Если бы я стал губернатором Краснодарского края

<

091913 1522 1 Если бы я стал губернатором Краснодарского края Студент 1 курса СКСТ: Пысларюк Г.

Студентка 1 курса СКСТ: Богданова Е.


Научный руководитель: Самойленко А.А.

Если бы я стал губернатором Краснодарского края

Цель нашего исследования разобраться, почему туризм на Кубани отличается слабой аттрактивностью. Объектом нашего экспромта выступает рынок туристических услуг на Кубани и близлежащей Турции.

К сожалению, на данном этапе Кубань не является конкурентоспособной по сравнению с Турцией и Египтом. При всём богатстве природных ресурсов и потенциале, Кубань пока не может заинтересовать россиян, не говоря уже об иностранных туристах.

В этой статье мы попытаемся разобраться в причинах такой непривлекательности и рискнём дать советы как помочь развитию туризма на Кубани.

По данным опубликованным в журнале «Русский Newsweek’s» от 26.07.2010 г. Турция на рекламу своих туристических услуг тратит 112млн. евро из них 9млн. на рекламу в России. В тоже время Россия на рекламу своих туристических услуг тратит всего 4млн. евро по данным Федерального агентства по туризму в Российской Федерации.

Используя метод социального исследования и опроса, мы можем выявить некоторые причины такого положения:

<

Первое – отличие, которое прозвучало это соотношение цены и качества получаемых услуг на Кубани и в Турции.

Второе – это отношение обслуживающего персонала.

Третье – это система питания и его разнообразие…

Это те «малые различия», которые являются основными в выборе места отдыха. И если бы я стал губернатором Кубани, то я, постарался навести порядок в этой отрасли.

Первое, что я бы сделал:

  1. Снизил бы цены на оказываемые услуги (проживание, питание, экскурсии и т.д.)
  2. Повысил бы уровень подготовки персонала (не брал бы на работу неспециалистов в этой сфере)
  3. В общепите рекомендовал бы использовать только местную продукцию (тем самым снизиться цена и появятся новые рабочие места в смежных отраслях) – поддержка отечественного производителя.
  4. Увеличил бы и улучшил бы рекламу Краснодарского края в качестве зоны отдыха (Турция выделяет около 50% от прибыли туристических услуг, а Россия только 24%).
  5. Собрал бы все сданные в аренду, «брошенные» дама отдыха и базы в «одни руки». Организовал бы уровень цен, который будет приемлемой для большинства слоёв населения.
  6. Обратил бы внимание на использование в туристических целях горную и предгорную зоны.
  7. Развивал бы новые виды туризма для Кубани: экстремальный туризм, экотуризм.
  8. Обратил бы внимание на щадящее использование природных комплексов, чтобы они сохранялись в первоначальном виде, а не утрачивалась навсегда.
  9. Снизил бы налоги для «передовиков» (те, которые заботятся об экологии, умеренности цен, качестве продукта)
  10. Развитие и освоение новых пляжей.

    Я считаю, что если выполнить хотя бы 80% из предложенных мер решений проблем туризма на Кубани, наш курорт стал бы один из лучших курортов в мире.

    Список используемой литературы:

  11. Журнал «Русский Newsweek’s» 26.07. 2010
  12. http://www.newsweek.com
  13. http://www.rg.ru/2011/03/16/cunami.html
  14. Frederic P. Miller Туризм в России. М., 2009.
<

Комментирование закрыто.

WordPress: 21.54MB | MySQL:121 | 1,478sec