Для оценки остаточных знаний по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

<

070515 1744 1 Для оценки остаточных  знаний по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

Ответ К.т. N пункта

1. 1.4.3. К.т.1. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это:

а) нужда в конкретном виде продукции;

б) потребность в товаре (услуге);

в)потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

2. 4.3.2.1 К.т.3. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:

а) поддерживающий;

б) конверсионный;

в) развивающийся;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

3. 4.3.7. К.т.3. Демаркетинг целесообразно реализовывать при:

а) отсутствии спроса;

б) чрезмерном состоянии спроса;

в) негативном состоянии спроса;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

4. 9.1.4.4.К.т.3. Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам – это основание для реализации маркетинговой концепции:

а) совершенствования товара;

б) интенсификации коммерческих усилий;

в) совершенствования производства;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

5. 9.1.4.4. К.т. 3. Ориентация фирмы в получении прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж товара характерна для:

а) стратегии современного маркетинга;

б) интенсификации коммерческих усилий;

в) стратегии совершенствования производства;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

6. 9.1.4.6.К.т.3. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции:

а) совершенствования производства;

б) современного маркетинга;

в) совершенствования товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

7. 1.3.3.К.т.2. Для маркетингового подхода к управлению бизнесом характерно перемещение издержек фирмы в область:

а) производства товара;

б) научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок;

в) реализации продукции;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

8. 1.3.3. К.т.2. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на

товары;

б) максимального снижения издержек производства;

в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

9. 1.3.3. К.т.2. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:

а) с разработки новых товаров и услуг;

б) с анализа данных о спросе на товары или услуги;

в) с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

10. 1.3.2. К.т.2. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет:

а) использования интенсивных технологий производства;

б) стимулирования сбыта;

в) удовлетворения потребностей потребителей;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

11…1.4.1.К.т.1. Потребность – это:

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

12. 8.1. К.т.1.. Комплекс маркетинга-микс включает в себя:

а) управление предприятием;

б) совокупность инструментов ( товар, цена, сбыт, продвижение );

в) выбор условий реализации товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

13. 1.1.1.1. К.т. 1. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

а) большое количество потребителей;

б) превышение предложения над спросом;

в) превышение спроса над предложением;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

14. 4.6. К.т.1. Идея социально-этического маркетинга выражается:

а) созданием высококачественных товаров с особыми характеристиками;

б) учетом долговременных интересов общества;

в) производством товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

15. 1.1.1.1. К.т.1. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, — это:

а) рынок продавца;

б) рынок покупателя;

в) положение рыночного равновесия;

г) точка кризисной ситуации;

д) правильного ответа нет.

16. 8.1.К.т.2. Какое из указанных видов деятельности не относится к маркетингу-микс:

а) опрос потребителей;

б) рекламная кампания;

в) определение способа сбыта товара;

г) все ответы веры;

д) правильного ответа нет.

17. 1.4.4. К.т.1. Товар как категория маркетинга представляет собой:

а) продукт или услугу, предлагаемую для приобретения и потребления;

б) все, что используется для удовлетворения потребностей;

в) продукт или услугу, предлагаемую для потребления;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

18. 4.3.4. К.т.3. Ремаркетинг связан:

а) с негативным ( отрицательным ) спросом;

б) со снижающимся спросом;

в) с иррациональным спросом;

г) с чрезмерным спросом;

д) с отсутствием спроса.

19. 3.2.6. К.т.2. Контактной аудиторией для производителя являются:

а) поставщики;

б) конкуренты;

в) клиентура;

г) средства массовой информации;

д) правильного ответа нет.

20. 3.1. К.т.1. Маркетинговая среда предприятия является:

а) частью его микросреды;

б) частью его макросреды;

в) совокупностью микро- и макросреды;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

21. 10.1. К.т. 2. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность?

а) маркетинговые исследования;

б) формирование рекламного бюджета;

в) выбор технологии производства;

г) все входит;

д) правильного ответа нет.

22. 3.1.2. К.т.1 Понятие макросреды отражает:

а) силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно;

б) силы, не влияющие на деятельность предприятия;

в) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

23. 4.3.5.1.К.т.1. Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать:

а) демаркетинг;

б) синхромаркетинг;

в) ремаркетинг;

г) рекламу;

д) правильного ответа нет.

24. 1.4.7. К.т.1. Какое из указанных понятий соответствует маркетинговому определению рынка:

а) рынок – это население данного региона;

б) рынок – это совокупность потребителей со сходными потребностями;

в) рынок – это часть потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;

г) рынок – это потребители, имеющие финансовые возможности для приобретения товара;

д) правильного ответа нет.

25. 3.1.1. К.т.2. К микросреде предприятия не относятся:

а) средства массовой информации;

б) население всей страны;

в) торговые организации;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

26. 5.1.1.1.К.т.1. Сегментирование рынка – это:

а) деление конкурентов на однородные группы;

б) деление потребителей на однородные группы;

в) деление товара на однородные группы;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

27. 8.2.3.5.К.т.1.Позиционирование товара – это:

а) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке;

б) анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара;

в) определение потенциальных потребителей товара;

г) все ответы верны;

д)правильного ответа нет.

28. 4.4.2.К.т.2. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:

а) проводится по тем же характеристикам, что и потребительских рынков;

б) может использовать только свои характеристики;

в) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка;

г) не используется производителями свсем;

д) правильного ответа нет.

29. 5.1.1. К.т.2. Критерии оценки сегментов необходимы для:

а) определения емкости рынка;

б) обоснования целевого рынка;

в) формирования предложения для сегмента;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

30. 5.1.1.1.К.т.3. Сегментирование рынка по параметрам продукции используется:

а) при выпуске новой продукции;

б) при отсутствии информации о потребителях;

в) для позиционирования товара на рынке;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

31. 5.1.2.1. К.т.1. Конкурентоспособность – это:

а) самый высокий в регионе уровень качества;

б) способность товара или услуги продавать себя;

в) способность товара или услуги продавать себя в сравнении с аналогичными товарами или услугами в регионе, определяемая в конкретный период времени;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

32.    4.2.1.К.т.3. Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель?

а) дифференцированный маркетинг;

б) недифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

33.    5.1.1.1.К.т.1. Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки:

а) род занятий;

б) тип личности;

в) статус пользователя;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

34.    6.2.1.К.т.1. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

а) кабинетные исследования;

б) полевые исследования;

в) не относится к исследованиям;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

35.    6.1.К.т.2. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

а) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;

б) принятие решений по управлению предприятием;

в) принятие решений по управлению маркетингом;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

36.    3.2.1 К.т.2. Изучение внутренней среды фирмы предполагает:

а) исследование законодательных ограничений ее деятельности;

б) исследование ее производственно-сбытовой деятельности;

в) исследование возможностей фирмы на рынке;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

37.    6.2.1.2.К.т.1. Какие кабинетные методы исследования рынка могут использоваться специалистами по маркетингу?

а) выборочное наблюдение;

б) сплошное наблюдение;

в) телефонный опрос;

г) проведение экспериментальной продажи товара;

д) анализ отчетов предыдущих исследований.

38.    6.2.2.2. К.т.3. Предприятию необходимо оценить в % ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

а) наблюдение;

б) опрос;

в) эксперимент;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

39.    6.2.2.1. К.т.1. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:

а) лабораторную;

б) кабинетную;

в) полевую;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

40.    4.5.1.3. К.т.1. Фокус-группа – это:

а) особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов;

б) вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы;

в) вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

41.    4.5.1.1. К.т.2. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:

а) телефон;

б) почта;

в) интервью;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

42.    4.4.1. К.т.1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

а) компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации;

б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования;

<

в) людей, приобретающих товар для продажи;

г) фирм-изготовителей товаров потребительского назначения;

д) правильного ответа нет.

43.    4.4.1. К.т.2. Товары повседневного спроса характеризуются:

а) распространением через сеть специальных магазинов;

б) приобретением на большую сумму денег;

в) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

44.    8.2.3.3. К.т.3. Товарная марка предназначена для того, чтобы:

а) компенсировать недостающее товару качество;

б) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;

в) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

45.    8.2.3.1. К.т.4 Отличие ассортимента от номенклатуры состоит в том, что:

а) номенклатура входит в состав ассортимента;

б) ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры;

в) ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного и того же множества товаров;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

46.    8.2.3.1. К.т.2. Широта номенклатуры отражает:

а) количество вариантов и сортов отдельного товара в рамках ассортиментной группы;

б) общую численность ассортиментных групп;

в) обеспечение прибыли предприятия;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

47.    8.2.2. К.т.1. Качество товара – это:

а) набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными;

б) способность товара выполнять свое функциональное назначение;

в) отсутствие у товара видимых дефектов;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

48.    7.1. К.т.1. Ценовая политика предприятия не включает в себя:

а) определение базисных цен;

б) расчет лизинговых платежей;

в) определение цен с учетом поставки товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

49.    4.3.1.3. К.т.5. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличиться на 10% ?

а) снизится на 10%;

б) увеличиться на 10 %;

в) снизится на 1%;

г) увеличится на 1%;

д) не изменится.

50.    7.3.6. К.т.2. Цены франко дают возможность:

а) предоставить скидку клиенту;

б) учитывать разные условия поставки товара;

в) получить дополнительную прибыль с каждой единицы товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

51.    7.3.2. К.т.1. Точка безубыточности – это:

а) цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;

б) объем производства, при котором производитель работает без убытков;

в) уровень затрат, необходимый для производства продукции;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

52.    .7.2.3. К.т.3. Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи:

а) длительностью действия;

б) величиной цены, по которой продается товар;

в) ничем не отличается;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

53.    4.3.2.1. К.т.3. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу:

а) при снижающемся спросе;

б) при негативном спросе;

в) при отрицательном спросе;

г) при чрезмерном спросе;

д) правильного ответа нет.

54.    4.5.1.3. К.т.1. Реклама – это:

а) неличная коммуникация;

б) немассовая коммуникация;

в) двусторонняя коммуникация;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

55.    4.5.1.4. К.т.3. Реклама в местах продажи товара обладает таким преимуществом перед другими каналами распространения, как :

а) высокая частота повторений;

б) массовость аудитории;

в) результативность;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

56.    8.4.1. К.т.1. Канал распределения – это:

а) способ распространения рекламы;

б) совокупность организаций или лиц, способствующий перемещению товара к потребителю;

в) способ транспортировки товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

57.    8.4.1.4. К.т.1. Уровень канала распределения – это:

а) тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю;

б) количество транспортных узлов, пройденных товаром в процессе перемещения к потребителю;

в) качество услуг, предоставляемых производителем своим посредникам;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

58.    8.4.1.2. К.т.3. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем:

а) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи;

б) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для частного пользования;

в) покупателями оптовой торговли являются только организации;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

59.    8.4.1.2. К.т.5. Какой из видов деятельности относится к оптовой торговле:

а) приобретение ящика яблок на овощебазе для заготовок на зиму;

б) проведение переговоров брокером с производителем в целях заключения договора о поставке партии железобетона одной из строительных организаций;

в) проведение фирмой банкета на 100 персон с полным обслуживанием в кафетерии;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

60.    8.4.1.1. К.т.4. Прямой сбытовой канал выберет, скорее всего, производитель:

а) модной одежды « от кутюр»;

б) одноразовых шприцев;

в) садово-огороднического инвентаря;

г ) все ответы верны;

д) правильного ответа нет

61.    6.1.2.2. К.т.3. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

а) на фазе внедрения;

б) на фазе спада;

в) на фазе роста;

г) на фазе насыщения;

д) на фазе зрелости.

62.    8.1.1.4. К.т.3. Канал сбыта «производитель — оптовый посредник – потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая:

а) жевательную резинку;

б) сигареты;

в) автомобили;

г) моющие средства;

д) все ответы верны.

63.    8.3.5. К.т.3. Компания производит эксклюзивную ювелирную продукцию. Её потребители сконцентрировались в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет целесообразным:

а) реклама;

б) личные продажи;

в) паблик рилейшинз;

г) скидки и купоны;

д) правильного ответа нет.

64.    4.2.1. К.т.3. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки, применяя однотипную рекламу для рынка в целом. Следовательно, в своей деятельности фирма ориентируется на:

а) маркетинговую конкуренцию;

б) сегментацию рынка;

в) стратегию концентрации;

г) стратегию массового рынка;

д) стратегию диверсификации.

65.    8.2.3.5. К.т.3. Какие виды маркетинговой деятельности вы не включите в структуру маркетинговой программы по продукту:

а) определение способы сбыта продукта;

б) рыночный эксперимент;

в) прогноз развития рынка;

г) разработку рекламной кампании;

д) выбор ценовой стратегии.

66.    4.3.1.3 К.т.2. Если эластичность спроса высока, то:

а) объем продаж существенно увеличится при незначительном понижении цен;

б) объем продаж существенно снижается при незначительном понижении цен;

в) объём продаж не изменится при понижении цен;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

67.    2.1.2.2. К.т.2. Какие из ниже перечисленных факторов не относятся к исследованию рынка:

а) реакция на введение нового товара;

б) сегментация;

в) параметрические характеристики товара;

г) изучение уровня конкуренции;

д) правильного ответа нет.

68.    4.3.1.1. К.т.1. Емкость рынка это:

а) объем продаж, приходящийся на наиболее крупных участников;

б) объем продаж, планируемый на предстоящий период в регионе;

в) объем продаж, осуществленный в регионе в предшествующий период;

г) объем реализуемого в регионе товара, рассчитанный на основе данных национальной промышленности и статистики;

д) все ответы верны.

69.    8.2.3.3. К.т.1 товарный знак – это:

а) зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других;

б) рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел;

в) совокупность ответов а) и б);

г) один из видов промышленной собственности, важное средство конкуренции;

д) совокупность ответов а, б, г.

70.    5.1.1.1. К.т.3. спрос на товары не зависит от следующих факторов:

а) доходы покупателя;

б) накопленного имущества;

в) вкуса и предпочтений покупателя;

г) мнение покупателя относительно перспектив его экономического положения;

д) потребности в товаре.

71.    7.3.6. К.т.5. оптовая цена обуви, поступившей в розничную торговлю – 1000 руб./ шт. без НДС (НДС=18%). Торговая надбавка составляет 10% к цене оптовика без НДС. Цена пары обуви для потребителя:

а) 1250 руб.;

б) 1275 руб.;

в) 1298 руб.;

г) 1302 руб.;

д) 1312 руб.

72.    7.3.2. К.т.5. Постоянные издержки на изготовление нового товара составляют 2.4 млн. руб. в год. При продажной цене 20 руб./шт. точка безубыточности будет достигнута при годовом объеме продаж в 400000 изделий. Переменные издержки на одно изделие для точки безубыточности:

а) 2 руб.;

б) 14 руб.;

в) 16 руб.;

г) 8 руб.;

д) 25 руб.

73.    4.3.1.3. К.т.5 Фирма продавала за месяц 100 изделий по цене 200 руб./шт. Условия рынка, при эластичности спроса 0.6, позволили увеличить объем продаж на 3%. Выручка в изменившихся условиях составила:

а) 18160 руб.;

б) 19570 руб.;

в) 20000 руб.;

г) 21850 руб.;

д) правильного ответа нет.

74.    7.3.1. К.т.5. Целевая цена товара при переменных издержках на одно изделие – 100 руб., постоянных издержках – 90000 руб., объем продаж – 90 тыс. шт. и рентабельности продукции – 10% составит:

а) 105 руб.;

б) 110 руб.;

в) 111 руб.;

г) 121 руб.;

д) 131 руб.

75.    8.3.2. К.т.4. Какой из ниже перечисленных инструментов стимулирования сбыта является подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, приобретаемого регулярно:

а) специальные купоны на упаковке;

б) бесплатные образцы;

в) распространение подарочных купонов в каждую дверь;

г) демонстрация образцов товаров;

д) правильного ответа нет.

76.    8.2.3.5. К.т.2. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта:

а) поведение покупателей при покупке;

б) поведение покупателей после покупки;

в) восприятие продуктов потребителями;

г) намерение потребителей совершить покупку;

д) совокупность а) и г).

77.    8.3. К.т.1. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций:

а) предложение;

б) канал;

в) обратная связь;

г) ответная реакция;

д) реклама.

78.    8.3.2. К.т.4. Диско — клуб выдает посетителям специальные дисконтные караты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель нововведения:

а) увеличить степень проникновения;

б) увеличить число посещений;

в) увеличить продолжительность визита;

г) повысить степень узнаваемости марки;

д) увеличить число клиентов.

79.    8.4.1.2. К.т.3. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой заключается в том, что она:

а) увеличивает эффективность распределения продуктов;

б) способствует росту продаж розничных торговцев;

в) способствует росту продаж розничных торговцев;

г) берет на себя ответственность за транспортировку грузов от производителя до розничного торговца;

д) совокупность ответов в) и г).

80.    8.3. К.т.5. Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент объём продаж – 1000000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должен увеличиться объём продаж, чтобы оборот остался прежним:

а) меньше 10%;

б) 10%;

в) больше 10%;

г) объём не изменится;

д) правильного ответа нет.

81.    9.1.4.1. К.т.4 Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания:

а) развитие рынка;

б) рыночное проникновение;

в) развитие продукта;

г) диверсификация;

д) правильного ответа нет.

82.    10.1. К.т.2. Маркетинговый подход к деятельности фирмы включает следующие характеристики:

а) снижение издержек производства независимо от потребностей потребителей;

б) ценовую политику на основе « издержки + прибыль»;

в) ведущую роль технологов в разработке товаров;

г) сбыть всё то, что произведено;

д) правильного ответа нет.

83.    1.2.2.2. К.т.3. Производитель обычно поднимает цены на свои товары, если:

а) имеет незанятые производственные мощности;

б) не может выполнить все заказы;

в) стремится увеличить объём заказов;

г) стремиться увеличить зарплату своим работникам;

д) правильного ответа нет.

84.    7.3.5. К.т.1. Форма организации торговли, при которой продажа товаров осуществляется с процедурой публичных торгов – это:

а) ярмарка;

б) супермаркет;

в) аукцион;

г) персональная продажа;

д) правильного ответа нет.

85.    8.1. К.т.4. Последовательность элементов маркетингового комплекса: продукт + цена + распределение. Недостающий элемент – это……

86.    8.3.3. К.т.4. Реклама – это:

а) элемент …………;

б) элемент товародвижения;

в) элемент ценообразования;

г) элемент ассортиментной политики.

87.    8.4. К.т.1. Товародвижение как функция маркетинга рассматривает проблемы:

а) работы с посредниками;

б) сроков разработки новых товаров;

в) покупки комплектующих;

г) сокращение издержек;

д) установление цены.

88.    1.2. К.т.2. В каком из высказываний в наибольшей степени проявляется сущность маркетинга:

а) мы продаём любому, кто покупает;

б) мы продаём на специфических сегментах рынка;

в) мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты;

г) мы продаем, то что можем произвести;

д) мы продаём по низкой цене.

89.    8.2.3.6. К.т.4. В жизненном цикле товара на стадии внедрения:

а) есть резон держать прибыль от продаж на минимуме;

б) в целях экономии средств рекомендуется внедрять несколько товарных новинок одновременно;

в) нет необходимости затрачивать много усилий на рекламу, т.к. на этом этапе товар приобретут только новаторы;

г) важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой группы;

д) следует делать скидки на товар.

90.    3.2. К.т. 2. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики:

а) кредитно – финансовое учреждение, обслуживающее фабрику;

б) поставщик упаковочных материалов;

в) перевозчики продукции;

г) компании, закупающие продукцию фабрики;

д) налоговая инспекция.

Правильные ответы по тестам для дисциплины «Маркетинг»

1 – в

2 – б

3 – б

4 – б

5 – б

6 – в

7 – д

8 – в

9 – б

10 – б

11 – б

12 – б

13 – б

14 – б

15 – б

16 – а

17 – г

18 – б

19 – г

20 — в

21 – в

22 – а

23 – б

24 – д

25 – б

26 – б

27 – а

28 – б

29 – в

30 – в

31 – в

32 – б

33 – г

34 – а

35 – а

36 – б

37 – д

38 – а

39 – в

40 – б

41 – б

42 – г

43 – в

44 – в

45 – б

46 – б

47 – а

48 – б

49 – а

50 – б

51 – б

52 – а

53 – г

54 – а

55 – в

56 – б

57 – а

58 – б

59 – д

60 – а


61 – г

62 – в

63 – б

64 – г

65 – б

66 – а

67 – в

68 – г

69 – д

70 – б

71 –в

72 – б

73 – б

74 – г

75 – а


76 – в

77 – а

78 – б

79 – а

80 — в

81 – б

82 – д

83 – б

84 – в

85 –«сбыт»

86-«продвиженние»

87 – а

88 – а

89 – а

90 — д

<

Комментирование закрыто.

MAXCACHE: 1MB/0.00181 sec

WordPress: 24.52MB | MySQL:115 | 2,006sec