DOLCE&GABBANA

<

120314 1154 DOLCEGABBAN1 DOLCE&GABBANAЦелая вселенная, состоящая из ощущений, традиций, культуры, неповторимого средиземноморского духа – это и есть Dolce & Gabbana.

Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) сделали из своих фамилий знаменитую и легко узнаваемую во всем мире марку.

Датой основания бренда можно считать 1982 год, когда два друга Доминико Дольче и Стефано Габбана начинают работать вместе, открывая студию по пошиву одежды в Милане и представляют свою первую коллекцию на шоу Real Woman.

Изначально ассортимент Dolce&Gabbana состоял из эксклюзивного нижнего белья и купальных костюмов для женщин и мужчин. Вначале 90-х ассортимент пополнился повседневной верхней одеждой и аксессуарами — джинсами, очками, сумками, а также легендарными ароматами Dolce & Gabbana Parfum (1992) и Dolca & Gabbana pour Homme (1996).

Основной принцип стиля дома Dolce & Gabbana в 90-хх годах — удобство и универсальность. Открытие весны стало платье-кафтан с капюшоном, в котором, по утверждению самих модельеров, можно было появиться как на пляже, так и в высшем обществе.

Вначале 2000 стиль дома меняется в сторону творческого романтизма. В женской линии преобладают юбки средней длины и макси, туфли-балетки и светлые теплые тона, в мужской — прозрачные марлевые рубашки и разорванные джинсы, мотоциклетные жакеты и брюки.

Доменико Дольче и Стефано Габбана — очень своеобразный творческий дует. Доминико Дольче — невысокого роста, ленивый и медлительный, с зелеными всегда улыбающимися глазами. Стефано Габбана — полная противоположность: кареглазый, высокий, худой и очень разговорчивый. Они всегда дружелюбны и открыты к общению, ни от кого не скрывают ни мыслей по поводу своего творчества, ни своей личной жизни. Модельеры более 20 лет жили семьей и считали, что ничем не отличаются от гетеросексуальных пар.

120314 1154 DOLCEGABBAN2 DOLCE&GABBANA

Dolce&Gabbana – это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Dolce&Gabbana развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура DG состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.

Женщина Dolce & Gabbana – женщина-космопополитка, объездившая весь мир, но не забывшая о своих корнях; это сильная женщина, которая нравится самой себе и знает, что нравится другим.

<

Женщина, которая может носить очень сексуальный корсет или бюстгальтер, не скрываемые прозрачной тканью надетых поверх них блузки или платья, или, в резком контрасте с ними, самые что ни на есть мужские костюмы с галстуком и белой рубашкой, а то даже мужскую майку; но при этом она всегда в обуви на высоких каблуках, делающих ее походку чрезвычайно женственной и сексуальной; она может быть менеджером, женой, матерью, любовницей, но всегда остается женщиной до глубины души. 

120314 1154 DOLCEGABBAN3 DOLCE&GABBANA


Жизель Бундхен в рекламе Dolce & Gabbana

То же самое можно сказать и о мужчине. Мужчина  Dolce&Gabbana немного гедонист, одевается для себя самого и очень внимателен к деталям.
Он любит все то, что освобождает его от подчинения заранее составленным схемам, он свободен и успешен. Он может явиться в офис, как в безупречном костюме, так и в рваных джинсах и блейзере, потому что он диктует правила, а не подчиняется им.

120314 1154 DOLCEGABBAN4 DOLCE&GABBANA


Каждый элемент одежды в отдельности выглядит как главный: будь то легкая куртка современного кроя с очень мягкими линиями плеча, или брюки с 4, 5 и даже 6 складками, исчезающими на лодыжках, либо рубашки с микро-воротниками и манжетами, выполненными из самых разных тканей в многочисленной цветовой гамме. Комбинации бесконечны. Очень тонкие галстуки — последний штрих, завершающий образ.

 

120314 1154 DOLCEGABBAN5 DOLCE&GABBANA

Легкое летнее белое платье от Dolce & Gabbana

 

Супер модная деталь — олимпийские эмблемы, вышитые на различных деталях одежды. Тема спорта уже не первый год занимает особое место в работах этого дуэта профессионалов современной моды. В прошлом году Dolce & Gabbana поразили всех нашумевшей рекламной кампанией мужского нижнего белья. В ней приняли участие известные футболисты Фабио Каннаваро, Дженнаро Гаттузо, Андреа Пирло, Мануэль Блази и Джанлуко Замбротто. Что знаменательно, в этом же году, в преддверии Мирового чемпионата по футболу, который прошел в Германии, Dolce & Gabbana создали эксклюзивную форму для итальянской сборной.

Стиль D&G отличается неизменной чувственностью в сочетании с современностью, поэтому двум итальянским дизайнерам удалось стать символом молодости и стремления реализовать себя.

Человек в одежде Dolce & Gabbana  бесспорно красив. Он живет динамично и ярко, не боится нового, при этом оставаясь верным себе.

Фирменная особенность марки – черный бархат и прозрачные ткани. Одинаково хорошо удается дизайнерам повседневная одежда и роскошные наряды звезд для красной дорожки. D&G не просто следуют в ногу со временем, они предчувствуют его: так было в конце эпохи гранжа – эпохи бесформенных протестующих одежд, когда Dolce & Gabbana  поразили мир, выведя на подиум не просто женщину, а леди в аккуратном элегантном костюме.

И сейчас имена Доминико Дольче и Эстефано Габбана несут с собой стиль, свежий, всегда украшающий человека, не подверженный условностям.

120314 1154 DOLCEGABBAN6 DOLCE&GABBANA

D&G – марка Анжелины Джолли, Николь Кидман, Моники Белуччи, Гвинет Пэлтроу. И, конечно, самая знаменитая клиентка Дольче и Габбанны – Мадонна, для которой итальянцы придумали и воплотили все костюмы для ее знаменитого тура – помните черный костюм с острыми чашечками лифа?

Вот почему имена этих модельеров всегда на слуху: за них говорят созданные ими коллекции, а их неповторимый стиль отправляет четкие послания на всегда одинаковом но, парадоксальным образом, всегда разном языке, постоянно эволюционирующем и понятном во всем мире.

Помимо основной линии, Dolce&Gabbana выпускает и вторую, не менее популярную линию D&G .

D&G – это ирония, марка, вдохновленная улицей, музыкой и всем тем, что связано с современностью; в ней воплощается индивидуальный стиль, не признающий формальных рамок и заранее установленных схем. Мода D&G является утверждением свободы и наиболее подлинным и законченным выражением самой столичной современности, переработанной и представленной в нарушающем традиционные каноны и неформальном виде. D&G особо ценима любителями нового; теми, кто сам задает новые тенденции, и всеми теми, кто стремится к свободному, ироничному и не признающему авторитетов стилю.

В 2005 в сотрудничестве с Motorola Dolce & Gabbana выпустили ограниченную серию (1000 штук) телефонов RAZR V3i. Эта линия доступна исключительно через бутики Dolce&Gabbana. В июне 2006, была представлена другая версия Motorola RAZR V3i в золотом и серебряном исполнениях. В отличие от первого выпуска, это не limited edition серия и доступна в розничных точках продаж по всему миру.

Имя Dolce & Gabbana звучит в музыкальной композиции «My Humps» популярной группы Black Eyed Peas, и в знаменитой «P.I.M.P.» хип-хоп исполнителя 50 Cent. Kelis также упоминала Дольче и Габбана в песне «Daddy» из ее альбома «Wanderland».

Не так давно, была опубликована книга, представляющая собой хронологию  десятилетней истории развития дома моды Dolce&Gabbana.

 

В 2005 году Dolce & Gabbana  исполнилось двадцать лет – по меркам высокой моды это немного, но в течение тех же 20 лет более успешных модных проектов не было.

Совсем недавно мир моды потрясли слухи о распаде творческой пары, но Доминико Дольче и Стефано Габабана опровергли слухи и подтвердили, что будут продолжать работать вместе и в дальнейшем.


 

<

Комментирование закрыто.

MAXCACHE: 0.9MB/0.00029 sec

WordPress: 25.54MB | MySQL:112 | 2,022sec