Оценка бухгалтерского учета

<

122013 2059 1 Оценка бухгалтерского учетаОбщество с ограниченной ответственностью «Краснодарское общество инвалидов Кубани» учреждено путем образования индивидуального частного предприятия «Краснодарское общество инвалидов Кубани» (зарегистрировано Свидетельством о государственной регистрации А-3 регистрационный №0263).

Общество имеет уставный капитал в размере 8350 рублей, который был внесен в два этапа в размере каждого взноса 50% от общей величины уставного капитала.

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Краснодарское общество инвалидов Кубани». Сокращенное наименование общества — ООО «Краснодарское общество инвалидов Кубани». Общество в вправе открывать филиалы, представительства, дочерние предприятия как в Российской Федерации, так и за её пределами, действующие на основании Устава и Положении о них.

Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банковских учреждениях, круглую печать, угловой штамп с наименование общества, фирменный знак, бланки и иные реквизиты.

Место нахождения ООО «КРАСНОДАРСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ КУБАНИ» — 352900, Россия, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Володарского, 1.

Общество было зарегистрировано согласно Свидетельства выданного администрацией г. Краснодара Краснодарского края № 1811 от 20.11.1998 г.

Виды деятельности ООО «КРАСНОДАРСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ КУБАНИ»:

  1. производство, реализация товаров народного потребления;
  2. производство, реализация и переработка сельскохозяйственной
    продукции

    3)коммерческо-посредническая торгово-закупочная деятельность;

    4)    производство и реализация строительных материалов;

    5)производство строительно-технических, ремонтно-строительных работ на объектах физических и юридических лиц;

    7)    организация и функционирование собственной торговой сети;

    8)    оказание услуг по ремонту и техобслуживанию автотракторной техники;

    9)    оказание услуг по ремонту сложной техники, оказание услуг
    по бытовому обслуживанию населения;

  3. оказание транспортных услуг физическим и юридическим
    лицам по перевозке груза и пассажиров;
  4. реализация вино — водочных, табачных изделий и пиво в порядке и на условиях, предусмотренных действующем законодательством.

    Доходы общества, прибыль, произведенная продукция, имущество, приобретенное за счет прибыли принадлежит обществу на праве собственности.

    Общество имеет право вкладывать свои средства в ценные бумаги, акции, как государственные, так и предприятий других форм собственности.

    Трудовые отношения работников и общества, возникшие на основе трудового договора (контракта), трудового соглашения, договора подряда, регулируются действующим законодательством о труде.

    Общество вносит взносы по социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке, установленных действующим законодательством, обеспечивает для всех работающих безопасные условия труда и несет ответственность за ущерб, причиненный и т.д., здоровью и трудоспособности.

    В соответствии с «Федеральный закон Российской федерации. «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 6.03.1998 предприятие осуществляет свою деятельность на основе следующих документов:

  • Устав;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

    Поставщиками и подрядчиками на предприятии «Краснодарское общество инвалидов Кубани» являются покупатели; ЧП «Лазник», ЧП «Назон», ООО «Виктория V», ЧП Погосян Армэн Богратионович, Рабинович Сергей Леонидович и многие другие.

    Поставщики: ООО «Краснодарское общество инвалидов Кубани Славянск», ЗАО «Горячий ключ».

    Номенклатура производимой продукции:

    Вода: Минеральная вода, сладкая вода, натуральные соки, пиво разных видов и размеров.

    Продукты: морепродукты, рыба вяленная разных видов, огромный ассортимент макарон, всевозможные крупны, закуски к пиву и т.д.

    Высшим органом на предприятии ООО «Краснодарское общество инвалидов Кубани» является генеральный директор.

    Значимые решения на предприятии принимает непосредственно генеральный директор.

    Генеральный директор вправе передать свои полномочия, либо директору, либо третьему лицу. Представители могут быть постоянными или назначаемыми на определенный срок. Генеральный директор вправе в любое время заменить своего представителя в правлении, поставив при этом в известность своих подчиненных.

    Главный и решающий голос всегда за генеральным директором и пересмотру решение не подлежит.

    Текущее руководство деятельностью ООО «Краснодарское общество инвалидов Кубани» осуществляется директором, у которого имеются в подчинении: супервайзер, секретарь, отдел кадров, также текущее руководство осуществляется главным бухгалтером, у которого имеются: бухгалтер, помощник бухгалтера, бухгалтер кассир. Более подробная структура предприятия приведена на рисунке 1.

    Договоры, обязательства и доверенности от имени генерального директора подписываются директором или его заместителем и главным бухгалтером.

    Директор действует без доверенности от имени генерального директора.

    Генеральный директор обязан проводить ревизию своей финансово-хозяйственной деятельности собственными силами или силами привлеченных аудиторских организаций не реже одного раза в два года, а внеочередные ревизии – по требованию главного бухгалтера

    122013 2059 2 Оценка бухгалтерского учета

    Бухгалтерский учет на ООО «Краснодарское общество инвалидов Кубани» ведется с учетом Закона Российской Федерации от 06.07.1996 г. № 43 н, Положением о бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации от 08.02.1996 г. № 10, Плана-счетов финансово-хозяйственной деятельности от 30.12.1999 г. № 100 н, Положением о бухгалтерском учете 1/98 «Учетная политика организации» от 30.12.1996 г. № 107 н.

    Хозяйственную деятельность предприятия следует охарактеризовать как эффективную, прибыльную и рентабельную.

    Бухгалтерский учет на предприятии ведется бухгалтерией под
    руководством главного бухгалтера с правом подписи (п.2 ст. 6 Закона
    № 129 ФЗ).

    Организация использует рабочий план счетов, разработанный на основе Типового плана счетов, утвержденного приказом Минфина от 31 декабря 2000 г № 94н.

    Для оформления хозяйственных операций используются типовые
    формы документов.

    Предприятие ведет бухгалтерский учет для целей налогообложения
    имущества, обязательств и хозяйственных операций способом Двойной
    записи в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета и
    финансово-хозяйственной деятельности предприятия, утвержденным
    Приказом Минфина РФ от 30.10.2000 года № 94 н и дополнительных
    счетов бухгалтерского учета.

    Ведение бухгалтерского учета осуществляется ручным способом. Основным регистром бухгалтерского учета устанавливается журнал хозяйственных операций (оборотно-сальдовая ведомость с обязательным ведением журналов-ордеров). Налоговый учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в валюте РФ — в рублях и осуществляется на русском языке.

    Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичный учетные документы (утвержденные в установленном порядке), фиксирующие факт совершения хозяйственной операции. Исходящие и внутренние первичные учетные документы (платежные поручения, счета, накладные, приходные и расходные ордера, акты на списание, акты приемки- сдачи услуг, расчетно-платежные ведомости и др.) должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, код формы, дату составления, наименование предприятия, от имени которого составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственных операций (в натуральном и денежном выражении), наименование должностей, лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильности ее оформления, личные подписи и их расшифровки ( включая случаи создания документов с применением вычислительной техники).

    <

    Первичные документы должны быть составлены в момент совершения
    операции, а если это не возможно — непосредственно по окончании
    операции.

    Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с
    денежными средствами, подписываются руководителем и главным
    бухгалтером. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные
    документы считаются недействительными и к исполнению не
    принимаются.

    При реализации товаров с применением контрольно-кассовых машин
    составление первичного документа допускается один раз в день по его
    окончании на основании кассовых чеков.

    Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут
    вноситься лишь по согласованию с лицами, составившими и подписав
    шими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех
    же лиц, с указанием даты внесения исправления.

    Содержащаяся в принятых к учету первичных документах информация
    накапливается в регистрах бухгалтерского учета и ежеквартально
    переносится в сгруппированном виде в налоговую отчетность.

    Первичные документы, регистры налогового учета, бухгалтерская и налоговая отчетность подлежат обязательному хранению в течении пяти лет. Ответственность за обеспечение сохранности в период работы с ними и своевременную передачу их в архив, возложить на главного бухгалтера.

    Имущество, обязательства и хозяйственные операции для отражения в бухгалтерском, налоговом учете и отчетности оцениваются в денежном выражении путем суммирования фактически произведенных расходов в валюте, действующей на территории РФ — в рублях.

    Операции в иностранной валюте отражаются в бухгалтерском учете в
    рублях, путем пересчета иностранной валюты по курсу ЦБ РФ, действующему на дату совершения операции.

    В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского,
    налогового учета и отчетности инвентаризация имущества и денежных обязательств, проводится один раз в год по состоянию на 31 декабря.

    Проведение инвентаризации обязательно:

  • перед составлением годовой бухгалтерской и налоговой отчетности. Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года.
  • при смене материально-ответственных лиц .
  • при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества.
  • в случаях стихийного бедствия, пожара и других чрезвычайных ситуациях, вызванных экстремальными условиями.
  • при ликвидации предприятия.
  • в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

    Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на счетах бухгалтерского учета:

    излишек приходуется и сумма зачисляется на финансовые результаты;

    недостача и порча имущества в пределах норм естественной убыли относится на расходы на продажу, сверх норм- за счет виновных лиц.

    Бухгалтерская и налоговая отчетность должна составляться за месяц,
    квартал и год нарастающим итогом с начала года, если иное не установлено законодательством РФ, при этом месячная и квартальная бухгалтерская налоговая отчетность является промежуточной.

    Формы бухгалтерской и налоговой отчетности, а также инструкции по их заполнению утверждены Минфином РФ и налоговой политикой
    предприятия.

    Бухгалтерская налоговая отчетность должна давать достоверное и
    полное представление об имущественном и финансовом положении
    предприятия, финансовых результатах деятельности. Содержание и формы бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, других отчетов и приложений применяются последовательно от одного отчетного периода к другому.

    В налоговой отчетности данные по числовым показателям приводятся
    минимум за два года (отчетному предшествовавшему отчетному).

    Налоговая отчетность составляется за отчетный год. Отчетным годом
    считаемся период с 01 января по 31 декабря календарного года
    включительно.

    Бухгалтерская налоговая отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером. Ответственность лиц, подписавших бухгалтерскую налоговую отчетность, определяется в соответствии с законодательством РФ.

    Изменения в налоговой отчетности, относящиеся как в отчетном году, так и к предшествовавшим периодам (после их утверждения), производится в отчетности, составляемой за отчетный период, в котором были обнаружены искажения ее данных.

    В бухгалтерской налоговой отчетности не допускается зачет между
    статьями активов и пассивов, статьями прибылей и убытков, кроме случаев, когда зачет предусмотрен правилами, установленными нормативными актами.

    Основные средства отражаются в налоговом учете и отчетности на
    балансом счете 01 «Основные средства». Под основными средствами
    понимается часть имущества со сроком полезного использования,
    превышающем 12 месяцев, используемого в качестве средств труда для
    производства и реализации товаров или для управления предприятием.

    Первоначальная стоимость амортизируемого основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением сумм налогов, учитываемых в составе расходов в соответствии с НК РФ.

    Первоначальная стоимость амортизируемого имущества изменяется, в
    случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации,
    технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям.

    К реконструкции относится переустройство соответствующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей.

    К основным средствам не относится:

    -приобретенные издания (книги, брошюры, и иные подобные объекты), произведения искусства,

    -имущество, первоначальная стоимость которого составляет до 10 тыс. рублей включительно. Стоимость такого имущества включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода в эксплуатацию. В целях обеспечения сохранности этих объектов при эксплуатации организовать контроль за их движением.

    -переданные (полученные) по договорам в безвозмездное пользование, -переведенные по решению руководителя на консервацию продолжительностью свыше 3 месяцев.

    Нематериальными активами признаются приобретенные и (или)
    созданные результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности (исключительные права на них), используемые в производстве продукции или для управленческих нужд предприятия в течении длительного времени ( свыше 12 месяцев).

    Первоначальная стоимость амортизируемых нематериальных активов
    определяется как сумма расходов на их приобретение (создание) и
    доведение их до состояния, в котором они пригодны для использования, за исключением сумм налогов, учитываемых в составе расходов в соответствии с НК РФ.

    Амортизируемое имущество объединяется в следующие амортизируемые группы:

  1. — от 1 до 2 лет
  2. — от 2 до 3 лет
  3. — от 3 до 5 лет
  4. — от 5 до 7 лет
  5. — от 7 до 10 лет
  6. — от 10 до 15 лет
  7. — от 15 до 20 лет
  8. — от 20 до 25 лет
  9. — от 25 до 30 лет

    10 — свыше 30 лет

    Классификация основных средств, включаемых в амортизируемые группы, определяется Правительством РФ. Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизируемых группах, срок полезного использования устанавливается в соответствии с ТУ и рекомендациями организации изготовителя.

    Имущество принимается на учет по первоначальной (восстановительной) стоимости.

    Основные средства и (или) нематериальные активы, включаются в состав амортизируемого имущества с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором они были введены в эксплуатацию (переданы в производство).

    Основные средства, приобретенные до 2002 года, включаются в состав амортизационной группы по восстановительной стоимости. Амортизация начисляется линейным способом ежемесячно, отдельно по каждому объекту амортизируемого имущества. Начисление амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества осуществляется в соответствии с нормой амортизации, определенной для данного объекта, исходя из его срока полезного использования. При применении линейного метода сумма начисленной за один месяц амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется, как произведение его первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, определенной для данного объекта.

    Приобретая объекты основных средств, бывших в употреблении, определять норму амортизации по этому имуществу с учетом срока полезного использования, уменьшенного на количество лет (месяцев) эксплуатации данного имущества предыдущими собственниками.

    В течении отчетного года амортизационные отчисления по объектам
    основных средств начисляются ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы.

    Начисление амортизационных отчислений по объекту основных
    средств начинается с 1 числа месяца, следующего за месяцем принятия
    этого объекта к налоговому учету и производится до полного погашения
    стоимости этого объекта.

    Начисление амортизационных отчислений прекращается с 1 числа
    месяца, следующего за месяцем полного погашения стоимости этого
    объекта, либо списания этого объекта с налогового учета.

    Убыток от реализации основных средств и нематериальных активов
    будет учитываться при налогообложении ( ст 268 НК РФ).

    Полученные убытки уменьшают налогооблагаемую прибыль постепенно.

    Их списание зависит от сроков нормативной и фактической службы имущества.

    Суммы начисленной амортизации отражаются в налоговом учете
    путем накопления соответствующих сумм на счете 02 «Амортизация
    основных средств».

    Наличие и движение материалов, инструментов, инвентаря, хозпринадлежностей, тары и т.п. ценностей учитывают на счете 10-9 «Инвентаря и хозпринадлежности». Инвентарь учитывается по фактической себестоимости их приобретения. По мере отпуска инвентаря в эксплуатацию, он списывается на сч 44 «Расходы на продажу».

    В целях обеспечения сохранности инвентаря при эксплуатации организовать контроль за их движением.

    Согласно ст. 268 НК РФ при выбытии со склада товаров для продажи или дальнейшего производства их стоимость списывать методом ФИФО.

    Учет товаров на складе ведется в отпускных ценах, с добавлением
    наценки. Суммы наценки учитываются на счете 42 «Торговые наценки».

    Сумма наценок на реализованные товары определяется по проценту,
    исчисленному, исходя из отношения суммы наценок на остаток товаров на начало месяца и кредитового оборота счета 42 (без учета сторнированных сумм) и сумм проданных за месяц товаров (по продажным ценам).

    При отпуске продуктов, товаров из кладовой на производство, буфеты
    и т.п., в которых они должны учитываться с применением единой
    наценки, продукты и товары в накладных оцениваются в двух ценах по
    учетным ценам кладовой и по ценам, по которым учитываются и
    приходуются на производстве, буфетах.

    Уровень наценок в розничной торговле определяется руководителем,
    на основании действующих рыночных цен на аналогичные продукты.

    Бухгалтерский учет на производстве ведется на счете 20 «Основное
    производство» в суммовом, денежном выражении.

    В составе собственного капитала предприятия учитывать уставной и
    добавочный капитал, нераспределенную прибыль.

    В бухгалтерском балансе отражать величину уставного капитала,
    зарегистрированную в учредительных документах, как совокупность вкладов учредителей.

    Сумма дооценки основных средств, объектов капитального строительства и других материальных объектов имущества предприятия проводимой в установленном порядке, учитывается как добавочный капитал в бухгалтерском балансе отдельно.

    Расчеты с дебиторами и кредиторами отражаются каждой стороной в своей бухгалтерской отчетности в суммах, вытекающих из бухгалтерских записей и признаваемых ею правильными.

    Отражаемые в бухгалтерской отчетности суммы по расчетам с банком, бюджетом должны быть согласованы с соответствующими организациями и тождественны.

    Списание долга в убыток вследствие неплатежеспособности должника не является аннулированием задолженности. Эта задолженность должна отражаться в бухгалтерском балансе в течении 5 лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника.

    Суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым срок исковой давности истек, списывается по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа директора предприятия и относятся на финансовые результаты.

    Счет 44 «Расходы на продажу» предназначен для обобщения
    информации о расходах, связанных с продажей товаров.

    Расходы собираются на счете 44 и ежемесячно списываются на счет 90 «Продажи».

    С 01.01.04 на основании Закона Краснодарского края от 05.11.2002г № 531-КЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» и Закона Краснодарского края от 19.11.2003г «О внесении изменений в закон Краснодарского края «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» № 621-КЗ предприятие переходит на уплату единого вмененного налога по виду деятельности — общественное питание.

    С 01.01.2004 года предприятие переведено на упрощенную систему
    налогообложения глава 26.2 «Упрощенная система налогообложения»
    НК РФ по виду деятельности — розничная торговля выпечными изделиями, с объектом налогообложения- доходы (6 %). Доходы считаются по кассовому методу.

    Общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально размеру выручки, полученной от видов деятельности, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход и от иных видов деятельности в общей сумме выручки.

    В конце месяца делается расчет расходов на продажу на остаток
    товаров.

    Выручка от реализации продукции (работ, услуг) для целей налогообложения определяется по мере отгрузки продукции (выполнению и оказанию услуг и предъявлению заказчикам расчетных документов), а также по мере поступления денежных средств в кассу предприятия для розничной торговли. Предприятие ведет раздельный учет по общественному питанию, переведенному на уплату единого налога и учет по розничной торговле.

<

Комментирование закрыто.

MAXCACHE: 0.94MB/0.00125 sec

WordPress: 24.41MB | MySQL:115 | 1,606sec