Demand

<

091513 0155 Demand1 DemandDemand is a consumer’s willingness and ability to buy a product or service at a particular time and place. If you would love to own a new pair of athletic shoes but can’t afford them, economists would describe your feeling as desire, not demand. If, however, you had the money and were ready to spend it on shoes, you would be inclined in their demand calculations.

The law of demand describes the relationship between prices and the quantity of goods and services that would be purchased at each price. It says that all else being equal, more items will be sold at a lower price than at a higner price.

Suppose that last April two of your friends developed their own special recipe for homemade ice cream, and they decided to sell ice cream cones to students every day after school. They conducted a syrvey to see if students were interested in the idea. Each student was asked the following questions: «Would you spend $.50 to have an ice cream cone for an after-school snack?» This question was repeated using higher and higher prices up to $2 per cone. The survey results illustrate the law of demand in action. The number of ice cream cones that students were ready, willing and able to buy was greater at the lower prices that at the higher prices.

Demand behaves the way it does for sonic of the following reasons:, I. More people, can afford to buy an item at a lower price than at higher price.    

2. At a lower price some people will substitute ice cream cones for other items (candy, soft drinks), thereby increasing the demand.

3. At a higher price some people will substitute other items for ice cream.

4. How many ice cream cones can you eat? Some people will cat more than one if the price is law enough. But after a certain point is reached, the satisfaction derived from a good or service (in our case-ice cream) will begin to diminish. Economists describe this effect as diminishing marginal utility. Diminishing marginal untility is the economist’s way of describing the point reached when the last item consumed will be less satisfying than the one before. Diminishing marginal untility helps to explain why lower prices are needed to increase the quantity demanded.

The shape and slope of demand curves for different products arc often quite different. If the price of a quart of milk were to triple, from $.80 to $2.40 a quart, people would buy less milk. Similarly, if the price of all cola drinks were to jump from $1 to $3 a quart people would buy the same persentage, the decrease in milk would probably be far less than the decrease in cola sales. This is because people can do without cola more easily than they can do without milk. The quantity of milk purchased is less sensitive to changes in price than the quantity of cola. Economists would explain this by saying that the demand for cola is more elastic than the demand for milk.

The demand for some goods and services will be inelastic for one or more of the following reasons:

1. They are necessities.

2. It is difficult to find substitutes.

3. They are relatively inexpensive.

4. It is difficult to delay a purshase.

There are some factors that would cause the demand for ice cream, or any other product, To increase or decrease at each and every price:

1. When two goods satisfy similar needs, they are described as substitutes. A change in the price of one item will result in a shift in the demand for a substitute.

2. Goods that are often consumed together, like peanut and Jelly, are complementary. If the price of peanut butter should increase, the quantity of peanut butter consumed will decrease.

3. Change in the environment.

4. Change in the item’s usefulness.

5. Change in income.    

6. Change in the price or availability of complementary products, substitutes.    

7. Changes in styles, taste, habits, etc.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спрос

Спрос — готовность потребителя и способность покупать товар или услуги в специфическое время и место. Если бы Вы хотели бы приобрести новую пару спортивных ботинок, и не мог ли бы позволить себе их, экономисты описали бы ваше чувство как желание, а не требование. Если бы, однако, Вы имели деньги и были готовы их потратить на эти ботинки, Вас бы учли при определении спроса.

Закон спроса описывает соотношение между ценами и количеством товаров и услуг, которые были бы куплены по каждой цене. Это говорит, что все еще являющиеся одинаковыми товары, больше товаров будут проданы по более низкой цене чем по более высокой цене.

Предположим, что второго апреля несколько из ваших друзей разработал их собственный специальный рецепт для изготовления мороженого, и они решили продавать брикеты мороженого студентам каждый день после школы. Они провели исследование, чтобы выяснить, заинтересованность студентов идеями. Каждого студента спрашивали следующие вопросы: «Вы потратили ли бы 0.50 $, чтобы приобрести брикет мороженого на школьный завтрак?» Этот вопрос был повторен, используя повышение цены до 2 $ за брикет. Результаты исследования иллюстрируют закон спроса в действии. Номера брикетов мороженого, которые студенты были готовы, желая и способны покупать, был больше по более низким ценам что по более высоким ценам.

Спрос ведет себя таким образом, которым когда чем больше людей могут позволить себе, чтобы покупать товар по более низкой цене, чем по более высокой цене..

2. При более низких ценах некоторые люди заменят брикетами мороженого другие товары (леденец, мягкие напитки), таким образом увеличивая спрос.

3. При высоких ценах некоторые людях заменит другими товарами само мороженое.

<

4. Сколько брикетов мороженого Вы можете есть? Некоторые люди смогут съесть больше чем один, если цена – достаточна. Но после того, как некоторый объем достигнут, удовлетворение, полученное от хорошего и качественного товара начнет уменьшаться. Экономисты описывают этот эффект как уменьшение крайнего спроса утилиты. Уменьшение крайнего спроса – способ экономиста описать достигнутый объем, когда последний использованный товар будет менее удовлетворять чем один прежде. Уменьшение крайнего спроса помогает объяснять, почему более низкие цены необходимы, чтобы увеличить требуемое количество.

Форма и наклон спроса меняются для различных кривых разных товаров, часто весьма различных. Если бы цена кварты молока должна была утроиться, от 0.80 $ до 2.40 $, то люди покупали бы меньше молока. Точно так же, если бы цена всех напитков колы должна была «прыгнуть» с 1 $ 3 $, люди покупали бы тот же самый объем, уменьшение в молоке вероятно будет гораздо меньше чем уменьшение объем продаж колы. Это потому что люди могут обойтись без колы более легко, чем они могут обойтись без молока. Количество купленного молока менее чувствительно к изменениям в цене, чем количество колы. Экономисты объяснили бы это, говоря, что спрос на колу является большее эластичным, чем спрос на молоко.

Спрос на некоторые товары и услуги будет неэластичен по следующим причинам:

1. Они – потребности.

2. Трудно найти товары-заменители.

3. Они относительно недороги.

4. Трудно сдержать спрос.

Есть некоторые факторы, которые вызвали бы спрос на мороженое, или любое другой товар, увеличиваться или уменьшаться по каждой цене:

1. Когда два товара удовлетворяют подобные потребности, они являются товарами-потребителями. Изменение цены одного товара приведет к сдвигу спроса на заменитель.

2. Товары, которые часто используются вместе, подобно арахису и желе, являются взаимодополнительными. Если цена масла арахиса увеличилась, количество использованного масла арахиса уменьшится.

3. Изменения в среде.

4. Изменение полноценности товара.

5. Изменение доходов.

6. Изменение цены или полезности дополнительных товаров, товаров-заменителей.

7. Изменения в стилях, вкусе, привычках, и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Supply

Supply refers to the numer of items that sellers will offer for sale at different prices at a particular time and place. More ice cream cones are offered for sale at higher price and less at a lower price. Why does the quantity of a product supplied change if its price rises or falls? The answer is that producers supply things to make a profit. The higher the
price, the greater the incentive to produce and sell Ihe product. If supply changes, the entire supply curve shifts either to the right or to the left. This is simply another way of saying that sellers will be offering either more or less of an item at every possible price.    

Any or all of the following changes are likely to affect the quantities supplied:

1 . Changes in the cost of production. An increase in production costs will have the opposite effect-supply will decrease.

2. Other profit opportunities. Most producers can make more than one product. For example, as personal computers increased in popularity, a need developed for computer stands. As a result, many furniture manufactures began to produce desks and carts specifically designed for the computer market.

3. Future expectations. If producers expect prices to increase in the future, they may increase their production now to be in position to profit later.    

The interaction of supply and demand will result in the establishment of an equilibrium or market price. The market price is the one at which goods or services will actually be exchanged for money. The price at which supply exactly equals demand is known as the market price, or the point of equilibrium.

The market price is the only price that can exist for any length of time under perfect competition conditions. Perfect competition exists when the following conditions prevail:

1. Buyers and sellers have full knowlege of the prices quoted in the market.

2. There are many buyers and sellers so that no individual or group can control prices.

3. The products are identical with one another. Therefore, it would not make sense for buyers to pay more than the market price, nor for seller to accept less.

4. Buyers and sellers are free to enter or leave the market at will.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предложение относится к товарам, которые продавцы предложат для продажи по различным ценам определенное время и место.

Больше брикетов мороженого предлагается для продажи по более высокой цене и меньше по более низкой цене. Почему изменяется количество предлагаемого товара, если его цена повышается или падения? Ответ состоит в том, что производители производят товар для получения прибыли. Чем выше цена, тем больше стимул производить и продавать товары. Если произошло изменение предложения, то полная кривая предложения сдвигается также направо или налево. Это – просто способ показать, что продавцы будут предлагать больше или меньшее товара по каждой возможной цене.

Любые из следующих изменений, вероятно, затронут объем предложения:

1. Изменения стоимости продукции. Увеличение в издержках производства будет иметь противоположную поставку эффекта, уменьшится.

2. Другие возможности прибыли. Большинство производителей может делать больше чем один товар. Например, поскольку персональные компьютеры увеличились в популярности, возникла потребность, в разработке и производстве для компьютерной техники. В результате, много производителей мебели начали производить столы и стойки, специально разработанные для компьютерного рынка.

3. Будущие ожидания. Если производители ожидают, что цены увеличатся в будущем, они могут увеличить их продукцию сейчас, чтобы находиться в позиции и получения прибыли в будущем.

Взаимодействие спроса и предложения приведет к достижению равновесия или формирования рыночной цены. Рыночная цена – та, в которой товары или услуги будут фактически обменены на деньги. Цена, по которой предложение точно равняется спросу, известна как рыночная цена, или точка равновесия.

Рыночная цена – единственная цена, которая может существовать в течение любого отрезка времени при совершенных условиях конкуренции. Совершенная конкуренция существует, когда следующие условия преобладают:

1. Покупатели и продавцы имеют полный контроль цен, цитируемых в рынке.

2. Есть много покупателей и продавцов так, чтобы никто не могу управлять ценами.

3. Товары идентичны друг с другом. Поэтому, это не имеет смысла для покупателей платить больше рыночной цены, ни для продавца, чтобы предлагать меньше.

4. Покупатели и продавцы свободны при вхождении и выходе с рынка или оставлять рынок.

 

 

 

 

 

 

 


 

<

Комментирование закрыто.

WordPress: 21.5MB | MySQL:119 | 1,513sec