Прохождение практики в ООО Кнауф Маркетинг Краснодар » Буквы.Ру Научно-популярный портал<script async custom-element="amp-auto-ads" src="https://cdn.ampproject.org/v0/amp-auto-ads-0.1.js"> </script>

Прохождение практики в ООО Кнауф Маркетинг Краснодар

<

101113 1539 1 Прохождение практики в ООО Кнауф Маркетинг Краснодар Целью учебно-ознакомительной практики заключалась в знакомстве с предприятием избранным в качестве объекта практики, закрепление и углубление знаний, полученных в вузе, а также выработка навыков по применению полученных знаний в конкретных ситуациях. 
Актуальность практики состоит в необходимости получения практических навыков, а так же в том, что студенты, обладая большой современной теоретической базой, могут поделиться ей с сотрудниками предприятия, внести какие-то предложения для более эффективного функционирования предприятия (организации). 
Местом прохождения учебно-ознакомительной практики является ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар ». Организация занимается изготовлением строительных материалов для внешней и внутренней отделки, тепло- и звукоизоляционных материалов.
При прохождении производственной практики решались следующие задачи:

аналитическая работа с цифрами;

изучение экономических механизмов функционирования компании;

проведение комплексного экономического анализа финансово хозяйственной деяиельности компании;

ознакомление с документооборотом предприятия;

оформление и составления бухгалтерской отчетности;

изучение нормативно – правовой основы деятельности компании
Ознакомительная практика проходила с 3. 06.2011г. по 20.07.2011г.

 

 

Организационно-правовая форма предприятия

 

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Кнауф Маркетинг Краснодар».

Сокращенное название: ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар».

Юридический адрес: Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Индустриальная, 88.

Организационно- правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности: частная.

История компании:

Начиная с 1970 года доктор Альфонс Кнауф и доктор Франц Виршинг поддерживали регулярный обмен научным опытом с некоторыми учеными и институтами Советского Союза. В конце 70-х годов, как продолжение этих отношений, в Москве было открыто представительство компании «КНАУФ Инжиниринг».

 

С началом экономических преобразований и сменой государственного строя фирма КНАУФ заинтересовалась возможностью участия в гипсовой промышленности России. Представители фирмы посетили некоторые предприятия и вступили в первые переговоры.

 

Несмотря на значительный риск, руководством фирмы КНАУФ было принято решение о начале производственной деятельности в России. Определяющим фактором стал колоссальный потенциал российского рынка.

В международную группу КНАУФ входит свыше 120 заводов в более чем 30 странах Европы, Азии, США и Южной Америки.

 

Сегодня КНАУФ — лидер строительного комплекса России, Украины, Молдовы и Казахстана, крупнейший немецкий инвестор в отрасли этих стран, производящий высококачественную продукцию из местного сырья с привлечением местного персонала.

 

КНАУФ – это международная компания, основанная на лучших принципах семейного бизнеса и сумевшая сохранить эти ценности, несмотря на глобальный масштаб своей деятельности. Сегодня международная группа КНАУФ является одним из крупнейших производителей стройматериалов в мире.

 

В 1993 году началась инвестиционная деятельность КНАУФ в России, затем приобретались и создавались предприятия в Украине, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане. Маркетинговая деятельность распространилась практически на все страны СНГ.

 

Предприятия в странах СНГ оснащены современным оборудованием, используют единую для всей международной группы КНАУФ технологию производства и как следствие этого выпускают строительные материалы высшего качества, при этом стандарты качества являются едиными как для предприятий КНАУФ в Германии, так и для стран СНГ.

 

КНАУФ – успешная компания. Этот успех мы заслужили своим трудом, ответственностью, инновационным подходом. Мы продолжаем свое развитие и готовы к новым достижениям.

 

Основным учредительным документом ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар» является устав , в котором указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица. В уставе обозначается размер уставного капитала и источники его образования, указываются вид и сфера деятельности предприятия, даются гарантии охраны окружающей среды и здоровья людей, устанавливается форма управлением предприятия и его филиалами, указываются система учета и отчетности, адрес и названия предприятия. Устав предприятия утверждается учредителями и вместе с заявкой регистрируется местными органами власти. После этого предприятие получает право на собственную печать и открывает расчетный счет в банке.

 

 

Вид деятельности: оптовая торговля. КНАУФ — это семейная фирма и в то же время международная группа предприятий. Крупнейший в мире производитель строительных материалов для внутренней и внешней отделки, тепло- и звукоизоляции. Смелые и решительные действия совладельцев фирмы КНАУФ в воплощении новых идей, привлечение имеющихся материальных ресурсов и доказанное на практике трудолюбие привели к тому, что группа прочно удерживает лидирующие позиции в производстве строительных материалов по всему миру.

В каждой стране, где продается продукция, КНАУФ – синоним качества и широты ассортимента. Поэтому каждый продукт достоин отдельного упоминания – и современные системы сухого строительства, и сухие строительные смеси, и штукатурные машины, и тепло- и энергосберегающие изоляционные материалы.

 

Мы делаем ставку на инновационные решения и максимальное использование ресурсов – во многом, такое отношение к работе и обеспечивает ведущие позиции КНАУФ в сфере строительства и дизайна.

 

Если Вы выбираете КНАУФ, можете быть уверены – высокий инновационный потенциал позволит Вам реализовать сложные проекты. И самое главное – в короткие сроки.

 

Они предлагают самый широкий выбор возможностей сделать Ваш дом уютным.

 

При производстве материалов используется только высококачественное сырье, товары имеют долговечную, удобную для транспортировки упаковку. Вся продукция российских предприятий КНАУФ сертифицирована на соответствие российским ГОСТам и нормам DIN, имеет санитарно-эпидемиологическое заключение и сертификаты пожарной безопасности.

Основным учредительным документом ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар» является устав, в котором указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица. В уставе обозначается размер уставного капитала и источники его образования, указываются вид и сфера деятельности предприятия, даются гарантии охраны окружающей среды и здоровья людей, устанавливается форма управлением предприятия и его филиалами, указываются система учета и отчетности, адрес и названия предприятия. Устав предприятия утверждается учредителями и вместе с заявкой регистрируется местными органами власти. После этого предприятие получает право на собственную печать и открывает расчетный счет в банке.

 

Особенности функционирования организации как открытой системы

 

Основным поставщиком компании является ОАО «Кнауф Гипс Псебай», открытие этого завода это существенный вклад компании в укрепление строительной индустрии Краснодарского края, производство высококачественных и востребованных на Кубани стройматериалов, в реализацию национального проекта по обеспечению граждан страны доступным и комфортным жильем, а также заводы в таких городах России как Красногорск, Новомосковск, Средний Баскунчак, Кунгур, Дзержинск и Челябинск.

Большинство российских заводов Knauf уже загружены под завязку, их средняя мощность составляет около 40 млн. кв.м гипсокартона в год. Тем не менее, российский рынок гипсокартона сегодня еще далек от насыщения. Открытие в России производственных площадок Saint-Gobain означает, что за российский гипсокартонный рынок будут бороться уже два крупнейших мировых производителя, монополия немецкой компании Knauf, державшаяся более десяти лет, прекратит свое существование.

На сегодняшний день в России Knauf имеет девять действующих заводов, в 2006 году открыто производство гипсокартонных кнауф-листов в Санкт-Петербурге, заложен завод по производству гипсокартонных листов в Иркутске. В текущем году будет введен завод по производству стекловолокна в Московской области, инвестиции в производство составят более 100 млн. долларов США. В середине текущего года начнется добыча гипсового камня на карьере в Архангельской области. В ближайшем будущем Knauf планирует увеличить объемы производства гипсокартона на предприятии в Новомосковске, вложив в этот проект 4 млн. рублей.

 

<

В течение последних 13 лет группа Knauf инвестировала 700 млн. долларов США в строительство и модернизацию предприятий в России. В будущем ежегодные инвестиции Knauf в создание предприятий в нашей стране составят не менее 200 млн. долларов США. Одной из основных задач, преследуемых Knauf в процессе наращивания собственного производства в России, является исключение своего импорта и организация выпуска широкого ассортимента продукции для строительного рынка на российской территории По мнению экспертов, группа Knauf с открытием завода в Санкт-Петербурге получила весьма благоприятные перспективы для продвижения в Северо-Западном регионе. В данном регионе у компании в настоящее время практически нет конкурентов, в связи с чем потенциальная доля рынка Knauf, по сути, является неограниченной. Потенциальный успех продвижения в Северо-Западном регионе подкреплен высоким спросом на качественные строительные материалы среди потребителей.

 

Миссия компании заключается в производстве и реализации продукции отвечающей мировым стандартам и позволяющей производить отделку с высоким качеством, меньшими затратами, обеспечивая благоприятный микроклимат в помещениях, а значит комфортные условия жизни и работы.

 

Вместе со своей продукцией компания предоставляет проектировщикам и строителям подробную техническую документацию, составленную во взаимодействии с Росстроем РФ и соответствующую российским нормативным требованиям, оказывает консультационную поддержку.

Целью деятельности ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар» является максимизация прибыли и расширение сбыта продукции на территории Российской Федерации, а также инвестиции в развитие учебной и технологической базы профессионального обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура управления

 

 

101113 1539 2 Прохождение практики в ООО Кнауф Маркетинг Краснодар101113 1539 3 Прохождение практики в ООО Кнауф Маркетинг Краснодар101113 1539 4 Прохождение практики в ООО Кнауф Маркетинг Краснодар

Рис. 1 Организационная структура ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар»

 

Генеральный директор предприятия действует от имени предприятия без договоренности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени предприятия, утверждает структуру и расписание штатов предприятия, осуществляет прием на работу работников предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, согласно законодательству. Директор предприятия несет ответственность за убытки, причиненные предприятию.

Главный бухгалтер возглавляет работу:

 

— по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

 

— по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями Госкомстата России;

 

— по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки

 

— по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.

 

Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации. Принимает участие в проведении финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; готовит предложения по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат.

 

Секретарь подчиняется непосредственно директору предприятия. Секретарь выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия или его подразделений; получает необходимые руководителю сведения от подразделений, или исполнителей, вызывает по его поручению работников; организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание; осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы; передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.). Печатает по указанию руководителя различные материалы; ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа; принимает документы на подпись руководителю; подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе; выполняет отдельные служебные поручения руководства.

 

 

 

 

Приложение 1 Должностная инструкция бухгалтера-оператора:

 

1. Общие положения

1.1. Бухгалтер-оператор подчиняется заместителю главного бухгалтера, являясь сотрудником Финансового отдела.

 

1.2. Бухгалтер-оператор должен знать:

 

законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности;

формы и методы бухгалтерского учета в организации;

организацию документооборота на соответствующем участке;

порядок документального оформления и отражения финансово-хозяйственной деятельности;

правила эксплуатации вычислительной техники.

1.3. Бухгалтер-оператор руководствуется в своей деятельности:

 

законодательными и нормативными документами, касающимися выполняемой им работы;

уставом организации;

приказами и распоряжениями руководителей организации;

правилами внутреннего трудового распорядка;

настоящей должностной инструкцией.

1.4. На время отсутствия бухгалтера-оператора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе руководителя по организации.

 

2. Должностные обязанности

Бухгалтер-оператор:

 

2.1. Осуществляет прием, контроль и обработку первичной документации по соответствующему участку.

 

2.2. Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком.

 

2.3. Участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации с целью выявления внутрихозяйственных резервов, разработке мероприятий по совершенствованию документооборота, прогрессивных форм и методов бухгалтерско

 

2.4. Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

 

3. Права

Бухгалтер-оператор имеет право:

 

3.1. Знакомится с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

 

3.2. Взаимодействовать со всеми отделами и специалистами организации для выполнения возложенных на него обязанностей.

 

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию своей деятельности.

 

3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.

 

4. Ответственность

4.1. Бухгалтер-оператор несет ответственность за:

 

4.1.1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям.

 

4.1.2. Ошибки при ведении бухгалтерского учета, которые привели к искажению бухгалтерской отчетности;

 

4.1.3. Нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей.

 

4.1.4. Неправомерные действия с документами и информацией о деятельности организации, обязан хранить коммерческие тайны организации.

 

4.2. Дисциплинарная, материальная и иная ответственность бухгалтера-оператора торговой организации определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

С инструкцией ознакомлен _______________ _______________________

 

(подпись) (расшифровка подписи)

 

«_____»__________________20___г.

 

 

 

 

Методы управления

 

Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

Правила внутреннего трудового распорядка, организационная структура управления, штатное расписание предприятия, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции сотрудников и организация рабочих мест это основная особенность ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар».

Одним из основных принципов компании является четкая слаженность коллектива, высокая дисциплинированность и ответственность, которая обязует работников выполнять все правила внутреннего распорядка, а несоблюдение влечёт за собой применение дисциплинарных взысканий.

 

Вопросы стимулирования работников на предприятии ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар» решает руководитель. Используются различные системы вознаграждения за труд, как важнейшее средство повышения производительности труда, качества работы.

 

В основном на предприятии применяется такой метод стимулирования, как внешние вознаграждения. Ежегодно увеличивающиеся годовые премиальные выплаты.

 

Производятся доплаты работникам:

 

— за работу в праздничные и выходные дни;

 

— за совмещение профессий, в размерах по договоренности между администрацией и работником;

 

— водителям устанавливаются надбавки за классность линии, производится оплата труда водителям на ремонте, по подготовке к техосмотру сроком до 10 рабочих дней.

 

Цель доплаты — стимулирование закрепления на предприятии постоянных работников, чей профессиональный и квалификационный уровень соответствует требованиям предприятия. Категория персонала, на которой распространяется доплата; все группы категории постоянных работников предприятия.

 

С целью усиления заинтересованности работников в результатах своего труда на предприятии широко применяются различные формы материального стимулирования за качественные достижения в работе в виде премий, годового вознаграждения, выплаты за выслугу лет.

 

Оценка эффективности труда управляющих практически осуществляется через систему премий. Премии за рост эффективности устанавливаются, как единовременные выплаты всем работникам.

 

Премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные системой оплаты труда, включаются при подсчете среднего заработка по времени их фактического начисления.

Вознаграждение, выплаченное работнику, включается в средний заработок при расчете отпуска, оплате больничного листа и т.п., в размере 1/12 его части за каждый месяц расчетного периода.

 

 

 

В ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар» социологические методы играют важную роль в управлении персоналом, они позволяют установить назначение и место сотрудников в коллективе, выявить лидеров и обеспечить их поддержку, связать мотивацию людей с конечными результатами производства, обеспечить эффективные коммуникации и разрешение конфликтов в коллективе. В настоящее время в компании сформировалась устойчивая и высокопродуктивная корпоративная мораль, и организационная культура.

 

Функции управления

 

Общие функции управления являются обязательными для успешной работы любой организации. В ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар» в них входят: планирование, организация, мотивация и контроль. При образовании компании руководством на основе анализа внешней среды и интересов групп сформировалась миссия организации;

определились цели на основе анализа требований рынка и возможностей самой организации; исходя из установленных целей организации и состояния внешней и внутренней среды наметились альтернативные стратегии; планы организации согласуются с показателями и финансовыми ресурсами.

Вспомогательные функции выполняют службы предприятия, которые обеспечивают основные технические услуги (транспортировка и складирование материалов и продукции), а также энергией (электроподстанция). Предприятию не обязательно располагать полным перечнем всех вспомогательных служб; с экономической точки зрения, это не всегда целесообразно.

В ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар» специальные функции являются следствием специализации работников подразделений предприятия на том или ином виде работы, виде деятельности. Закрытый перечень специальных функций невозможно составить. Это связано с тем, что в деловой среде организации происходят определенные перемены, изменения и предприятие реагирует на них возникновением специальных функций. На предприятии осуществляются следующие специальные функции управления:

1) планирование объемов работ и календарных сроков их выполнения по подразделениям предприятия;

2) учет затрат по видам продукции и подразделениям предприятия;

3) диспетчирование, т.е. устранение отклонений от разработанных планов и графиков и другие специальные функции.

 

Организационная культура

 

Характеристика организационной культуры охватывает:

— структуру, т. е. взаимодействие органов и лиц, действующих правил, прямого руководства и контроля;

 

— направление, т. е. степень формирования целей и перспектив деятельности организации;

 

— интеграция, т. е. взаимопроникновение, степень которого определяется рамками интересов участников производственного процесса, а также соответствующими целями организации;

 

— управленческое обеспечение, т. е. степень, относительно которой менеджеры обеспечивают четкие коммуникационные связи, помощь и поддержку своим подчиненным;

 

— поддержку, т. е. уровень помощи, оказываемой руководителями своим подчиненным;

 

— стимулирование, т. е. степень зависимости вознаграждения от результатов труда;

 

— идентифицированность, т. е. степень отождествления работников с организацией в целом;

 

— управление конфликтами, т. е. степень разрешения конфликтов;

 

— управление рисками, т. е. степень, до которой работники поощряются в инновациях и принятии на себя риска.

Одним из проявлений культуры организации является ее имидж, т.е. репутация, доброе имя, образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности под воздействием результатов деятельности. У ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар» его основой являются надежность, порядочность, гибкость, культура и социальная ответственность. Имидж динамичен и может меняться под воздействием обстоятельств, новой информации. Он создается целенаправленными усилиями и зависит от каждого работника. Сегодня имидж компании представляется одной из важнейших характеристик, фактором доверия к ней и ее товару, т.е. является условием ее процветания. Основу имиджа составляют: существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика — название организации, эмблема, товарный знак.

Сотрудники имеют возможность повысить свою квалификацию на специализированных курсах и семинарах. Традиционно ведется подготовка специалистов в учебных заведениях. Такой подход к кадровой политике обеспечивает стабильность работы персонала, делает постоянным доверие и уважение к ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар».

На предприятии применяется целая система нематериального стимулирования хороших работников: выдача премий, ценных подарков; выдача авторских свидетельств; проведение специальных заседаний, на которых отмечается высококачественная деятельность сотрудника; предоставление льгот на покупку продукции предприятия; оплачиваемые поездки; организация экскурсий для работников с семьями за счет предприятия.

Руководители ООО «Кнауф Маркетинг Краснодар» способны решать стоящие перед организацией задачи только благодаря людям, работающим в организации. Они эмоционально грамотны и компетентны, реагируют на результаты решения задач и на сотрудников, которые участвуют в этом; интеллектуально и чувственно разбираются в рабочих ситуациях; грамотно оценивают деловые и личные качества сотрудников, они обеспечивают успех себе, сотрудникам и общему делу.

Они разработали свой стиль в общении с подчиненными, а также стремятся сохранить как свой статус управляющего производством, так и личностное положение, и влияние в пространстве на подчиненными. Это делается в первую очередь для того, чтобы эмоционально активизировать деятельность и результативность сотрудников в организации. Главный их принцип заключается в том, что человек составляет основу организации, ее главное богатство.

Наполнение внутреннего эмоционального состояния у работников компании происходит с помощью коллективных путешествий, занятий спортом или посещение выставок, музеев, и присутствия на концертах. Таким образом, при появлении новых эмоциональных состояний, чувств сотрудники успешнее работают в организации, адекватно реагируют на эмоции других, становится гибким в принятии решений, и влияют на результативность своих коллег в целом.

<

Комментирование закрыто.

MAXCACHE: 0.95MB/0.00204 sec

WordPress: 23.16MB | MySQL:120 | 1,604sec