ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ

<

021115 1115 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯПредставим данные условия задания в таблице 1.1 в соответствующих графах 2 и 3, и рассчитаем в графах 4, 5 ,6 рассчитаем их изменение.

 

Таблица 1.1– Исходные данные для выполнения работы и расчет их изменения

 

Показатель

 

База

 

Отчет 

Абсолютное изменение

(D), ±

Темп роста

(ТР), % 

Темп прироста

(ТПР), % 

1. Выпуск продукции в натуральном выражении (V), тыс. шт.:

         

продукции К

1108

1230

122

111

+11

Л

1408

1400

-8

99,4

-0,6

М

1730

1725

-5

99,7

-0,3

Н

1520

1480

-40

97,4

-0,6

2. Оптовая цена предприятия за 1 шт изделия (Ц), руб.

         

продукции К

58

52

-6

89,7

-10,3

Л

65

70

+5

107,7

+7,7

М

48

50

+2

104,2

+4,2

Н

75

80

+5

106,7

+6,7

3. Среднесписочная численность промышленно-производственного персонала (ч), чел.

 

 

150

 

 

154

 

 

+4

 

 

102,7

 

 

+2,7

4. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов (ОФ), тыс. руб.

 

 

132819

 

 

137965

 

 

+5146

 

 

102,8

 

 

+2,8

5. Материальные затраты (МЗ), тыс. руб.

235216

271563,4

+36347,4

115,5

+15,5

6. Рентабельность продукции, принятая при расчете, %

5

8

+3

160

+60

 

Выводы: На исследуемо предприятия наблюдается рост рентабельности продукции, что является положительным признаком. Наблюдается незначительный рост объемов производстве при значительном росте материальных затрат (15,5%), что может служить отрицательным фактором.

 

2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ И АНАЛИЗ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

На основе данных о выпуске продукции в натуральном выражении и оптовых ценах, приведенных в таблице 1. 1, рассчитываем объем выпуска продукции в денежном выражении (товарную продукцию) по формуле:

ТП = V* Ц

 

где ТП – объем товарной продукции, тыс. руб.;

V – объем выпуска в натуральном выражении, тыс. шт.;

Ц – оптовая цена предприятия за 1 шт. руб.

Расчет оформляет в виде табл. 2.1. Причем в графах 3 и 6 по строке «ИТОГО» показывается цена как средняя арифметическая взвешенная.

 

Таблица 2.1 –Расчет объема товарной продукции

Вид продукции

База

Отчет 

Отчет по базисным ценам

V0 тыс. шт

Ц0 за 1 шт, руб.

ТП0, тыс. руб.

V1 тыс. шт

Ц1 за 1 шт, руб.

ТП1, тыс. руб.

V1 тыс. шт

Ц0 за 1 шт, руб.

ТПусл., тыс. руб.

К 

1108 

58 

64264 

1230 

52 

63960 

1230 

58 

71340 

Л 

1408 

65 

91520 

1400 

70 

98000 

1400 

65 

91000

М 

1730 

48 

83040 

1725 

50 

86250 

1725 

48 

82800 

Н 

1520 

78 

118560 

1480 

80 

118400 

1480 

78 

115440 

ИТОГО 

5766

61,98127

357384 

5835

62,82948

366610

5835

61,79606

360580

 

Проведем сравнительный горизонтальный анализ выпуска продукции по каждому виду изделия и в сумме по всем видам изделий: определяют абсолютное изменение, темп роста и темп прироста. Расчет оформляем в виде таблицы 2.2.

Таблица 2.2. – Сравнительный горизонтальный анализ объема товарной продукции

 

Вид изделия

Объем товарной продукции, тыс. руб.

Абсолютное изменение, тыс.руб.

Темп роста

(ТР), % 

Темп прироста

(ТПР), % 

База 

Отчет 

К 

64264 

63960 

-304

99,5

-0,5

Л 

91520 

98000 

6480

107,1

+7,1

М 

83040 

86250 

3210

103,9

3,9

Н 

118560 

118400 

-160

99,9

-0,1

ИТОГО 

357384 

366610

     

 

Вертикальный сравнительный анализ (структурный анализ) проводим как по выпуску в натуральном выражении, так и по выпуску в денежном выражении. Расчеты оформляем в таблице 2.3 и 2. 3

 

Таблица 2.3 – Структурный анализ по выпуску продукции в натуральном выражении

 

 

Вид изделия

Выпуск продукции, тыс. шт.

База

 

Удель. вес, %

Выпуск продукции, тыс. шт.

Отчет

 

Удель. вес, %

Абсолютное изменение в

структуре

К 

1108 

19,2

1230 

21,1

+1,9

Л 

1408 

24,4

1400 

24,0

-0,4

М 

1730 

30,0

1725 

29,6

-0,4

Н 

1520 

26,4

1480 

25,3

-1,1

ИТОГО 

5766 

100

5835 

100

 

Таблица 2.3 – Структурный анализ по выпуску продукции в денежном выражении

 

 

Вид изделия 

Выпуск продукции, тыс. шт.

База

 

Удель. вес, %

Выпуск продукции, тыс. шт.

Отчет

 

Удель. вес, %

Абсолютное изменение в

структуре

К 

64264 

18,0

63960 

17,4

-0,6

Л 

91520 

25,6

98000 

26,7

+1,1

М 

83040 

23,2

86250 

23,5

+0,3

Н 

118560 

33,2

118400 

32,4

-0,8

ИТОГО 

357384 

1000

366610

100

 

 

Проведем факторный анализ модели ТП = V* Ц:

по изделиям К, Л с использованием метода цепных подстановок

для изделия К

ТПбаза = Vбаза* Цбаза =1108*58 =64264

ТПусл = Vотч.* Цбаза = 1230*58=71340

ТПотч = Vотч* Цотч =1203*52=63960

Как видим за счет изменения величины выпуска продукции произошло увеличение объема товарной продукции на 71340 – 64264 = + 7076 тыс. руб.

Соответственно за счет изменения цены – снижение объема товарной продукции в отчетном периоде на 63960 – 71340 = -7380 тыс. руб.

Итого -304 тыс. руб.

для изделия Л

ТПбаза = Vбаза* Цбаза = 1408*65 = 91520

ТПусл = Vотч.* Цбаза = 1400*65 = 91000

ТПотч = Vотч* Цотч = 1400*70 = 98000

Как видим за счет изменения величины выпуска продукции произошло снижение объема товарной продукции на 91000 – 91520 = -520 тыс. руб.

Соответственно за счет изменения цены – снижение объема товарной продукции в отчетном периоде на 98000 – 91000 = +7000 тыс. руб.

Итого 6480 тыс руб

по изделиям М, Н – методом абсолютных разниц

для изделия М

DТПбаза = (Vотч – Vбаза)* Цбаза = (1725– 1730) 48 = -240

DТПусл = Vбаза * (Цотч – Цбаза) = 1725* (50 – 48) = 3450

Итого 3210 тыс. руб.

для изделия Н

DТПбаза = (Vотч – Vбаза)* Цбаза = (1480 – 1520) 78 = -3120


DТПусл = Vбаза * (Цотч – Цбаза) = 1480* (80 – 78) = 2960

Итого — 160 тыс. руб.

Просуммировав полученные результаты получаем:

Общее увеличение товарной продукции за счет динамики выпуска продукции – на 3196 тыс.руб.

Общий рост товарной продукции за счет изменения цен на выпускаемую продукцию – на 6030 тыс. руб

Общее влияние цены и выпуска продукции на объем товарной продукции равен 9226 тыс руб.

Теперь произведем анализ индексным методом в целом по всему выпуску (по всем четырем изделиям) с помощью расчета индекса общего товарооборота

021115 1115 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ

Рассчитаем влияние изменения цены и объема выпуска продукции на объем товарной продукции:

021115 1115 3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯтыс .руб.

за счет изменения выпуска продукции:

021115 1115 4 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯтыс. руб.

за счет изменения цен на продукцию:

021115 1115 5 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯтыс. руб.

Полученный результат сравним с результатом, полученный путем суммирования по отдельным видам изделий, произведенным выше. Как видим, результаты аналогичны.

 

 

 

 

 

 

3. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ

 

В процессе анализа динамики выпуска продукции рассчитываем показатели динамики (абсолютное изменение, темп роста, темп прироста) по результативному показателю, ресурсам и показателям, характеризующим использование ресурсов. Расчет выполняем в форме таблицы 3.1.

 

Таблица 3.1 –Анализ динамики выпуска продукции, ресурсов и показателей их использования

Показатель

База

Отчет

Абсолютное изменение

Темп роста, %

Темп прироста, %

1. Товарная продукция в сопоставимых ценах

<

357384

366610

9226

102,6

+2,6

2. Среднесписочная численность промышленно-производственного персонала (ч), чел.

 

 

150 

 

 

154 

 

 

+4 

 

 

102,7 

 

 

+2,7 

3. Производительность труда одного работающего, тыс. руб.

2382,53

2380,58

-1,95

99,9

-0,1

4. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов (ОФ), тыс. руб.

 

 

132819 

 

 

137965 

 

 

+5146 

 

 

102,8 

 

 

+2,8 

5. Фондоотдача на 1 рубль стоимости основных фондов (Ф/О)

2,69

2,66

-0,03

98,8

-1,2

6. Материальные затраты (МЗ), тыс. руб.

235216 

271563,4 

+36347,4 

115,5 

+15,5

7. Материалоотдача на 1 руб. материальных затрат (М/О), руб.

1,52

1,35

0,17

88,8

-11,2

 

На основании данных таблицы 3.1 определяем влияние количественных и качественных факторов на изменение результативного показателя.

Анализ проводим по трем факторным моделям:

ТП= Ч*ПТ

ТП = ОФ*Ф/О

ТП= МЗ*М/О

Для первой модели используем метод цепных подстановок

ТП0= Ч0*ПТ0=150*2382,53=357384 тыс. руб.

ТПусл= Ч1*ПТ0=154*2382,53=366914,24 тыс. руб

ТП1= Ч1*ПТ1=154*2380,58=366610 тыс. руб.

Отсюда определяем влияние численности персонала и производительности одного работающего:

Увеличение численности персонала на 4 человека увеличило объем выпуска на (366914,24 – 357384) = 9530,24 тыс. руб.

Снижение производительности труда на 0,1% оказало отрицательное влияние на объем выпуска продукции на (366610 – 366914,24) =-304,24 тыс. руб.

Общее влияние увеличение численности персонала и снижение производительности труда одного работающего равно 9226 тыс. руб.

Для второй модели используем метод абсолютных разниц

ТП0 = ОФ000 = 132819*2,69 = 357384

ТПоф = DОФ*Ф00 = +5146*2,69 = 13384,65

ТПф = ОФ1* DФ00 = 137965* (-0,03) = -4620,65

ТП1 = ОФ1* Ф11 = 137965*2,66 = 366610

Итак, рост среднегодовой величины основных фондов оказало положительное влияние на выпуск продукции – +13365,65 тыс. руб.

Снижение фондоотдачи на -1,2% привело к снижению объемов выпуска продукции на -4620,65 тыс. руб.

Общее влияние факторов дало прирост продукции 9226 тыс. руб.

Для третьей модели также используем метод абсолютных разниц

ТП0 = МЗ0*М/О0 =235216*1,52=357384

ТП0 = DМЗ0*М/О0 =+36347,4*1,52 = 55225,75

ТП0 = МЗ1*DМ/О0 =271563,4*(-0,17) =- 45999,75

ТП0 = МЗ1*М/О1 = 271563,4*1,35 =366610

Итак, рост материальных затрат на производство оказал положительное влияние в размере +55225,75 тыс. руб., а снижение материалоотдачи материальных затрат на -11,2% привело к уменьшению объемов выпуска на 45999,75 тыс. руб.

Общее влияние двух указанных факторов – положительно и составляет 9226 тыс. руб.

Теперь рассчитаем соотношение темпов прироста ресурсов и темпов прироста объема выпуска продукции и по соотношениям определяем характер развития предприятия

Человеческий фактор

021115 1115 6 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ

Производственные фонды

021115 1115 7 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ

Материальные затраты

021115 1115 8 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ

Как видим, предприятия интенсивно использует имеющиеся ресурсы. При этом высок прирост материальных затрат.

Таким образом, чтобы обеспечить один процент прироста товарной продукции при данном характере развития предприятия необходимо соответственно увеличить – численность персонала на 3,9%, производственные фонды – на 7,7%, материальные затраты на 496%.

По указанным выше моделям проведем факторный анализ методом интеграла.

ТП= Ч*ПТ

DТПЧ=1/2DЧ(ПТ0 + ПТ1) = 1/2*(+4) (2382,53+2380,58)= 9526,22

DТППТ = ½ DПТ(Ч01) = ½* (-1,95) (150+154) = -299,4

Итого 9226 тыс. руб.

Таким образом, изменение численности персонала привело к росту объемов производства на 9526,22тыс. руб., а снижением производительности одного работающего на -0,1% в свою очередь привело к уменьшению выпуска продукции на — 299,4 тыс. руб.

Общее влияние двух данных факторов равно 9226 тыс. руб.

ТП = ОФ*Ф/О

DТПоф = ½ DОФ (Ф/О0 +Ф/О1) = 1/2*5146 (2,69 + 2,66) = 13760,48

DТПф/о= ½ DФ/О (ОФ0 +ОФ1) = ½*(-0,03)(132819 + 137965) = -4534,48

Итого 9226 тыс. руб.

Рост среднегодовой величины основных фондов оказало положительное влияние на выпуск продукции – +13760,48 тыс. руб.

Снижение фондоотдачи на -1,2% привело к снижению объемов выпуска продукции на -4534,48 тыс. руб.

Общее влияние факторов дало прирост продукции 9226 тыс. руб.

Рассчитаем интегральным методом третью модель

ТП= МЗ*М/О

DТПМЗ = ½ DМЗ (М/О0 +М/О1) = 1/2* 36347,4( 1,52+1,35) = 52147,33

DТПМ/о= ½ DМ /О (МЗ0 + МЗ1) = ½*(-0,17)( 235216 + 271563,4) = -42921,33

Итого 9226 тыс. руб.

Рост материальных затрат на производство оказал положительное влияние в размере +52147,33 тыс. руб., а снижение материалоотдачи материальных затрат на -11,2% привело к уменьшению объемов выпуска на -42921,33 тыс. руб.

Общее влияние двух указанных факторов – положительно и составляет 9226 тыс. руб.

Как видим, результаты влияния одних и тех же факторов, рассчитанных разными методами разнятся, но общее влияние у них одинаково.

Составим таблицу 3.2.

 

 

Таблица 3.2 Результаты факторного анализа объема выпуска продукции

 

Рассчитываемый фактор влияния

Метод абсолютных

разниц

Метод цепных подстановок

Интегральный метод

+,-

увеличение численности персонала

х

+9530,24

+9526,22

-4,02

снижение производительности труда

х

-304,24

-299,4

5

рост среднегодовой величины ОФ

+13365,65

х

+13760,48

+394,83

снижение фондоотдачи

-4620,65

х

-4534,48

+86,17

рост материальных затрат

+55225,75

х

+52147,33

-3078,42

снижение материалоотдачи МЗ

-45999,75

х

-42921,33

3078,42

 

Как видим, результаты полученные методами абсолютных разниц, цепных подстановок и интеграла сильно различаются для одних и тех же факторов, что объясняется недостатками методов элиминирования, в которых исходят из того, что факторы изменяются независимо друг о т друга, а в действительности они изменяются совместно, взаимосвязано им от этого взаимодействия получается дополнительный прирост результативного показателя, который при применении способов цепной подстановки, абсолютных и относительных разниц присоединяется к одному из факторов, как правило, к последнему. В связи с этим величина влияния факторов на изменение результативного показателя меняется в зависимости от места, на которое поставлен тот или иной факторов детерминированной модели.

Метод интеграла лишен этого недостатка. В нем дополнительный прирост результативного показателя, который образовался от взаимодействия факторов, раскладывается между ними поровну.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

 

Большое влияние на результаты хозяйственной действительности оказывает ассортимент выпускаемой продукции.

Анализ ассортимента проводим по таблице 4.1

 

 

Таблица 4.1 – Анализ ассортимента выпуска продукции

 

Вид изделия 

Объем товарной продукции, тыс. руб.

Темп роста

(ТР), %

Засчитано в счет базового ассортимента, тыс. руб.

База 

Отчет

К 

64264 

63960 

99,5

63960

Л 

91520 

98000 

107,1

91520

М 

83040 

86250 

103,9

83040

Н 

118560 

118400 

99,9

118400

ИТОГО 

357384 

366610

102,6

356920

 

Рассчитаем коэффициент ассортиментности

021115 1115 9 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ

Отсюда можно рассчитать величину недополученной продукции в сравнении с базовым периодом вследствие изменения ассортимента

D = ТП0 (1 – К) = 357384 (1 – 0,9987) = 465 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ

 

Анализ структуры выпуска продукции позволяет определить структурные сдвиги в отчетном периоде по сравнению с базисным.

Анализ проводим по форме таблицы 5.1. Отчетный выпуск при базовой структуре (графа 5) по каждому виду изделия определяется умножением базового выпуска на темп роста в целом по всем изделиям и делением этой величины на 100. Общая сумма рассчитанных величин по каждому виду должна быть абсолютно равна величине отчетного выпуска в целом по всем видам.

Для определения величины, засчитанной в счет базовой структуры, по каждому виду изделия сравниваем отчетный выпуск (графа 3) с отчетным выпуском при базовой структуре (графа 5) и выбираем меньшую величину, т.е. в счет базовой структуры засчитывают отчет при базовой структуре в объеме не выше отчетного выпуска.

Сумму, засчитанную в счет базовой структуры, определяем сложением засчитанных величин по каждому виду изделия.

 

Таблица 5.1 – Анализ структуры выпуска продукции

 

 

Вид изделия

Выпуск продукции, тыс. руб.

 

Темп, роста, %

Отчетный выпуск при базовой структуре, тыс. руб.

Засчитано в счет базовой структуры, тыс. руб.

база

отчет

1

2

3

4

5

6

К 

64264 

63960 

99,5

65923

63960 

Л 

91520 

98000 

107,1

93883

93883

М 

83040 

86250 

103,9

85184

85184

Н 

118560 

118400 

99,9

121620

118400

ИТОГО 

357384 

366610

102,6

366610

361427

 

На основании проведенного расчета определяем коэффициент соответствия структуры, для чего величину, засчитанную в счет базовой структуры, делим на величину отчетного выпуска (по строке «ИТОГО»):

Ксоотвествия = 361427/366610= 0,986

Проведенной анализ структуры завершаем определением величины недополученной в отчетном периоде продукции вследствие структурных сдвигов по формуле

Dструктуры = ТП0 (1 – Ксоотвествия) = 357384 (1 – 0,986) = 5053 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

 

Во многих отраслях производства показателем качества продукции является ее сортность. Согласно условиям задания, предполагаем, что сама высокая цена соответствует цене высшего сорта, а самая низкая – цене третьего сорта. Две другие – ценам первого и второго сортов.

Анализ качества продукции проводим по форме таблицы 6.1

 

Таблица 6.1 – Анализ качества продукции

 

Сорт продукции

База 

Отчет 

Темп роста объема в стоимостном выражении, %

Цена за единицу

Количество, тыс. шт.

Сумма, тыс. руб. 

Структура по выпуску в натуральном выражении, %

Цена за единицу, руб.

Количество, тыс. шт.

Сумма, тыс, руб. 

Структуравыпуска в стоимостном выражении, %

Высший

75

1520

118560

26,4

80

1480

118400

25,3

99,9

Первый

65

1408

91520

24,4

70

1400

98000

24,0

107,1

Второй

58

1108

64264

19,2

52

1230

63960

21,1

99,5

Третий

48

1730

83040

30

50

1725

86250

29,6

103,9

ИТОГО

61,98127

5766

357384

100

62,82948

5835

366610

100

102,6

 

Средний коэффициент сортности определяем как отношение стоимости продукции всех сортов к возможной стоимости продукции по цене 1-го сорта:

021115 1115 10 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ

Получаем для базового года:

021115 1115 11 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ

Для отчетного года:

021115 1115 12 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ

Отношением среднего коэффициента сортности отчетного года к коэффициенту сортности базового года получаем выполнение плана по качеству по сравнению с базовым годом:

021115 1115 13 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ВАРИАНТУ И РАСЧЕТ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ

Расчет влияния качества продукции на изменение объема выпуска продукции через среднею цену определяем с помощью способа абсолютных разниц. Для чего составляем таблицу 6.2

 

 

Таблица 6.2 – Анализ влияния изменения качества продукции на изменение объема выпуска

 

Сорт продукции

 

Цена, руб.

Структура продукции, %

Изменение средней цены за счет структуры, руб.

база

отчет

+,-

Высший

75

26,4

25,3

-1,1

-0,83

Первый

65

24,4

24,0

-0,4

-0,26

Второй

58

19,2

21,1

+1,9

+1,1

Третий

48

30

29,6

-0,4

-0,19

ИТОГО 

61,98127 

100

100

х

-0,18

 

В связи с незначительным ухудшением качества выпускаемой продукции (в отчетном периоде наблюдается снижение продукции высшего и первого сорта, рост второго) наблюдается снижение средней цены выпускаемой продукции на -0,18 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Ковалев А.И. Анализ хозяйственного состояния предприятия.–М., 2002

  2. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. — М.: Дело и Сервис, 1998.

  3. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий.–М.: Учеб.-ИП «Экоперспектива», 2003.
  4. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М., 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

<

Комментирование закрыто.

MAXCACHE: 1.07MB/0.00175 sec

WordPress: 23.86MB | MySQL:119 | 3,019sec