Американские средства массовой информации

<

091513 1353 1 Американские средства массовой информации Американские средства массовой информации не имеют равных в мире по количеству, разнообразию и техническим возможностям. Весь мир смотрит в кино и на видео американские боевики, комедии, мюзиклы, «мыльные оперы» и мультфильмы. Почти всюду они занимают значительное место в сетке вещания местных телеканалов.

Самым массовым и влиятельным СМИ в США является, несомненно, телевидение. Три общенациональных канала — Эй-би-си, Си-би-эс и Эн-би-си — безраздельно царили в эфире несколько десятилетий. Затем им составили конкуренцию сотни кабельных каналов и телесеть «Фокс». Американское телевидение — бойкое, зрелищное и скорое на перемены. Оно живет прежде всего за счет рекламы, а потому новые программы постоянно рождаются и умирают в зависимости от рейтинга зрительских симпатий.
В стране насчитывается около 10 тысяч коммерческих радиостанций. В больших городах они узко специализируются на обслуживании конкретной аудитории. Человек с любыми музыкальными предпочтениями, родным языком и взглядами на жизнь найдет волну по своему вкусу. Новостные и спортивные станции в основном вещают на средних волнах, музыкальные — на FM.

Свобода слова в США гарантирована Конституцией, и некоторые вещатели предоставляют эфир носителям крайних политических и религиозных воззрений.

Ремарки некоторых ведущих также иногда выходят за рамки хорошего вкуса. Американское радиовещание, в отличие от телевидения, частично финансируется государством. Национальное общественное радио, включающее в себя около 600 станций по всей стране, предлагает слушателям качественные новости, музыку и ток-шоу без рекламы. Его аудиторию составляют прежде всего люди образованные.

Многие радиовещатели пользуются также частными грантами. Ряд университетов и колледжей содержит собственные станции. В отличие от Европы, США практически не имеют общенациональной прессы.

Подавляющее большинство из примерно полутора тысяч ежедневных газет рассчитаны на читателей одного штата или большого города, хотя некоторые издания, в особенности «Нью-Йорк таймс» и «Вашингтон пост», известны и авторитетны во всем мире.

Америка — родина Интернета. По данным на начало 2003 года, 60 процентов населения страны регулярно посещали Всемирную сеть.

Пресса:

«Вашингтон пост»

«Нью-Йорк таймс»

«Ю-эс-эй тудей»

«Уолл-стрит джорнел»

«Лос-Анджелес таймс»

«Бостон глоб»

«Нью-Йорк пост»

«Балтимор сан»

«Ньюсуик» — еженедельный политический журнал

«Тайм» — еженедельный политический журнал

Телевидение

Эй-би-си — крупная коммерческая телесеть

Си-би-эс — крупная коммерческая телесеть

Эн-би-си — крупная коммерческая телесеть

«Фокс» — крупная коммерческая телесеть

Си-эн-эн — американский и международный спутниковый канал, первым в мире начавший круглосуточную трансляцию новостей практически в режиме реального времени

Эм-ти-ви — пионер музыкального телевещания

Эйч-би-о («Хоум бокс офис») — платная телесеть; первой запустила многие из самых удачных программ американского ТВ

Пи-би-эс (Общественная служба вещания) – общественное телевещание, обслуживает около 350 некоммерческих каналов.

Радио

«Нешнл паблик радио» (Национальное общественное радио) — некоммерческая сеть радиостанций, транслирующих качественные новости, музыку и культурные программы «Клиар чэннел» — крупнейшая коммерческая сеть, включающая свыше 1200 станций

«Инфинити» — коммерческая сеть, включающая около 180 станций всех основных направлений

«Эй-би-си радио нетуоркс» — оператор ряда ведущих радиостанций, вещающих от Атлантического до Тихоокеанского побережья

«Голос Америки» — иностранное вещание, финансируемое правительством США

Радио «Свобода» и «Свободная Европа» — вещает на языках народов восточной Европы, бывшего СССР и Ближнего Востока; базируется в Праге; финансируется Конгрессом США

Агентства новостей

Ассошиэйтед пресс

ЮПИ (Юнайтед пресс интернешнл)

Блумберг бизнес ньюс.

Телевидение развивалось поэтапно: в конце 70-х произошла стремительная экспансия кабельного TV. С конца 80-х идет повсеместная замена коаксиального кабеля на оптико-волоконный, позволяющий передавать в десятки раз большее количество каналов, а следовательно, и информации. Потребитель сможет получать до нескольких сотен разных каналов через единый кабель. Первой начала разработку кабельной системы, основанной на цифровой кодировке сигнала и состоящей из 500 каналов компания ТСI компания ТСI (Telecommunication Incorporated), основанная в 1992 году. Быстрое овладение рынком кабельного телевидения в планировавшихся масштабах не удалось, но компания продолжает разработки и остается одной из крупнейших среди подобных.

По данным компании «Юпитер Коммуникэйшнз» («Jupiter Communications»), сейчас в 95,267,005 домов проведены кабельные системы , что составляет около 94% всех домов страны.6 По данным же журнала «Бродкастинг энд Кэйбл» («Broadcasting&Cable»), кабельными системами охвачены 67 миллионов домов, но только в 60% из них кабель усовершенствован настолько, что в домах могут принимать более 54 каналов (а количество домов со специальным оборудованием для приема такого множества каналов совсем невелико).

Одной из причин того, что кабельное телевидение развивается не так быстро, как предполагалось несколько лет назад стало появление у него нового конкурента – прямого спутникового вещания «Ди-Би-Эс» («DBS» — «Direct Satellite Broadcasting»). Пионером в этой области стала компания «Дайректив» («Directive»), сейчас основными провайдерами являются «Диш Нэтворк» («Dish Network»), «Ю-Эс-Эс-Би» («USSB»). Сейчас идет работа над удешевлением оборудования, позволяющего принимать и декодировать спутниковые сигналы, улучшением качества спутниковой связи, и, в частности, сведением на нет влияния географических факторов на качество передачи, уменьшением размеров воспринимающих антенн (уже создана 18-ти дюймовая — примерно 45 см в диаметре — «мини-тарелка»).

Технологическим прорывом в телевещании можно назвать переход на цифровую передачу данных.

Цифровое вещание основано на применении компрессии аналогового сигнала в цифровой и обратно и позволяет передавать огромные объемы информации — и значительно быстрее, чем по аналоговым линиям (со средней скоростью 10 – 20 мегабайтов в секунду). Для сравнения: скорость аналоговой передачи — 128 килобайтов в секунду.

При этом качество получаемого изображения несравнимо лучше обычного.

Конгресс США практически единогласно одобрил программу прекращения вещания аналоговых телевизионных каналов. Программа будет осуществлена к наступлению 2009 года и потребует 39 млрд. долларов.

Ожидается, что, как минимум, 10 миллиардов долларов удастся выручить за счёт продажи лицензий на использование освободившихся частот, которые прежде были заняты аналоговыми телетрансляциями. Относительно сроков перераспределения частот пока ясности нет. Частоты будут высвобождены либо в течение 2006 года, либо когда цифровое телевидение распространится на 85% аудитории.

В США около 16% телезрителей пользуются лишь общедоступными антеннами вместо услуг кабельного и спутникового телевидения. Чтобы переход на «цифру» был менее болезненным, в бюджет проекта были включены 1,5 млрд. долларов. Из этих денег каждая американская семья получит по 80 долларов в качестве компенсации на приобретение нового оборудования.

 

 

 

 

The American mass media have no equal the world by quantity, a variety and technical opportunities. All world looks at cinema and at video the American insurgents, comedies, musicals, « soap operas » and cartoon films. Almost everywhere they take a significant place in a grid of an announcement of local telechannels.

The most mass and influential mass-media in the USA is, undoubtedly, TV. Three national channels — NBC, CBC and NBC — undividedly reigned on air some decades. Then to it have made a competition of hundred cable channels and a television network «Fox». The American TV — brisk, entertainment and fast on changes. It lives first of all due to advertising that is why new programs constantly are born and die depending on a rating of spectator sympathies.
In the country it is totaled about 10 thousand commercial radio stations. They narrowly specialize in greater cities on service of a concrete audience. The person with any musical preferences, the native language and outlooks on life will find a wave to the taste. News and sports stations basically broadcast on average waves, musical — on FM.

<

The freedom of speech in the USA is guaranteed by the Constitution, and some speakers give an ether to carriers of extreme political and religious views.

Remarques of some leaders also sometimes are beyond good taste. The American broadcasting, unlike TV, is partially financed by the state. The national public radio including about 600 stations on all country, offers listeners qualitative news, music and a current-show without advertising. Its audience is made first of all by people formed.

Many radiospeakers use also private grants. A number of universities and colleges contains own stations.

Unlike the Europe, the USA practically have no national press.

The overwhelming majority of approximately one and a half thousand daily newspapers are calculated on readers of one staff or the big city though some editions, in particular « New York times » and « Washington a post », are known and authoritative all over the world.

America — the native land of the Internet. According to on the beginning of 2003, 60 percent of the population of the country on a regular basis visited the WorldNet.

Press:

« Washington a post »

« New York times »

« USE today»

«Krishnan since the monitor »

« World street journal »

« Los Angeles times»

« Boston Glob »

« New York a post »

« Baltimore san »

«Newsweek» — weekly political magazine

«Time» — weekly political magazine

TV

IBC — a large commercial television network

CBS — a large commercial television network

NBC — a large commercial television network

Fox — a large commercial television network

CNN — the American and international satellite channel, first-ever begun round-the-clock translation of news practically in a mode of real time

MTV — the pioneer of musical telecasting

HB («Home boxing office ») — a paid television network; the first has started many of the most successful programs of American TV

PB (Public service of an announcement) — public telecasting, serves about 350 noncommercial channels.

Radio

« National public radio » (National public radio) — a noncommercial network of the radio stations broadcasting qualitative news, music and cultural programs « Clear cannel » — the largest commercial network including over 1200 stations

«Infiniti» — the commercial network including about 180 stations of all basic directions

«NBC radio networks » — the operator of some the leading radio stations broadcasting from Atlantic up to the Pacific coast

« A voice of America » — the foreign announcement financed by the government of the USA

Radio «Freedom» and « the Free Europe » — broadcasts in languages of people of the East Europe, the former USSR and the Near East; is based in Prague; it is financed by the Congress of the USA

News agencies

UPI

Bloomberg business of a news.

The TV developed stage by stage: in the end 70 there was a prompt expansion cable TV. From the end 80 there is a universal replacement of a coaxial cable on optical-fiber, allowing to transfer in tens times a lot of channels, and consequently, and to the information. The consumer can receive up to several hundreds different channels through a uniform cable. The first has begun development of the cable system based on the digital coding of a signal and consisting of 500 channels company TSI company TSI (Telecommunication Incorporated), based in 1992. Fast mastering by the market of a cable television in planned scales was not possible, but the company continues development and remains to one of the largest among similar.

According to company « Floodlight Commutations » (« Jupiter Communications »), now in 95,267,005 houses are lead cable systems that makes about 94 % of all houses countries. According to magazine « ЅBroadcasting&Cable+», cable systems are captured 67 million houses, but only in 60 % from them the cable is advanced so, that in houses can accept more than 54 channels (and the quantity of houses with the special equipment for reception of such set of channels is absolutely insignificant).

One of the reasons of that the cable television develops not so quickly as it was supposed several years ago there was an occurrence in it of the new competitor — a direct satellite announcement «DBS» — « Direct Satellite Broadcasting ». The pioneer in this area became company «Directive», now the basic providers are « Dish Network »), «USSB». Now there is a work above reduction in price of the equipment, allowing to accept and decode satellite signals, improvement of quality of a satellite communication, and, in particular, data on there is no influence of geographical factors on quality of transfer, reduction of the sizes of perceiving aerials (it is already created 18- inch — about 45 sm in diameter – «mini-plate»).

Technological break in telecasting can be named transition to digital data transmission. (« digital transmission »).

The digital announcement is based on application of a compression of an analog signal in digital and back and allows to transfer huge volumes of the information — and is much faster, than on analog lines (with average speed 10 — 20 mbytes a second). For comparison: speed of analog transfer — 128 kilobytes a second.

Thus quality of the received image incomparably is better usual.

The congress of the USA has practically unanimously approved the program of the termination of an announcement of analog telechannels. The program will be carried out to approach of 2009 and 39 billion dollars will demand.

It is expected, that, at least, 10 billion dollars it will be possible to gain due to sale of licenses for use of the released frequencies which before have been borrowed by analog teletranslations. Concerning terms of redistribution of frequencies while clearnesses are not present. Frequencies will be released or within 2006 or when the digital TV will extend on 85 % of an audience.

In the USA about 16 % of televiewers use only popular aerials instead of services of cable and satellite TV. That transition to «figure» was less painful, in the budget of the project have been included 1,5 billion dollars. From this money each American family will receive on 80 dollars as indemnification on purchase of the new equipment.

THE SUMMARY

 

The American mass media have no equal the world by quantity, a variety and technical opportunities. All world looks at cinema and at video the American insurgents, comedies, musicals, « soap operas » and cartoon films. Almost everywhere they take a significant place in a grid of an announcement of local telechannels.

The most mass and influential mass-media in the USA is, undoubtedly, TV. Three national channels – New BC, CBS and NBC — undividedly reigned on air some decades. Then to it have made a competition of hundred cable channels and a television network «Fox». The American TV — brisk, entertainment and fast on changes. It lives first of all due to advertising that is why new programs constantly are born and die depending on a rating of spectator sympathies.
In the country it is totaled about 10 thousand commercial radio stations. They narrowly specialize in greater cities on service of a concrete audience. The person with any musical preferences, the native language and outlooks on life will find a wave to the taste. News and sports stations basically broadcast on average waves, musical — on FM.

The freedom of speech in the USA is guaranteed by the Constitution, and some speakers give an ether to carriers of extreme political and religious views.

Unlike the Europe, the USA practically have no national press.

The overwhelming majority of approximately one and a half thousand daily newspapers are calculated on readers of one staff or the big city though some editions, in particular « New York таймс » and « Washington a post », are known and authoritative all over the world.

America — the native land of the Internet. According to on the beginning of 2003, 60 percent of the population of the country on a regular basis visited the Worldnet.

Technological break in telecasting can be named transition to digital data transmission.

The digital announcement is based on application of a compression of an analog signal in digital and back and allows to transfer huge volumes of the information — and is much faster, than on analog lines (with average speed 10 — 20 mbytes a second). For comparison: speed of analog transfer — 128 kilobytes a second.

Thus quality of the received image incomparably is better usual.

The congress of the USA has practically unanimously approved the program of the termination of an announcement of analog telechannels. The program will be carried out to approach of 2009 and 39 billion dollars will demand.

In the USA about 16 % of televiewers use only popular aerials instead of services of cable and satellite TV. That transition to «figure» was less painful, in the budget of the project have been included 1,5 billion dollars. From this money each American family will receive on 80 dollars as indemnification on purchase of the new equipment.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dictionary

 

quantity

количество

the American insurgents

американские боевики 

The freedom of speech

свобода слова 

broadcasting

радиовещание 

radiospeakers

радиовещатели 

WorldNet

всемирная сеть 

a large commercial television network

крупная коммерческая сеть 

News agencies

агентства новостей 

developed stage by stage

развивалось поэтапно 

a coaxial cable

коаксиальный кабель 

optical-fiber

оптико-волоконный

the cable system

кабельная система  

the market of a cable television

рынок кабельного телевидения 

The digital announcement

цифровое вещание 

The congress of the USA

конгресс США 

analog teletranslations

аналоговые телетрансляции 

satellite TV

спутниковое телевидение

the equipment

оборудование 

Technological break in telecasting

технологический прорыв в телевещании

a direct satellite announcement

прямое спутниковое вещание 

to accept and decode satellite signals

принимать и декодировать спутниковые сигналы

   
   
   
   
   

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Афанасьев В.Е. Американская газета «Крисчен Сайенс Монитор» в информационной супергагистрали» в 1996 году // Вестник МГУ серия 10 журналистика. — 1997. — №6. — стр.72
  2. Баннов Б.Г. Чужие голоса в эфире. Х., Фолио, 1999
  3. Землянова Л.М. Инфоструктура электронной демократии (дискусионные мнения зарубежных аналитиков) // Вестник МГУ серия 10 журналистика. — 1997. — №3. –
  4. Bill Moses UN Television World Forum New Scenarios in Television: Quality, Quantity, Access Nov. 20, 2005 New York. //http://www.nypost.com/search/nov/1020/un.htm
<

Комментирование закрыто.

WordPress: 21.75MB | MySQL:122 | 1,562sec