Великобритания (страна и люди)

<

092413 1413 1 Великобритания (страна и люди)

1. Прочитайте и переведите устно следующий текст. Выпишите и выучите незнакомые слова и словосочетания. Задайте к тексту письменно вопросы (не менее десяти) так, чтобы получился план рассказа. Перескажите текст на английском языке.

Великобритания (страна и люди)

 

Располагаясь на северо-западном побережье Европы, лежат два больших острова и несколько маленьких. Все вместе они известны, как Британские острова. Самый большой остров называется Великобританией. Другой большой остров называется Ирландией.

На Британских островах располагаются два государства. Одно из них управляет большей частью острова Ирландия. Это государство обычно называют Республика Ирландия. Другое государство имеет власть на остальной части Британских островов (вся Великобритания, Северо-восточная область Ирландии и большая часть маленьких островов). Официальное название — это Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, хотя это обычно известно более коротким названием . На конкурсе песни Евровидение, в Организации Объединенных Наций и в Европейском парламенте, например, государсвто именуется «Великобритания». В каждодневной речи его название часто сокращают до UK. В других контекстах оно именуется «Великобританией». Это название, например, вы слышите, когда победитель золотой медали ступает на пьедестал во время Олимпийских игр. В письменной и разговорной форме используют, формально или неофициально, название «Англия».

Обычное прилагательное, используемое при разговоре относительно Великобритании — это «британский».

Люди часто применяют к Британии другие названия . Они называют её «Англией» . Но это не корректно, что может вызвать гнев у некоторых её жителей. Англия — это только одна из четырех национальностей Британских Островов (Англия, Шотландия, Уэльс и Ирландия).

Раньше все четыре национальности отличались друг от друга почти в каждом аспекте жизни. Во-первых, они принадлежали к разным народам. Жители Ирландии, Уэльса и нагоря Шотландии принплдежали к Кельтскому племени; а те, кто жил в Англии и низменности Шотландии имели главным образом Германское происхождение. Это различие было отражено в языках: Ирландский Гаэльский, Шотландский Гаэльский язык и валлийский язык. Жители германских областей говорили на германских диалектах (включая тот диалект, который превратился в современный Английский язык). Все эти национальности также имели тенденцию иметь различные экономические, социальные и правовые системы.

Сегодня эти различия стерлись, но исчезли не полностью. Уроженцы Уэльса, Шотландцы и Ирландцы очень сильно ощущают свою индивидуальность.

Считалось, что Британская любовь к компромиссу — это результат физической географии страны. Может это правда, а может и нет, но что истинно, так это то, что земля и климат в Англии имеют известный недостаток крайностей. В Англии есть горы, но все они невысоки; есть низменности, но вы не сможете далеко уехать не столкнувшись с холмами; в Англии нет действительно больших рек; они не замерзают зимой и не нагреваются летом; там нет ни одного действующего вулкана, и о землетрясении, которое самое большее, что может сделать, так это звон чашек в нескольких домах, сообщается в национальных средствах массовой информации.

 

Questions :

1. Where do the islands situated?

2. How are they known?

3. How many states are there in the British Isles?

4. What are their authorities and how are they usually called?

5. What is the official name of the short name UK?

6. Where is the name «Britain» used?

7. How many nations are there in the British Islands?

8. Do all English people have the same origin?

9. Before, did the British people speak the same language?

10. All the nations tended to have the same economic, social and legal system, didn’t they?

11. Do Welsh, Scottish and Irish feel their belonging to a one nation?

12. What’s about the physical geography of the Great Britain?

 

2.    В каждом из следующих предложений есть одна ошибка. Найдите и исправьте ее. Запишите правильный вариант предложения, дайте устное объяснение.

1 .Have you seen him somewhere? Have you seen him anywhere?

2.I don’t mind you to smoke here. I don’t mind you smoking here.

3.I know this professor for 10 years. I’ve known this professor for 10 years.

4.I spent my holidays at the Lake Baikal this year. I spent my holidays on the Lake Baikal this year.

  1. What could make you to work carefully? What could make you work carefully?
  2. My father said he has never seen this film. My father said he had never seen this film.
  3. The presentation delivered my group-mate. The presentation was delivered by my group-mate.

     

    3.    Выберите правильную форму глагола в следующих предложениях. Запишите получившееся предложение. Устно объясните свой выбор.

    Пример. I (never was /have never been) to Paris.

    1. He (‘s never studied/did not study) any foreign languages,
    (has/did)he? He has never studied any foreign language, hasn’t he?

    <

    2. (Have you seen/Did you see) any good films recently?

    Have you seen any good film recently?
    3.1 (‘ve done/did) a lot of mistakes in the experiment. I did a lot of mistakes in the experiment.

    4. Jake runs a small business. He (started/has started) doing
    this five years ago. He started doing this five years ago.

    5. I (‘ve known/knew) her since university. I’ve known her since university.

    4. Поставьте слова в нужном порядке, чтобы получился вопрос, дайте на него ответ и запишите оба предложения.

    Пример. Time you up what have get do to ?

  • What time do you have to get up?
  • At seven in the morning.

     

  1. in article interesting this there is anything ?

        — Is there anything interesting in this article?

        — Yes, there is. It’s talking about the criminal story of the 80’s.

  2. been has survey how long the conducted?

        — How long has the survey been conducted?

        — It has been conducted for 5 months.

  3. aloud you reading do the article mind?

        — Do you mind reading the article aloud?

        — I can’t, I’ve got a throat ache.

  4. yet have problem begun you discussing the ?

        — Have you begun discussing the problem yet?

        — No, we haven’t because the HR director is out.

  5. this him experiment do think the stop you will make ?

        — Do you think the experiment will make him stop this?

    — I’m not sure, but it’s pretty possible.

     

     

    5. Вставьте пропущенные предлоги, где необходимо. Запишите полученное предложение и подчеркните вставленный предлог.

    1. Most students graduate from the University at the age of 22.

    2. I often listen to the BBC programs and in this way I improve    my English.

  6. She asked whether anything had happened to him.
  7. We want to leave in peace.
  8. He intended to go to the lab at first, but then changed his mind.

    6. The room was full of people.

    7. I divided the test group in (into) three parts.

    8. I’m reading an article about Freud.

    9.     In my opinion, you are wrong.

    10. This idea belongs to Adler.

     

     

    6. Вставьте определенный или неопределенный артикль, где это необходимо. Запишите получившееся предложение, подчеркнув вставленный артикль, и устно поясните свой выбор.

    1. Krasnodar is situated on Kuban River.

    2.    Warsaw is the capital of Poland.

    3. What is the Caucasus famous for?

    4.     The Lake Baikal is the deepest lake in the world.

    5. Africa is a very large continent lying to the south of Europe and to the southwest of Asia to which it is joined by the Isthmus of Suez.

     

    7. Переведите следующие предложения на английский язык. Устно объясните выбранную Вами видовременную форму глагола-сказуемого.

  9. Прошлое лето мы провели на берегу Балтийского моря, а в этом году собираемся поехать отдыхать в Гималаи. We spent last summer on the Baltic see coast, and this year we’re going to go in the Himalaya.
  10. Если Вы не начнете свой эксперимент сейчас, ничто не поможет Вам позже. If you don’t begin your experiment right now nothing could help you later.
  11. Работая над переводом этой статьи, я узнал много интересного из истории социологии в России. Working on the translation of this article, I learned a lot of interesting things about the history of sociology in Russia.
  12. Хотя было уже очень поздно, мы продолжили работать над докладом, который он собирался сделать на следующий день. Though it was very late, we continued working on the report that he was going to do next day.
  13. Вы не возражаете, если в опросе примут участие Ваши студенты? Don’t you mind if your students will take part in the survey?
  14. Мой коллега не хочет мне ничего рассказывать о семинаре по возрастной психологии. My colleague doesn’t want to tell me anything about the seminar on the age-specific psychology.
  15. Какие еще исследования Вы провели с тех пор? What researches have you carried out since?
  16. Мне бы хотелось, чтобы работа была сделана сегодня. I would like the work to be done today.
  17. Я бы хотела, чтобы они перестали сердиться на меня. I’d like they would stop to be angry with me.
  18. Я не смог его узнать, так как мы не виделись с тех
    пор, как окончили школу. I couldn’t recognize him because we haven’t seen each other since we finished school.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Список литературы

     

  19. Английский язык / Т.Б. Полякова, Е.В. Синявская, О.И. Тынкова, Э.С. Улановская. М., 2009.
  20. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. М., 2009.
  21. Практический курс английского языка: 1 курс / Под ред. В.Д. Аракина. М., 2008.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     

<

Комментирование закрыто.

WordPress: 21.34MB | MySQL:120 | 1,434sec