Группы давления пробуют

<

062615 1656 1 Группы давления пробуют Группы давления пробуют защитить природные ресурсы, воду, землю и воздух, поврежденный индустриальными и деловыми действиями

2. Социальное Понятие(Концепция) Маркетинга настаивает, чтобы из всех сил окружающей среды маркетинга политические факторы (заявили агентства правительства законодательства и группы давления, которые ограничивают индустриальные и деловые действия), должен иметь приоритет над весь другим

3. Первая причина(разум) для Правительственного бизнеса, регулирующего законодательство состоит в том, чтобы защитить компании друг от друга

4. Несправедливые методы соревнования могут быть предотвращены различными правительственными единицами. В Соединенных Штатах это — работа Федеральной Торговой Комиссии и Антимонопольного Разделения министерства юстиции, чтобы определить и предотвращать несправедливое соревнование

5. В фирмах отраслей промышленности гостеприимства может делать опасные, или низко-качественные изделия, быть неправдив в их рекламировании, или обманывать через упаковку и оценку

6. Различные правительственные единицы определяют несправедливые методы и предлагают средства

<

7. Деловые компании могут минимизировать правительственное вмешательство через активное саморегулирование. Их Ассоциации развили руководящие принципы для правды в представлениях меню, обслуживании(службе) алкогольного напитка, и очистке

8. Правительственное законодательство защищает интересы(проценты) общества от обоих потребителей и деловых компаний в соответствии с инструкциями, которые передают, чтобы препятствовать курению, замусориваниею, загрязнению, и т.п.

9. Это необходимо для менеджеров знать правительственное законодательство, затрагивающее бизнес, потому что они должны, чтобы помочь их фирмам быть ответственными в их действиях от имени интересов(процентов) общества

 

 

1. The pressure groups are trying to protect natural resources, water, earth and the air damaged by industrial and business activities

2. Societal Marketing Concept insists that of all forces of marketing environment the political factors (state legislation government agencies and pressure groups that limit industrial and business activities) must have priority over all other

3. The first reason for Government business regulating legislation is to protect companies from each other

4. Unfair competition practices can be prevented by different government units. In the United States it is the job of the Federal Trade Commission and the Antitrust Division of the justice Department to define and prevent unfair competition

5. In hospitality industries firms may make unsafe, or low-quality products, be untruthful in their advertising, or deceive through packaging and pricing

6. Various government units define unfair practices and offer remedies

7. Business companies can minimize government intervention through active self-regulation. Their Associations have developed guidelines for truth in menu presentations, alcoholic drink service, and sanitation

8. Government legislation protect society’s interests from both consumers and business companies by regulations which are passed to discourage smoking, littering, polluting, and the like

9. It is necessary for managers to know the government legislation affecting business because they must to help their firms to be responsible in their activities in the name of society’s interests

<

Комментирование закрыто.

WordPress: 22.44MB | MySQL:116 | 1,308sec