на других серверах материалов, содержащих
ссылки на сервер;

– периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам;

<

– участие в телеконференциях по смежной тематике;

– использование списков рассылки;

– использование имени сервера во всех видах рекламной
продукции компании и применение традиционных видов рекламы.

Интернет является также действенным инструментом в повышении имиджа компании.

В целом наблюдается определенная закономерность: чем больше конкретный вид бизнеса зависит от мнения общественности, тем больше внимания фирма должна уделять public relations. В первую очередь это относится к банкам, автомобильным и телекоммуникационным компаниям, фирмам, занимающимся производством и продажей медикаментов и продуктов питания.

Использование Интернет позволяет существенно снизить затраты на public relations за счет перенесения акцента с традиционных средств, например печатных материалов, на информационную форму представления в Интернет. Как следствие это должно привести к снижению тиражей и сокращению количества фото- и печатных материалов, высвобождению рабочего времени работников, занятых организацией и проведением соответствующих мероприятий.

Преимуществом Интернет перед другими средствами public relations является возможность обновления информации в реальном времени без каких-либо затрат на оперативность изменений. В Интернет могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров, потребителей и т. д.

Инструменты Интернет могут быть использованы в условиях кризиса, когда фирма нуждается в срочной реакции на изменение рыночной ситуации и т. д.

Различают следующие виды рекламы в Интернет:

собственный веб-сайт;

рекламная веб-страница;

персональные баннеры (размещение баннера на веб-страницах других компаний или тематических сайтах);

баннерная реклама в системах Banner Exchange (баннерный обмен);

рассылки рекламных объявлений по E-mail.

Собственный веб-сайт – это основа Вашей рекламной компании в Интернет. Уж если Вы занялись рекламой в Интернет, то просто обязаны иметь свой веб-сайт. Возможно пользователь, зайдя на Вашу рекламную веб-страничку — захочет больше узнать о Вашей компании, но недостаток информации может сказаться на выборе между Вашей и продукцией конкурента имеющего сайт с подробной информацией. Ведь большинство пользователей Интернет (93,4%) считает, что современная украинская компания должна иметь собственный веб-сайт, а больше половины регулярно посещают веб-страницы украинских компаний, которые по мнению пользователей являются наиболее действенным видом рекламы в Интернет. Стоимость разработки веб-сайта колеблется от 500 до 2500 у.е. (в зависимости от сложности и функциональных возможностей).

Рекламная веб-страница используется главным образом для рекламы какого-либо определенного вида продукции или группы продуктов. Обычно такая веб-страница размещается на каком-либо сайте сходным по тематике с рекламируемым продуктом и используется в комплексе с персональным баннером. (прим.авт. баннер — представляет собой прямоугольное графическое изображение, по сути это рекламный плакат, но небольших размеров, используется для рекламы в Интернет и обычно является ссылкой на какой-либо сайт или веб-страницу). Стоимость разработки рекламной страницы колеблется от 100 до 300 у.е., а стоимость размещения на тематическом сайте — от 100 у.е. в месяц и зависит от количества посетителей веб-сайта в сутки (прим.авт. следует понимать, что целевая аудитория на которую рассчитана Ваша реклама стоит дорого, и чем больше посетителей, тем выше стоимость рекламы). Обычно разработчики сайта сами изготавливают рекламную веб-страницу, тогда в стоимость разработки может быть включена стоимость размещения на 1-2 месяца или бесплатное размещение на 1 месяц, но Вы можете заказать дизайн и в сторонней студии веб-дизайна.

Персональный баннер (чаще всего представляющий собой анимированное изображение) используется для рекламы сайта, раздела веб-ресурса или рекламной страницы. Он размещается на сайте сходном по тематике с рекламируемым ресурсом. Стоимость разработки баннера — от 50 у.е., стоимость размещения колеблется от 10 у.е. до 100 у.е. в месяц, по аналогии с размещением рекламной веб-странички, чем больше количество пользователей тематического веб-сайта (т.е. больше людей увидят Вашу рекламу) тем выше стоимость размещения. Однако баннер не может бесконечно долго завлекать пользователей, т.к. баннеру присущ эффект \»сгорания\» — когда дизайн баннера \»приедается\» и на него перестают реагировать. Значит баннеры необходимо периодически менять, потому если Вы решились на долгосрочную рекламную кампанию, то желательно сразу заказать 2-3 баннера с разными лозунгами. Персональный баннер может использоваться также для имиджевой рекламы.

Реклама в системах баннерного обмена осуществляется на равных правах всех участников — вы показываете чьи-то баннеры, а кто-то показывает ваши. Например, на вашем сайте было показано 100 баннеров, значит ваш баннер будет показан 70-90 раз (баннерная система берет 10-30% показов комиссии). Но, если Вы не имеете желания показывать баннеры на своем сайте, то возможно просто приобрести показы у баннерной системы или у кого либо из участников баннерного обмена. Стоимость 1 тыс. показов в различных баннерных системах составляет 3-5 у.е., если Вы покупаете 100 тыс., то стоимость снижается до 1-2 у.е. за 1 тыс. показов. Таким образом, если Вы приобрели 100 тыс. показов, то при среднем отклике 1% ваш сайт или рекламную-страницу посетит 1 тыс. пользователей.

Рассылки рекламных объявлений по E-mail можно делать самостоятельно по E-mail адресам компаний — потенциальных клиентов (такие способы рассылки рекламы не приветствуются и могут иметь обратный эффект), но лучше организовать подписку на рассылку на вашем веб-сайте, чтобы все заинтересованные посетители могли получать новости вашего сайта и рекламу ваших новинок. В русскоязычном Интернете существует несколько систем тематических рассылок (www.e-mail.com.ua, www.citycat.ru), которые позволяют рассылать рекламные блоки непосредственно в теле тематической рассылки, либо отдельным письмом. По желанию вы можете выбрать одну или несколько рассылок смежной по теме с рекламируемым ресурсом или продуктом, выбрать регион куда бы вы хотели разослать рекламный блок, выбрать в какой части письма будет размещена реклама (вверху или внизу). Стоимость размещения рекламного блока в нижней части рассылки колеблется от 2 до 10 у.е., в верхней части — +30-50% и географическая фокусировка +70-100%. Необходимо заметить недостаток данной рекламы — большинство пользователей прочитав рассылку удаляет ее, а следовательно удаляет и рекламу, поэтому реклама в рассылке и ресурс на который ведет ссылка должны быть запоминающейся.

Также существует реклама в конференциях и на досках объявлений, т.к. проследить ее эффективность почти невозможно и ее доля рынка в Интернет рекламе составляет не более 3% — конференции и доски объявлений можно рассматривать лишь как вспомогательный вид Интернет-рекламы.
Каждый вид Интернет-рекламы имеет свои достоинства и недостатки.

 

 

 

 

 

 

Таблица

Достоинства и недостатки Интернет-рекламы

Метод рекламы 

Достоинства 

Недостатки 

Затраты 

Собственный веб-сайт

оперативность информации; полнота информации; использование интернет-технологий (базы данных, поиск и т.д.); возможность анкетирования; доступность большой аудитории;

высокая стоимость; расходы на поддержку сайта; дополнительные расходы при добавлении новых разделов;


 

500-5000 у.е.

Рекламная веб-страница

сравнительно низкая стоимость разработки; целевая аудитория; возможность размещения на нескольких сайтах одновременно

высокая стоимость размещения; информативная ограниченность; отсутствие доменного имени

100-300 у.е.+от 100 у.е. в месяц

Персональные баннеры

высокий уровень отклика; целевая аудитория; известный размер аудитории

небольшой срок действия

от 50 у.е. +10-100 у.е. в месяц

Баннерный обмен

низкая стоимость; возможность фокусировки по регионам, темам, времени; небольшой срок действия

низкий уровень отклика

3-5 у.е. за 1000 показов

Рассылки

низкая стоимость; целевая аудитория

небольшой срок действия

2-10 у.е. за 1000 писем

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Примерный план рекламной компании в Интернет с расписанием что, как и в какой последовательности делать. Оценка примерного бюджета

 

Цель рекламной компании – увеличение продаж через интернет-магазин фирмы.

Для туристического агентства ООО «Ком-Тур» предлагаем полноценную рекламную компанию:

  1. Создание сайта-представительства – 45900 руб. (1790 у.е.). – исполнитель – Memento Grafics ( http://
    http://memento.ru) – по тарифу Expert
  2. Размещение сайта в Интернете – компания Питерхост (http://piterhost.ru) – тарифу BETA – регистрация домене в зоне RU в подарок – 2760 руб. (108 у.е.)
  3. Регистрация в каталогах для поднятия ТИЦ сайта по тарифу Элита с помощью ресурса http://1ps.ru –20 у.е.
  4. Заказ flash-баннеров в фирме – баннердизайн. Ру (http://www.bannerdesign.ru)

    Тип баннера 

    Стоимость  

    Кол-во, шт 

    Общая стоимость, у.е.

    468 х 60 

    35 у.е. 

    4 

    140 

    100 х 100 

    25 у.е. 

    4 

    100 

    234 х 60 

    30 у.е. 

    3 

    90 

    120 х 600 

    50 у.е. 

    2 

    100 

    88 х 31 

    15 у.е. 

    1 

    15 

    Итого 

    445

     

  5. Покупка 1 000 000 показов в сети qle.ru – 800 у.е..
  6. Покупка 250000 показов текстовых баннеров в сети qle.ru – 248 у.е.
  7. Покупка рекламы на первых страницах Поисковой системы Апорт в системе Begun.ru (оплата за клики – за на сумму 30000 руб. (1170 у.е.) при цене за переход от 28 копеек) – http://
    begun.ru/begun/

    Рассчитаем эффект рекламной компании

     

    Рекламное средство

    Количество показов

    Стоимость, у.е.

    Величина отклика

    Количество переходов

    Количество покупателей услуг (товаров) (30% от посетивших сайт)

    Баннерные показы

    1000000

    800

    0,03 

    300 

    30

    Текстовые баннеры

    2500000 

    248

    0,1 

    250 

    25

    Реклама на бегун.ру

    30000

    1170

    100%

    30000

    300

    Итого

    2218

    30550

    355

     

    Итого стоимость всей бюджетной компании, включая изготовление и размещение сайта) составил 4581 у.е. ( 1790 + 108 + 20 + 445 + 2218 ).

    Получено 355 покупателей, каждый из которых приобретет тур стоимостью как минимум в 200 у.е. или 5600 руб. Доход турфирмы с каждой покупки тура составляет 20% или 1120 руб.

    355 проданных путевок принесет фирме доход в сумме 397600 руб. (355 * 1120) или 15530 у.е.

    Таким образом, чистая прибыль турфирмы с учетом затрат на рекламу в Интернете составит

    П = 15531 – 4581 = 10950 у.е.

    что значительно превысит расходы.

    План рекламной компании

    1 . Создание Интернет-сайта

    2. Регистрация домена.

    3. Размещение сайта в сети.

    4. Изготовление баннеров

    5. Размещение баннеров и покупка контекстной рекламы.

    6. Регистрация сайта в каталогах.

    7. Размещение информации о сайтах на различных близкотематических ресурсах.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Список использованных источников

     

  8. Березин В. Теория массовой коммуникации. М., 1994.
  9. Бушуева Л.И., Волкова М.А., Павлова Е.Р. Использование Интернета и Интернет-услуг в практической  маркетинговой деятельности (на примере предприятий г.Сыктывкара) // Маркетинг в России и за рубежом №3, 2002 г.
  10. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.
  11. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002.
  12. Калюжнова Т.А. Региональный Интернет-маркетинг как инструмент управления развитием субъектов РФ. М., 2003.
  13. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
  14. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом №2, 2000.
  15. Основы теория коммуникации / Под ред. М.А. Василика.–М.: Гардарики, 2005.
  16. Панкрухин А.П. Маркетинг. –М.: Омега-Л, 2003.
  17. Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструмент маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002.
  18. Сорокина Д.Б. Управление маркетинговыми Интернет-коммуникациями в банковской сфере в России. М., 2003.
  19. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2003. – 66-73 с.
  20. Успенский И.В. Интернет-маркетинг
    Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
  21. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. –СПб.: Питер, 2004.
<

Комментирование закрыто.

WordPress: 21.73MB | MySQL:120 | 1,760sec