СУЩНОСТЬ СТРАХОВАНИЯ

<

060614 1651 1 СУЩНОСТЬ СТРАХОВАНИЯСтрахование представляет собой неотъемлемый элемент экономики, в первую очередь рыночной, где оно представлено страховым рынком. Страхование и эффективное функционирование экономики тесно связаны, взаимообусловлены. Назначение страхования состоит не только в самозащите предприятий и населения от стихийных бедствий, но и в защите экономических субъектов от неблагоприятных изменений конъюнктуры, от ущерба, нанесенного непредвиденным изменением законодательства, условий предпринимательской деятельности.

Наряду с защитно-предохранительной функцией страхование образует особую сферу финансовой деятельности, связанную с перераспределением денежных средств. Страховые компании лидируют в сборе (привлечении) денежных средств экономических агентов, которые они размещают в прибыльные активы, такие, как депозиты, ценные бумаги, ипотеки. В силу этого страхование правомерно считается звеном финансовой системы.

В целом страхование можно рассматривать с трех сторон: с экономической юридической и технической, в зависимости от принимаемых приоритетов. С экономической точки зрения страхование — это защита своего капитала или труда, если речь идете личном страховании, от непредвиденных, непредсказуемых вредных последствий, производимая страхующими организациями — страховщиками за определенную плату в виде страховых взносов.

С юридической точки зрения страхование — это договор, где одна сторона страхователь, обязуется уплатить установленный взнос, страховую премию, а друга сторона, страховщик, обязуется безвозмездно возместить ущерб в пределах установленной суммы.

С технической точки зрения страхование есть форма организации взимания сборов с последующим их распределением между ограниченным кругом участников. Размеры этих сборов определяются в соответствии с размером возможного ущерба и вероятностью наступления этого ущерба, а распределение этих сбором производится только между потерпевшими ущерб.

Страхование – это способ возмещения убытков, которые потерпело физическое или юридическое лицо, посредством их распределения между многими лицами (страховой совокупностью). Возмещение убытков производится из средств страхового фонда, который находится в ведении страховой организации (страховщика). Объективная потребность в страховании обуславливается тем, что убытки подчас возникают в следствие разрушительных факторов, вообще не подконтрольных человеку, как, например, стихийные бедствия. В подобной ситуации невозможно взыскивать убытки с кого-либо и заранее созданный страховой фонд может быть источником возмещения ущерба.

В соответствии с Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 31 декабря 1997 г. под страховой деятельностью следует понимать деятельность по защите имущественных интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий).

Таким образом, как экономическая категория страхование представляет систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондов денежных средств и их использование на возмещение ущерба при различных рисках, а также на оказание помощи гражданам при наступлении определенных событий в их жизни. Оно выступает, с одной стороны, средством защиты бизнеса и благосостояния людей, а с другой – видом деятельности, приносящим доход. Источниками прибыли страховой организации служат доходы от страховой деятельности, от инвестиций временно свободных средств в объекты производственной и непроизводственной сфер деятельности, акции предприятий, банковские депозиты и т.д.

Экономическая сущность страхования может быть показана через важнейшие понятия – экономические категории, отражающие в абстрактном виде некие совокупности однородных специфических экономических отношений. Выделим три такие категории, представляющие интерес в практике и познании страхования: экономическая категория страховой защиты общественного производства; экономическая категория страховой защиты собственности и доходов населения; экономическая категория страхования.

Сущность экономической категории страховой защиты собственности и доходов населения заключается в страховом риске утраты собственности, здоровья и доходов населения, а также в соответствующих защитных мерах и в их совокупности.

Экономическая категория страхования – это теоретическое выражение реально существующих общественно-производственных отношений между людьми по поводу предупреждения, локализации и преодоления негативных последствий чрезвычайных событий естественного и социального характера, а также по безусловному возмещению нанесенного ими ущерба.

Экономические отношения страхования сложны и многообразны. Одна из особенностей экономических отношений, представляющих экономическую категорию страхования, заключается в том, что категория страхования обладает рядом аналогичных признаков с категорией финансов. Как и финансы, страхование обусловлено движением денежной формы стоимости при формировании и использовании соответствующих целевых фондов денежных средств в процессе распределения и перераспределения доходов и накоплений. Однако финансы в целом связаны с перераспределением доходов и накоплений для возмещения ущерба, связанного с наступлением чрезвычайных событий. Тем самым страхование отличается вероятностным движением денежной формы стоимости.

Экономические отношения страхования характерны замкнутостью перераспределительных отношений между заинтересованными сторонами по поводу солидарной раскладки ущерба, нанесенного чрезвычайным событием. Замкнутая раскладка ущерба основана на вероятности того, что число пострадавших сторон, как правило, меньше числа участников страхования, особенно если число участников велико. Для обеспечения замкнутой раскладки ущерба создается денежный страховой фонд целевого назначения, формируемый из фиксированных взносов застрахованных. Наличие страхового фонда в качестве материального носителя – черта категории страхования, которая сближает ее с категорией «финансы».

Экономическая сущность страхования находит свое воплощение в функциях, отражающих в реальности общественное предназначение данной категории. Функции являются внешними формами, позволяющими выявить особенности страхования как части (подсистемы) финансовой системы страны.

Финансовая система, как известно, объективно представляет собой инструмент стоимостного распределения. Страхование как часть финансовой системы также выражает свою экономическую сущность прежде всего через распределительную функцию. Распределительная функция страхования в свою очередь находит конкретное воплощение в реализации специфических функций, свойственных только страхованию: рисковой, предупредительной и сберегательной.

Главной функцией, безусловно, является рисковая функция, поскольку именно наличие риска стимулирует возникновение страхования. Есть риск – есть потенциал для страхования со всеми его атрибутами, его проявлениями. В данном случае риск – это конкретное явление или совокупность явлений, потенциальная возможность причинения ущерба объекту страхования. По своему характеру риски подразделяются на следующие группы: объективные и субъективные, универсальные и индивидуальные, катастрофические, экологические, транспортные, политические, военные, технические и ряд других. Многообразие форм рисков, тяжесть наносимого ущерба, невозможность точного прогнозирования их наступления объективно вызывают необходимость проведения страхования. Именно в рамках осуществления рисковой функции и происходит перераспределение денежной формы стоимости между участниками страхования в связи с последствиями чрезвычайного страхового события.

Предупредительная функция страхования реализуется в уменьшении степени риска и разрушительных последствий страхового события. Осуществляется предупредительная функция через финансирование за счет средств страхового фонда различных мероприятий по предупреждению, локализации и ограничению негативных последствий катастроф, аварий, несчастных случаев. Меры по предупреждению чрезвычайных событий и минимизации страхового ущерба носят в страховании название превенции. В целях реализации предупредительной функции образуется особый денежный фонд.

Существо сберегательной функции проявляет себя в потребности в страховой защите денежных накоплений населения, аккумулированных в коммерческих банках.

Кроме названных специфических функций страхование выполняет контрольную, кредитную и инвестиционную функции.

Смысл контрольной функции заключается в строго целевом формировании и использовании средств страхового фонда. Осуществление контрольной функции производится через финансовый контроль за законным проведением страховых операций. Отмечая выше такую характерную черту страхования как возвратность страховых взносов, было указано на общность категории страхования и категории кредита. В этом смысле можно говорить о кредитной функции страхования. Возможность участия временно свободных средств страхового фонда в инвестиционной деятельности страховых организаций, в пополнении за счет части прибыли от страховых и других хозяйственных операций доходов государственного бюджета говорит об инвестиционной функции страхования.

Рассмотрев функции экономической категории страхования, можно утверждать, что они выражают экономическую сущность страхования, указывают на общественное назначение страхования как самостоятельной экономической категории, играющей особую роль в системе экономических отношений, очевидных в свете уже произошедших и происходящих сегодня изменений в экономической жизни страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Роль государства в экономическом развитии Российской Федерации

 

Государственное регулирование экономики – это система мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера стабилизации и приспособления экономики к изменяющимся условиям. Оно выступает как составная часть процесса воспроизводства и решает задачи стимулирования экономического роста, регулирования занятости, поощрения сдвигов в отраслевой структуре производства и уменьшения неравенства в распределении доходов.

Свои регулирующие функции государство выполняет, применяя разнообразные методы и формы воздействия на экономику, которые меняются в зависимости от экономических задач, материальных возможностей государства, накопленного опыта регулирования. Мировой опыт позволяет говорить о сложившемся стандартном наборе общественных форм и методов государственного регулирования.

Обычно выделяют три главные формы воздействия государства на экономику.    .

  1. Экономические регуляторы являются основными в рыночной экономике. Здесь нет прямого вмешательства государства в деятельность субъектов рынка. Цели, которые ставит перед собой государство, достигаются не принуждением, а созданием (посредством определенной экономической политики) такой экономической среды, которая заставляет предпринимателей действовать в желательном для государства русле.

    Административные регуляторы. Их применение в рыночной экономике необходимо, но они носят подчиненный характер по сравнению с экономическими регуляторами.

    <

    Административные регуляторы связаны с принуждением, прямым подчинением хозяйствующих субъектов решениям государственных органов. Это, например, директивное регулирование цен, зарплаты, условий труда, валютное и антимонопольное регулирование. Однако административные регуляторы следует использовать осторожно, так как чрезмерное их применение опасно перерождением рыночной экономики в административно-командную.

    На практике административные и экономические методы не только противоположны, но и взаимосвязаны. Преобладание тех или иных методов зависит от исторической обстановки и от тех задач, которые необходимо решать.

    3. Правовые регуляторы направлены на создание законодательной
    базы, «правил игры» и осуществление контроля за их исполнением. Особое значение имеет правовая основа предпринимательства — движущей силы развития рыночной экономики. При этом используются прямые и косвенные методы.

    Выделяют косвенные (экономические) и прямые (административные) методы государственного регулирования.

    Прямое вмешательство означает прежде всего существование государственного сектора экономики, его размеры могут служить (правда, не абсолютно) критерием экономической роли государства. Прямое вмешательство государства выражается и в принятии законодательных актов, призванных упорядочить отношения между рыночными субъектами. Сюда относятся самые различные законы, ограничивающие деловую активность, Гражданский и Налоговый кодексы и др. К прямому вмешательству можно отнести и систему государственных закупок, гарантирующих нужным государству фирмам сбыт продукции и выгодную цену. Государство может напрямую и полностью финансировать (целевое финансирование) региональных программ в депрессивных районах, освоение космоса и т.д.

    Косвенное вмешательство предполагает проведение государством определенной экономической политики: бюджетно-налоговой, денежно-кредитной, амортизационной, валютной, таможенной и т.д.

    Преобладают экономические методы, среди которых в первую очередь выделяют денежно-кредитную политику. Основные инструменты денежно-кредитной политики — норма обязательных резервов, ставка межбанковского процента, учетная ставка, операции Центрального банка с государственными облигациями на рынке ценных бумаг. Эти инструменты позволяют государству достойно противостоять инфляции, регулировать процентные ставки, а через них инвестиционный процесс, производство и занятость, оказывать ощутимое воздействие на движение курса акций.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3. ФОНДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     

    Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Таким образом, фонды обязательного медицинского страхования — это государственные внебюджетные фонды, созданные в целях управления обязательным медицинским страхованием и соответственно обеспечения условий для реализации гражданами РФ конституционного права на медицинскую помощь.

    К правовым документам, непосредственно регулирующим деятельность фонда, относятся:

  • Федеральный закон от 28 июня 1991 г. № 1499-1 «О медицинском
    страховании граждан в РФ»
    — определяет правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения в Российской Федерации и гарантирует обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на медицинскую помощь. Он закрепляет создание системы фондов обязательного медицинского страхования как совокупности федерального и территориальных фондов;
  • положения о федеральном и территориальном фондах обязательного медицинского страхования, утвержденные постановлением Верховного Совета РФ от 24 февраля 1993 г. № 1543-1, определившие основы организации деятельности каждого из фондов, входящих в систему обязательного медицинского страхования;

    Устав Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденный постановлением Правительства РФ от 29 июля 1998 г. № 857 и определяющий задачи, функции, источники формирования, органы управления, контроль за деятельностью, порядок ликвидации и реорганизации.

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. Федеральный фонд является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Основными задачами федерального фонда являются:

  1. обеспечение реализации Закона Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;
  2. обеспечение предусмотренных законодательством Российской
    Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования;
  3. достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования;
  4. участие в разработке и осуществлении государственной финансовой политики в области обязательного медицинского страхования;
  5. разработка и осуществление комплекса мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и созданию условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Российской Федерации.

    В соответствии с установленными задачами выделяются следующие функции федерального фонда:

  6. осуществление выравнивания условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по обеспечению финансирования программ обязательного медицинского страхования;
  7. проведение финансирования целевых программ в рамках обязательного медицинского страхования;
  8. организация разработки нормативно-методических документов,
    обеспечивающих реализацию Закона Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;
  9. разработка совместно с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями базовой программы обязательного медицинского страхования граждан;
  10. осуществление сбора и анализа информации о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования;
  11. организация подготовки специалистов для системы обязательно
    го медицинского страхования;
  12. осуществление контроля за рациональным использованием финансовых средств системы обязательного медицинского страхования;
  13. внесение предложений по совершенствованию законодательных и нормативных актов по вопросам медицинского страхования;
  14.     изучение и обобщение практики применения нормативных актов
    по вопросам обязательного медицинского страхования;

  15. осуществление международного сотрудничества по вопросам обязательного медицинского страхования;
  16. обеспечение организации научно-исследовательских работ в области обязательного медицинского страхования;
  17. осуществление других мероприятий по вопросам, относящимся
    к обязательному медицинскому страхованию.

    Финансовые средства Федерального фонда находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

    Источники формирования финансовых средств фонда:

  18. часть страховых взносов предприятий, организаций, учреждений
    и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности
    на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых
    федеральным законом;
  19. ассигнования из федерального бюджета на выполнение республиканских программ обязательного медицинского страхования;
  20. добровольные взносы юридических и физических лиц;
  21. доходы от использования временно свободных финансовых средств
    Федерального фонда.

    Имущество Федерального фонда обязательного медицинского страхования является федеральной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Фонд вправе осуществлять приносящую доходы деятельность. Доходы от такой деятельности, а также доходы от использования имущества фонда поступают в распоряжение фонда и используются для реализации возложенных на фонд задач.

    В частности, временно свободные финансовые средства фонда в целях их защиты от инфляции используются для размещения банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг.

    Доходы от использования временно свободных финансовых средств фонда могут быть использованы на финансирование только тех мероприятий, которые осуществляются в соответствии с задачами фонда.

    Руководство деятельностью фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом — исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. Исполнительный Директор фонда назначается на должность Правительством РФ.

    Контроль за деятельностью фонда осуществляет ревизионная комиссия.

    Правление фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется на рассмотрение Правительства РФ.

    Федеральный фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке.

    Ликвидация и реорганизация фонда осуществляются в случае принятия соответствующего федерального закона и проводятся в соответствии с гражданским законодательством РФ.

    Территориальные фонды обязательного медицинского страхования, как и федеральный, созданы для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования; являются юридическими лицами; осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством РФ. Территориальные фонды подотчетны соответствующим органам представительной и исполнительной власти.

    Основными задачами территориального фонда (согласно соответствующему положению) являются:

  22. обеспечение реализации Закона Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;
  23. обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования;
  24. обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан;
  25. достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования;
  26. обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного
    медицинского страхования.

    В соответствии с вышеперечисленными задачами выделяются елее дующие функции территориального фонда:

  27. осуществление финансирования обязательного медицинского
    страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями,
    имеющими соответствующие лицензии (страховщиками), заключивши-2
    ми договоры обязательного медицинского страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением территориального фонда;
  28. выравнивание финансовых ресурсов городов и районов, направляемых на проведение обязательного медицинского страхования;
  29. предоставление кредитов, в том числе на льготных условиями
    страховщикам при обоснованной нехватке у них финансовых средств;
  30. накопление финансовых резервов для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования;
  31. разработка правил обязательного медицинского страхования граждан на соответствующей территории;
  32. контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан;
  33. осуществление взаимодействия с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования;
  34. предоставление Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информации о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другой информации в пределах своей компетенции;
  35. проведение разъяснительной работы по вопросам, относящимся
    к компетенции территориального фонда;

    10)    осуществление других мероприятий по организации обязательного медицинского страхования граждан.

    Финансовые средства территориального фонда находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

    Источники образования финансовых средств территориального фонда обязательного медицинского страхования:

    1) часть страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование, а также средства, предусматриваемые органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

  36. доходы, получаемые от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых
    средств территориального фонда;
  37. финансовые средства, взыскиваемые со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате
    предъявления им регрессных требований;
  38. добровольные взносы физических и юридических лиц;

    5)    иные поступления, не запрещенные законодательством РФ. Временно свободные финансовые средства территориального фонда

    в целях их защиты от инфляции используются для размещения банковских депозитов и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг.

    Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств территориального фонда могут быть использованы на следующие цели:

  39. пополнение фондов территориального фонда;
  40. выравнивание условий деятельности медицинских учреждений,
    осуществляющих программу обязательного медицинского страхования;
  41. экономическое стимулирование эффективно и качественно работающих медицинских учреждений;
  42. организацию мероприятий по снижению рисков заболеваний среди граждан.

    Руководство деятельностью территориального фонда осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом — исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором.

    Для выполнения своих задач территориальный фонд может создавать в городах и районах филиалы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым исполнительным директором территориального фонда.

    Функции правления территориального фонда обязательного медицинского страхования:

  43. определение перспективных задач фонда;
  44. утверждение положения о ресурсах территориального фонда;
  45. участие в согласовании с соответствующим органом исполни
    тельной власти кандидатуры на должность исполнительного директора;
  46. согласование с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан;
  47. установление порядка отчислений финансовых средств в территориальный фонд его филиалами;
  48. утверждение годовых отчетов о результатах деятельности территориального фонда, определение направления использования прибыли территориального фонда, нормированного страхового запаса его финансовых средств и порядка покрытия убытков;
  49. представление на утверждение в органы государственной власти
    нормативных актов по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования;
  50. формирование ревизионной комиссии.

    Кандидатура исполнительного директора территориального фонда, а также положение об исполнительной дирекции, правила обязательного медицинского страхования граждан соответствующей территории и порядок определения дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование отдельных групп населения утверждаются соответствующим органом исполнительной власти.

    Исполнительный директор формирует исполнительную дирекцию территориального фонда, структура и состав которой утверждаются соответствующим органом исполнительной власти.

    Контроль за деятельностью территориального фонда осуществляет ревизионная комиссия.

    Правление территориального фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности территориального фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется органам представительной и исполнительной власти.

    Отчет о доходах и использовании средств территориального фонда, а также о результатах его деятельности ежегодно заслушивается соответствующими органами представительной и исполнительной власти и публикуется в средствах массовой информации.

     

     

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

     

  51. Об организации страхового дела в Российской Федерации: ФЗ РФ № 4095-1 (с изменениями от 31 декабря 1997 г., 20 ноября 1999 г., 21 марта, 25 апреля 2002 г.) от 22 ноября 1992 г.// Ведомости РФ.– 1993 № 2. Ст. 50
  52. Агеев Ш.Р., Васильев Н.М., Катырин С.Н. Страхование (теория, практика и зарубежный опыт).–М.: Экспертное бюро, 2007.
  53. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. Учебное пособие. М., 2005.
  54. Гвозденко А.А. Основы страхования.–М.: Финансы и статистика , 2005.
  55. Денисова И.П. Страхование.–М.: ИКЦ «Март», 2003.
  56. Ефимов С.Л. и др. Экономика и страхование. Энциклопедический словарь. –М.: Церих-ПЭЛ, 2003.
  57. Курс экономики/ Под ред. Б.А. Райзберга.–М.: Инфра-М, 2007.
  58. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др.; Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 20057
  59. Финансы / Под ред. В.М.Родионовой. — М.: Финансы и статистика, 2007.
  60. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. В. К. Сенчагова, А. И.Архипова. — М.: Проспект, 2005.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     

<

Комментирование закрыто.

MAXCACHE: 0.96MB/0.00052 sec

WordPress: 22.39MB | MySQL:119 | 1,791sec