Теоретический вопрос. Реклама в текстовых носителях. Другие рекламные носители

<

052214 1031 1 Теоретический вопрос. Реклама в текстовых носителях. Другие рекламные носителиРекламный носитель — первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением.

Возможными проявлениями рекламных носителей являются: баннеры, текстовые блоки, байрики, вставки, минисайты.

Основная задача владельцев сайтов — привлечение внимания к имеющейся на нем информации. Критерием успеха сайта является так называемое число посещений. При существующей конкуренции и огромном росте количества web-страниц в интернет требуется немало вложений в рекламу для достижения хорошего показателя посещаемости. Всего лишь проиндексировать ресурс в поисковых системах и каталогах недостаточно. Конечно, можно допустить, что владелец сайта не гонится за успехом, довольствуясь числом «случайных» посетителей и целевой аудитории, пришедшей на страницу по заведомо известному адресу. Даже в этом случае он использует описательные и изобразительные методы рекламы непосредственно на своих страницах, страницах своих знакомых, а также в почтовых сообщениях, форумах и рассылках. Выходит, что, желая того очень активно или не слишком утруждаясь, любой из авторов в той или иной форме использует рекламу и описательные характеристики.

В данном обзоре рассмотрим несколько видов текстовой рекламы как очень мощного, альтернативного способа продвижения. Приведу примеры модных в русскоязычном интернете способов рекламы ресурса, основанных на тексте. Не забуду также о некоторых незаурядных схемах рекламы и презентаций, которые строятся в словесной форме. Но для начала две аксиомы.

1. Общение — есть способ выражения мысли словом (в сети, соответственно, — текстом).

2. Графика — всего лишь иллюстрация к информационному содержанию.

Основным методом раскрутки ресурса принято считать баннерную рекламу, которая делится на коммерческую и бесплатную. Первый вид — покупаемое число показов, второй действует на основе равноценного (условно равноценного) баннерообмена. Для участия в обмене владельцу ресурса необходимо вступить в сеть, специализирующуюся на данном виде рекламы. Требования к участникам в разных системах несколько отличаются — следует учитывать это. Большинство интернет-служб помимо обмена предоставляет также другие услуги: продажу показов, дарение в целях «раскрутки» или при выполнении определенных условий, выдвинутых администрацией сети.

Принципы и механизмы, на которых основаны манипуляции с баннерами, используются и в обмене текстовыми блоками. По определению Каталога Web rating (. ru/ promo/) текстовый блок (text-block) — это: «один из популярных рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть как недостатки, так и преимущества по сравнению с баннерами: не случайно стоимость размещения баннеров выше. Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос-ответ, проблема-решение и т.д.). У текстовой рекламы есть свои преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Часто текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера , что создает ему больший кредит доверия».

Приведенная формулировка отмечает как очевидные плюсы, так и минусы текстовых блоков. Однако авторы Каталога для рекламы своих ресурсов (в частности Энциклопедии Интернет-рекламы) не забывают применять включение словесного описания в заурядные баннеры — положенное пространство полностью заполняется текстом, а отнюдь не графикой и анимацией. Так «убиваются два зайца»: рекламный модуль строится по методике привычного графического баннера, а с другой стороны — налицо информативный блок небольшого «веса». Текстовой баннер размера 100х100 пикселей (занимает, как правило, менее 2 Кб).

С технологической точки зрения — совершенно обычный графический баннер. Такие приемы, во-первых, позволяют расширить аудиторию посредством своей новизны и непринужденности. Во-вторых, формируются целевые посетители, нажавшие на баннер в надежде прочесть продолжение текстовой заставки.

Службы баннерообмена, специализирующиеся на текстовой рекламе, продают число показов и позволяют меняться текстовыми строками, которые выглядят как обычные гиперссылки, привычные для пользователей. В сети встречается достаточно сайтов, использующих текстовую рекламу, которая удачно вписывается в дизайн страниц и не создает раздражающего эффекта. Ни для кого не секрет, что переполненные графическими баннерами сайты не только увеличивают время загрузки страниц, но и портят визуальное восприятие частотой мигания. В этом они проигрывают текстовым технологиям.

Большинство сетей позволяет настраивать таргетинг в рекламной кампании. Благодаря чему можно использовать линки участников, близких по тематике. Если web-мастер применит некоторые усилия — строчки почти ни в чем не будут отличаться от обычных пользовательских ссылок! Что делает рекламу ненавязчивой и выгодной для использования. Однако, многие предпочитают, чтобы посетитель отличал рекламные ссылки от авторских. Для этого можно выбрать систему, которая необходимым условием для своих участников ставит непременное использование подписи (ссылки) на нее. Если это не предусмотрено, ничто не мешает автору сайта ввести указатели типа: «а вот здесь — реклама», либо обыграть этот момент другим способом.

Итак, плюсы текстового баннерообмена очевидны. К отмеченным можно также прибавить, что изготовление текстового модуля и размещение его в системе обмена намного проще, чем графического. От автора требуется лишь сформулировать кратко идею (слоган, рекламную уловку), записать ее в HTML-коде (или вовсе без него, в зависимости от правил обменной системы), не прибегая к дизайнерским изыскам и затратам времени и средств на изготовление графики.

Основным показателем удачной рекламной кампании в интернет является CTR — отношение числа показов к числу сославшихся по баннеру (линку). При хороших условиях он равняется 2-2,5%. В большинстве своем статистика рекламных сетей доступна для участников и простых любопытствующих. Надо отметить, что даже в тех сетях, где обмен текстовыми ссылками открылся недавно, CTR в них достаточно высок. Это объясняется, в частности тем, что системы позволяют размещать на странице от 3 до 5 текстовых ссылок. Для сравнения можно просматривать статистику популярных малых баннериков, допустим 88х31. Понятно, что визуальный размер их невелик, однако количество компенсирует масштабность. Поясню, что почти везде самые рентабельные большие баннеры разрешено использовать по одному на странице. Их CTR по сравнению с другими рекламными носителями выше, однако сами модули обладают массой недостатков. Также хочу отметить, что количество участников в сети обмена не влияет напрямую на CTR. Только если все сайты-участники с ну очень низкой посещаемостью. При малочисленности меняющихся в системе следует (это рекомендую взять за правило и при лучших временах), регулярно менять содержимое ссылки — т. е. баловать потенциальных потребителей рекламы разнообразием. Что, естественно, в текстовых обменах делать гораздо проще, чем в графических.

На сегодняшний день систем баннерообмена, специализирующихся на обмене гипертекстовыми ссылками, не так уж много. Мною были проанализированы обменные сети и каталоги, которые открыли такие возможности не так давно. Большинство заявляет об открытии этого вида деятельности, как: новая возможность, запущена недавно, открыта летом 1999 г. Несмотря на относительную новизну и невысокую пока еще популярность текстового обмена, траффик на сайтах описываемого рода деятельности высокий. Конечно, большую посещаемость обеспечивает и специализация обменных систем в других видах услуг. Однако существуют профессиональные сайты, которые делают ставку на развитие текстового баннерообмена.

Ниже я приведу характеристики, цифры и факты, которые взяты со страниц описываемых сайтов (их адреса приведены в скобках) и из каталога www.dir.ru.

Основные моменты, которые отличают системы друг от друга следующие:

— наличие/отсутствие ограничений и требований при вступлении в сеть;

— количество размещаемых текстовых блоков на странице;

— условия по местоположению линка и сочетаемостью с баннерами сетей-конкурентов;

— разное количество участников;

— различия в проценте комиссии;

— наличие/отсутствие возможности перевода баннеров в другие, в т.ч. нетекстовые системы;

— разная стоимость на показы (или отсутствие коммерческого использования);

— наличие/отсутствие общедоступной статистики.

1. Text Link exchange. TLE — Новый инструмент рекламы (www.tle.ru)Сеть TLE включает в себя несколько тысяч сайтов, имеет развитую систему фокусировки показов (по сайтам, по конкретной тематике, по времени, по числу, по дню недели, по количеству показов в сутки и количеству показов за всю рекламную компанию).

Код TLE можно совмещать с любыми баннерными сетями. Полностью настраиваемый дизайн тектового блока. Код можно размещать в рассылках. Каждому новому участнику 30000 «подъемных» показов.

Цена на размещение текстовых ссылок в сети TLE — $0,3 за 1000 показов (НДС включен).

Пакет 100000 показов — 30$, 500000 показов — 150$, 1000000 показов — 300;.

Для сравнения: в сети студии Артемия Лебедева tx3.ru — 2,5 $ за 1000 показов.

Участники могут размещать на одной странице одновременно 3 текстовые ссылки. Базовая комиссия обмена — 15%. Всем участникам доступны все основные виды таргетинга — по времени, по географии и т.д.

Компания SORiX — владелец сети TLE, заявляет о высоком CTR. Система обмена текстовыми ссылками — новая и уникальная, задается целью объединить лучшие российские сайты. Выкупаются показы у участников, за реальные деньги ($0,3 за 1000 показов).

2. ClickHere4. (http://www.clickhere.ru)

Разработана сетью ClickHere, которая дает участникам возможность обмениваться несколькими популярными видами рекламных носителей. В ClickHere4 меняются текстовыми html блоками. Пользователь размещает на своей странице 4 блока, каждый из которых до 0,2 кб. Одно слово не более 15 знаков. Базовая комиссия обмена — 10%, которую можно уменьшить, если все баннеры данной сети на всех сайтах аккаунта и в рассылках размещаются в верхней части страницы выше всех других баннеров того же формата и видны без прокрутки при разрешении экрана компьютера 800х600. Перевод показов баннеров в баннерной сети без ограничений и комиссии. Эта баннерная сеть гарантирует бесплатный, и очень точный таргетинг. Для ClickHere4 допускается объединение баннеров в таблице, которая должна иметь границы или быть выделена цветом фона с единой подписью под (или над) всеми баннерами. Баннеры можно размещать в рассылках, при определенных условиях.

Нельзя размещать баннеры на страницах, перегруженных баннерами и другой рекламой. Запрещено размещение баннеров на страницах, обновляемых без участия посетителей этих страниц, а также на страницах on-line игр и в чатах. Запрещается ставить код баннерной сети на сайтах, отличных от зарегистрированного и/или его зеркал. Не допускается размещение баннеров в так называемом «рекламном подвале». Присутствие голых персон не допускается вообще. Сеть призывает участников не размещать баннеры так, как бы они не хотели, чтобы размещали их баннеры.

Многие из перечисленных запретов, в той или иной степени действуют и в других обменных сетях.

Статистика и участники текстовой баннерной сети ClickHere4 открыта, но нестабильна, т. к. сеть только что запущена.

3. LBE TXT List Banner Exchange TXT (http://www.lbe.ru ) — текстовая баннерная сеть, открытая для всех желающих. Разрешается совмещать баннер txt.lbe.ru не более, чем с одним баннером (размера 468×60 пикселей) другой сети, при условии, что баннер другой сети удален не менее чем на 400 пикселей от баннера txt.lbe.ru вниз, баннер другой сети находится внизу страницы. Совмещение с баннерами размером 100×100 пикселей (и других размеров) никак не лимитируется. Сеть предоставляет статистику, но пока что у нее небольшое количество участников.

4. Tree.ru ( www.tree.ru ). Система представляет собой текстовую баннерную сеть, совмещенную с рейтингом и поисковым каталогом по сайтам-участникам системы. Запущенна в летом 1999 года. С тех пор в ней зарегистрировалось шесть сотен сайтов, рекламирующих себя текстовыми линками со средним CTR 2-2,5%. Возможности обмена линками включают в себя: свободный обмен линками между всеми участниками с 15% комиссией в пользу системы, уникальную трехместную структуру обмена линками, состоящую из основной ссылки на рекламируемый ресурс, ссылки на категорию, в которую входит данный ресурс и ссылки на саму систему Tree.RU, Показы линков: в окнах для броузеров клона IE, в окнах создаваемых java-script, вертикальное и горизонтальное размещение, любой размер на любом количестве страниц сайта. Мощный таргетинг, временные и количественные настройки показов собственных линков. Допускается настройка внешнего вида линков с использованием CSS. Поддержка пяти русских кириллических кодировок. Свободный перевод показов с аккаунта на аккаунт (без начисления комиссии), подробная статистика.

Системой поддерживается поисковый каталог по сайтам-участникам. Рейтинг рассчитывается на основе данных текстовых линков, которые размещены на страницах-участницах.

5. tx3 (http://members.tx3.design.ru )

Создатели частной сети tx3 (тэ-экс-три) позиционируют себя как первую в мире полномасштабную сеть обмена текстовой рекламой и самую быстрорастущую баннерную сеть в Рунете. Система tx3 — это клуб для владельцев лучших сайтов. К участию принимаются сайты, которые: были специально приглашены, рекомендованы существующими участниками, уже состоят в сетях RRU, RB2, RLE Gold, IRR-business, прошли проверку в процессе регистрации и были одобрены.

Принимаются сайты на русском, белорусском и украинском языках. Баннеры tx3 — можно включать в почтовые рассылки. На каждой странице одновременно размещаются до трех текстовых блоков .

Баннеров в системе (на март 2000 г.): 1774, участников обмена: 518. Комиссия обмена: 20%. При некоторых видах таргетинга берется комиссия. Наценки производятся в случае увеличения интенсивности.

Длина одного текстового блока до 200 знаков (не считая количества знаков в ссылке). Ограничение на длину одного слова — 15 знаков.

Основным критерием отбора является пристойное и интересное содержание сайта. Не принимаются сайты, содержащие нелицензионное ПО (а также музыку и тексты), порносайты или эротические ресурсы и малосодержательные сайты. Участники не могут продавать свои показы никаким образом. В системе tx3 отсутствует перевод показов (кроме возможности перевода на благотворительные аккаунты).

6. Система «Partner» (www.polyform.hypermart.net). Специализируется только на обмене текстовыми ссылками. Для показа ссылок на сайтах участников выводится небольшой фрейм внизу страницы. Это отличает данную систему от других, в которых обычно участвуют нефреймовые линки. Размер фрейма всего 19 пикселей, текст не крупный, поэтому не вызывает отрицательных эмоций свой броскостью. Цветовая гамма легко настраивается.

За каждый клик начисляется 70 показов. Доступна текущая и общая статистика для сайта и ссылки. Средний CTR — 2,04%. Нет ограничений на участие домашних страничек. Главное, чтобы материалы сайтов-участников не нарушали норм права и морали.

Теперь внимание читателя я хочу привлечь к другим полезным возможностям, которые могут обеспечить текстовые блоки.

«Великий и могучий» позволяет делать рекламу сайта, его услуг и возможностей очень красноречиво. Во-первых, просто необходимо продумывать рекламные ходы перед началом стандартных кампаний, при:

— регистрации в поисковиках и каталогах;

— участии в электронной коммерции;

— ведении почтовой рассылки.

Во-вторых, составляя привлекательные с точки зрения читателя тексты (статьи, пресс-релизы, анонсы), полезно участвовать с ними в новостных обзорах. Для раскрутки и продвижения ресурса это решение может оказаться очень удачным. Такую возможность предоставляют многие сайты, публикующие сетевые новости и пресс-релизы, тематические форумы и доски объявлений. Однако большинство самых популярных специализирующихся на новостях порталов и изданий производят публикации на коммерческой основе (стоимость публикации различна — от нескольких десятков до нескольких тысяч долларов в месяц). Содержательная, интересная новость, в особенности, доведенная до целевого потребителя, обязательно найдет своего массового читателя на тематических и региональных серверах. Авторитетное мнение тем более. Там, если повезет, разместить текстовый блок, статью или пресс-релиз можно совершенно бесплатно. Главное условие — содержательность и высокая степень новизны.

Если новость вырастает до размеров солидной публикации, ее можно оформить в виде статьи и разместить, опять же, на подходящем по тематике сайте. Множество ресурсов «на ура» принимают от авторов интересные обзоры, уроки, практические исследования — все, что способно расширить информативность ресурса. В качестве примера приведу ресурсы популярнейшей библиотеки Мошкова www.lib.ru. Помимо того, что сайт размещает ценные, с точки зрения, массовой публики, публикации, там открыт раздел «Самиздат», который приглашает участвовать начинающих и малоизвестных авторов. Как правило, публикуемый материал сопровождается ссылкой на ресурс автора. Ценную информацию можно доводить до читателя на коммерческой основе, т. е. продавать ее за реальные деньги или услуги, к примеру web-хостинга или баннеробмен.

 

 

 

 

 

 

2. Практическое задание №1. Разработка и создание публикаций в Microsoft Publisher. Создание визитки «Перерва Екатерина»

 

Microsoft Publisher позволяет создавать эффективные визитные карточки с помощью собственного шаблона либо с помощью шаблонов Publisher. Чтобы выбрать цвета и шрифты, соответствующие имиджу компании, можно использовать цветовые схемы и схемы шрифтов. В дальнейшем визитные карточки можно настраивать для определенных сегментов рынка и регионов, а также добавлять имена и должности новых сотрудников при расширении компании.

Создаем макет визитной карточки. Перед началом создания макета визитной карточки следует выбрать метод печати — например, если планируется печать в типографии, печать плашечных цветов или печать триадных цветов — чтобы заранее учесть все связанные с печатью проблемы, которые могут повлиять на создание макета.

Созданные в Publisher визитные карточки можно напечатать на настольном принтере либо передать в типографию, в зависимости требований.

Мы выбираем печать на струйном принтере. С помощью настольного принтера также можно достичь хороших результатов. Использование настольного принтера позволяет в любой момент изменить визитные карточки в соответствии с требованиями. Большинство магазинов канцелярских товаров предлагает большой ассортимент заготовок для визиток различных цветов и типов специальной бумаги.

Вводим основные элементы:

название и эмблему;

имя и должность;

почтовый адрес, номер телефона и факса;

адрес электронной почты;

адрес веб-узла (URL).

Выбираем один из макетов визитной карточки, включенных в Publisher.

Создаем одностороннюю визитную карточку в следующем.

1. Запускаем Publisher.

В области задач «Типы публикаций» выбираем параметр «Визитные карточки».

В каталоге «Визитные карточки» выбираем нужный макет.

Переходим к разделу выбора специальной бумаги и выбираем тип бумаги. Выберите нужные параметры, например цветовую схему, набор деловых сведений, ориентацию страницы (книжная или альбомная), а затем нажимаем кнопку «Создать».

В области задач «Форматирование публикации» в группе «Визитная карточка» — параметры выбираем «Изменить размер страницы».

В диалоговом окне «Параметры страницы» перемещаем ползунок вниз до раздела «Визитные карточки», находим нужного изготовителя и щелкаем его название.

Чтобы заменить текст заполнителя на другой, щелкаем его и впечатываем нужный текст.

В большинстве случаев размер текста будет автоматически установлен таким образом, чтобы полностью заполнять текстовую рамку.

Заменяем замещающую эмблему на эмблему своей компании.

Щелкаем замещающую эмблему, делаем паузу, а затем щелкаем значок эмблемы еще раз, чтобы отобразить панель инструментов «Настройка изображения».

На панели инструментов «Настройка изображения» щелкаем «Вставить рисунок».

В диалоговом окне «Вставка рисунка» переходить в папку с эмблемой, которую требуется вставить в публикацию, а затем дважды щелкаем эту эмблему. Publisher выберет нужный размер изображения автоматически.

Далее печатаем визитные карточки на настольном принтере.

Открываем визитную карточку, которую требуется напечатать.

Загружаем в принтер бумагу такого типа, который должен использоваться для печати тестовой страницы.

В меню «Файл» выбираем команду «Печать».

На вкладке «Параметры публикации» и бумаги выбираем нужный тип принтера.

В группе «Параметры печати» выбираем «Одна страница» на листе или «Несколько копий» на листе.

Нажмите кнопку «Печать», чтобы напечатать пробную страницу, а затем установите все необходимые параметры.

Загружаем в принтер обычную или специальную бумагу, на которой требуется напечатать визитные карточки.

В меню «Файл» выбираем команду Печать, а затем нажимаем кнопку Печать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Практическое задание №2. Разработка и создание сайта с использованием редактора сайтов Front Page. Интернет-магазин козырной обуви

 

Веб-страницы являются основными документами в Интернете. Веб-страницы могут быть частью веб-узла или существовать самостоятельно. Многие средства Microsoft FrontPage предназначены для работы с веб-узлами. В Microsoft FrontPage также есть средства, предназначенные для создания и разработки веб-страниц.

Для помощи в создании профессионально разработанных страниц с хорошо продуманной структурой с Microsoft FrontPage поставляются несколько шаблонов страниц, позволяющих быстро создавать страницы с различными разметкой и функциями. Например, с помощью шаблона Microsoft FrontPage можно создать страницу регистрации пользователя, гостевую книгу, форму обратной связи, страницу с формой поиска и т.д.

Для создания страниц с единообразным оформлением могут использоваться темы. Тема состоит из единообразных элементов оформления с цветовой схемой и включает такие элементы страницы, как шрифты, рисунки, фоновые цвета, панели переходов, горизонтальные линии и другие элементы.

Чтобы самому разработать оформление и разметку страниц, необходимо начать с пустой страницы и выполнить на ней любые из следующих действий.

Задайте точное расположение текста и рисунков на странице либо с помощью рамок, таблиц или макета, либо определив их абсолютное расположение.

Добавьте такие элементы страницы, как текст, рисунки, объявления, таблицы, формы, гиперссылки и так далее.

Добавьте динамические элементы, такие как содержимое в формате Flash, видеозаписи, звукозаписи или анимированные рисунки в формате GIF.

Добавьте содержимое, которое может изменяться, например бегущие строки, счетчики совпадений, штампы времени, переходы страниц, интерактивные стили и поведение, использующее динамический формат HTML (DHTML).

Отформатируйте текст с помощью стилей или таблиц стилей.

В качестве фона веб-страницы выберите цвет или установите изображения.

Создайте собственный шаблон с использованием динамических шаблонов, содержащих параметры страницы и форматирования, а также элементы страницы.

Шаблон нашего магазина включает эмблему, главную и второстепенные страницы.

На первой страницы размещается приветственный текст, информация о магазине, информация о различных марках обуви, новостной раздел.

В разделе «Каталог» размещается информация о представленном ассортименте женском и мужской обуви, выбрав который покупатель может оформить заказ, а далее оплатить заказ.

На сайте автоматизирован прием электронных денежных средств, наиболее распространенных в Рунете. Есть возможность оплаты наложенным платежом или наличными в магазине.

В разделе «Вопросы» размещены ответы на часто задаваемые вопросы по доставке, оплате, гарантии, качестве обуви.

В разделе «Контакты» размещена информация о фактическом адресе, номера телефона и факса, сервисной службы.

 

 

 

 

4. Практическое задание №3. Разработка рекламы для интернет баннера с использованием графического редактора Corel Draw.

 

Название сети:

www – адрес 

Допустимые размеры баннеров 

Цена за показ баннера 

Кубань 

www.kuban.ru

468*60 

150-600 руб 

Корбина ТВ

www.corbina.tv

600*90, 240*400, 468*60, 193*66

от 5000руб 

 

Кубань.ру

В октябре 2007 г. месячная аудитория сайта Кубань.ру составила более 170 тыс. уникальных посетителей, ежедневная посещаемость — более 21 тыс. посетителей. Около 80% из них являются жителями Краснодарского края. Самым популярным разделом сайта является форум, рубрики которого имеют четко выраженную тематическую направленность, что привлекает только целевую аудиторию.

Аудитория сайта сопоставима с тиражом популярных газет и журналов. Баннерную рекламу на Кубань.ру можно сравнить и с наружной рекламой — за месяц охватывается довольно большой объем местной аудитории, при этом доля активной, платежеспособной аудитории в интернете гораздо выше, чем процент этой же аудитории на улице перед билбордом.

Высокая посещаемость, а также возможность выделения в аудитории ресурса целевых групп посетителей делает сайт Кубань.ру одной из самых эффективных рекламных площадок нашего региона.

При показе рекламы доступны следующие возможности, позволяющие повысить эффективность рекламы и экономно расходовать бюджет:

фокусировки по географии (реклама показывается только пользователям выбранного города);

ограничение числа рекламных контактов (напр., одному посетителю можно показать баннер не больше 3-4 раз в неделю или день);

ограничение показов по дням недели, времени суток;

управление показами в режиме реального времени (корректировки настроек, замена баннеров для повышения эффективности);

подробная статистика кампании доступна рекламодателям в режиме онлайн.

С тарифами на размещение рекламы на сайте Кубань.ру можно ознакомиться здесь. По всем вопросам обращайтесь в отдел интернет-рекламы «Spider Group» по тел. (861) 251-61-87 или по электронной почте reklama@spider.ru.

Тарифы на размещение рекламы на Кубань.ру

Практичный
Баннер показывается на страницах форума в указанных рекламодателем разделах.
1000 показов = 150 руб.

Авто
Реклама размещается на страницах, посвященных автомобильной тематике, — форумы «За рулем», «Покупка авто», «Продажа авто» и страницы сайта auto.kuban.ru.
1000 показов = 150 руб.

Престиж
Реклама размещается на главной странице сайта и титульной странице форума.
1000 показов = 600 руб.

Цены указаны без учета НДС.
Предоставляются скидки.

При подготовке рекламных материалов обязательно ознакомьтесь с требованиями к баннерам

Заказать

Чтобы заказать рекламу на Кубань.ру, позвоните нам по телефону (861) 251-61-87 или напишите электронной почте reklama@spider.ru.

При подготовке рекламных материалов обязательно ознакомьтесь с требованиями к баннерам.

Требования общего характера

  • Не принимаются рекламные материалы, нарушающие общепринятые морально-этические нормы и законодательство Российской Федерации, например:
  • имеющие оскорбительное и/или клеветническое содержание;
  • побуждающие к насилию, возбуждающие национальную, расовую или религиозную вражду;
  • материалы с изображением обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, изображениями, противоречащими законодательству РФ.
  • Запрещены баннеры:
  • часто и интенсивно моргающие, раздражающие глаз;
  • повторяющих элементы интерфейса операционных систем, браузеров и/или дизайна страниц сайта www.kuban.ru.
  • Представленные рекламные материалы могут быть отклонены без объяснения причин.

    Технические требования

  1. Поддерживаемые форматы GIF, JPEG, SWF.
  2. Размер баннера в пикселях — 468х60. Размер файла баннера не должен превышать 15 Кб.
  3. Баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона).
  4. Запрещено использование в баннере скриптов, самопроизвольно открывающих какой-либо адрес в текущем или новом окне браузера.
  5. Запрещено использование звуковых эффектов.
  6. Рекламные материалы должны быть переданы не менее чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты начала рекламной кампании.
  7. При подаче рекламного материала в формате SWF должна быть передана картинка-заглушка в формате GIF или JPEG и альтернативный текст (не более 30 символов).
  8. Разрешено использование Flash не выше 6-й версии.
  9. При нажатии (клике) на рекламные материалы в формате Flash рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.

    Оформление ссылки для подсчета кликов во flash-баннерах
    Чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на рекламные материалы в формате Flash, необходимо оформить ссылку следующим образом:

    on (release) {
       getURL(link1,»_blank»);
    }

    Corbina.TV — Интернет-телевидение нового поколения.

    На сайте Corbina.TV осуществляется бесплатная высококачественная (1 Мбит/с) трансляция известных российских эфирных и спутниковых телеканалов (СТС, ТНТ, РТР и других). Наряду с частными Интернет-каналами, среди которых Corbina News, Internet Film, Corbina AutoШнур-ТВ, канал студии АнтиМульт, Corbina.TV создает собственный ТВ-контент, связанный с производством новостей, развлекательных программ и эксклюзивных репортажей.

    Интернет-телевидение Corbina.TV предлагает на сайте ряд уникальных сервисов. Виртуальный видеомагнитофон позволяет записывать телевизионные передачи на сайте и смотреть их в любое удобное для пользователя время. Сервис «Составь свой список» позволяет формировать плей-лист из любимых клипов и проигрывать их в заданном порядке.

    Corbina.TV — это уникальная площадка для размещения рекламы для активной Интернет аудитории.

    Посещаемость сайта:

    Совокупная недельная аудитория — более 450 тысяч.
    Количество показов страниц — более 13 500 000 показов/месяц.
    Количество загрузок видеоконтента в месяц — более 7 млн. просмотров.
    Количество уникальных посетителей в день — более 70 000.

    Rambler Top100 2 место в рубрике Телевидение

    <

    Размещение рекламы

    Контактное лицо по размещению рекламы на сайте Corbina.TV:
    Елена Бабийчук
    тел.: (495) 728-4000, доб. 2437
    e-mail: babiychuk@corbina.ru

    По вопросам размещения рекламных роликов в формате видео и флеш перед загрузкой видеоконтента обращайтесь в медиа агентство +SOL.
    Тел. +7 495 644 42 02
    e-mail: ads@sol-agency.ru
    http://www.sol-agency.ru

    Форматы размещения рекламы:

  1. О.Е. Филинова. Информационные технологии в рекламе.
  2. Основы электронной коммерции. Под ред. С.Ю. Глазьев
  3. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.
  4. Эйморд Д. Электронный бизнес: эволюция и революция.
  5. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга.
  6. Успенсий И. Безопасность платежей в Интернете.
<

Комментирование закрыто.

MAXCACHE: 1.11MB/0.00177 sec

WordPress: 22.41MB | MySQL:117 | 2,436sec