Организационное поведение

<

011814 0423 1 Организационное поведение 1)    Положения какой школы менеджмента (каких школ) положили начало дисциплине «Организационное поведение»?

  1. школа научного управления
  2. классическая (административная) школа
  3. школа поведенческих наук
  4. школа человеческих отношений
  5. школа науки управления

    2)    Какие основные теоретические подходы к организационному поведению существуют?

  6. поддерживающий
  7. системный
  8. ситуационный
  9. комплексный
  10. по результатам

    3) Какой из теоретических подходов к организационному поведению ориентирован на человеческие ресурсы и предполагает личностное развитие работников организации?

  11. поддерживающий
  12. системный
  13. ситуационный
  14. комплексный
  15. по результатам

    4)    Какой из теоретических подходов к организационному поведению ориентирован на специфические образцы повеления руководителей и подчиненных?

  16. поддерживающий
  17. системный
  18. ситуационный
  19. комплексный
  20. по результатам

    5)    Какая из ниже представленных формул позволяет оценить поведение организации?

  21. знания * умения * ресурсы = организационный результат
  22. ресурсы * возможности * мотивация = организационный результат
  23. ситуация * мотивация * ресурсы = организационный результат
  24. потенциальные результаты работника * ресурсы * возможности = организационный результат

    5.    знания * потенциальные результаты работника * возможности = организационный результат

    6)    Какие главные задачи решает система ОП?

  25. определение факторов, влияющих на достижение целей организации
  26. осуществление контроля поведения работников
  27. управление поведением работников

    4. создание условий для управления организационными и человеческими факторами

    7)    Что лежит в основе (фундаменте) системы ОП?

  28. философия организации
  29. ценности организации
  30. миссия организации
  31. цели организации

    8)    Что относят к качеству трудовой жизни в организации (КТЖ)?

  32. безопасные условия труда
  33. возможность участия в процессе управления
  34. справедливая система оплаты труда
  35. хороший психологический климат в коллективе

     

     

    9) Что является результатом действия системы ОП?

  36. достижение целей организации
  37. достижение личных целей работников    
  38. выполнение общих функций менеджмента
  39. разрешение проблемных ситуаций

    10)    Какие (какая) общие функции менеджмента включены в систему ОП?

    1.    планирование 2.    организация

  40. контроль
  41. мотивация

    11)    Какая из управленческих теорий представляет собой поддерживающий подход к управлению
    деятельностью людей в организации?

  42. теория «X»
  43. теория «У»
  44. теория «Z»
  45. ситуационная теория

    12) В какой из концептуальных моделей ОП основой модели является власть?
    1. авторитарной

  46. опеки (опекунской)
  47. поддерживающей
  48. коллегиальной

    13)    Для какой из концептуальных моделей ОП основой модели является партнерство или сотрудничество?

  49. авторитарной
  50. опеки (опекунской)
  51. поддерживающей
  52. коллегиальной

    14)    Что в основном определяет модель ОП?

  53. ориентир поведения для подчиненных
  54. направление действий работников
  55. ориентир поведения для руководителей
  56. последовательность действий работников.

    15)    Поведение работника — это:

  57. управляемое поведение
  58. произвольное поведение
  59. «активное» поведение
  60. «пассивное» поведение

    16)    Что (кого) можно отнести к организационному окружению работника?

  61. руководителей
  62. подчиненных
  63. коллег
  64. условия труда

    5. систему оплаты труда

    17)    В модели взаимодействия человека и организационного окружения, чем является человек?

  65. элементом внутренней среды организации
  66. отдельным элементом системы управления организацией
  67. центром модели и главным звеном
  68. активным наблюдателем
  69. пассивным наблюдателем

     

     

     

     

     

    18)    Какие выделяют стереотипы поведения в организации?

  70. «экономический» человек
  71. «этический» человек
  72. «психологический» человек
  73. «технический» человек
  74. «технологический» человек

    19)    На каких стереотипах поведения строится* сферическая модель ОП?

  75. «экономический» человек
  76. «этический» человек
  77. «психологический» человек
  78. «технический» человек
  79. «технологический» человек

    20)    Какой из стереотипов поведения человека в организации использует нормы поведения?

  80. «экономический» человек
  81. «этический» человек
  82. «психологический» человек
  83. «технический» человек
  84. «технологический» человек

    21)    Какой из сегментов сферической модели ОП характеризует подчиненность работника служебному долгу?

    1. ригористический

  85. автономный
  86. мобилизационный
  87. прессинговый

    22)    Какой из сегментов сферической модели ОП предоставляет человеку свободу действий?

    <
  88. ригористический
  89. автономный
  90. мобилизационный
  91. прессинговый

    23)    Какой из сегментов сферической модели ОП позволяет сформировать готовность работника
    выполнять определенную работу?

  92. ригористический
  93. автономный
  94. мобилизационный
  95. прессинговый

    24) В каком из сегментов сферической модели ОП возникают стрессовые ситуации?

    1. ригористический

    2. автономный

  96. мобилизационный
  97. прессинговый

    25)    В каком из сегментов сферической модели ОП формируется инициативное поведение?

  98. ригористический
  99. автономный
  100. мобилизационный
  101. прессинговый

    26)    Что из ниже перечисленного относится к элементам коммуникации?

    15 внешняя среда

  102. источник
  103. внутренняя среда
  104. сообщение
  105. коммуникационные барьеры
  106. получатель

     

    27)    Из каких элементов состоит коммуникация нормального типа?

  107. источник
  108. сообщение
  109. канал
  110. получатель
  111. результат
  112. обратная связь

    28)    Из каких элементов состоит простейшая коммуникация?

  113. источник
  114. сообщение
  115. канал
  116. получатель
  117. результат
  118. обратная связь    

    29)    Какие основные этапы включает процесс коммуникации?

  119. отправление сообщения
  120. кодирование сообщения
  121. проверку сообщения
  122. декодирование сообщения
  123. копирование сообщения
  124. получение сообщения

    30)
    Что относят к коммуникационным барьерам?

  125. нарушение требований, предъявляемых к элементам коммуникации
  126. отсутствие обратной связи
  127. потери информации
  128. недостоверность информации
  129. «слабые», неявные результаты коммуникации
  130. помехи в каналах связи

    31)    Какие    коммуникации позволяют передавать информацию от руководителей к подчиненным?

  131. формальные
  132. неформальные
  133. вертикальные
  134. горизонтальные
  135. межличностные
  136. невербальные

    32)    Какие    коммуникации позволяют передавать информацию от одного звена структуры к другому?

  137. формальные
  138. неформальные
  139. вертикальные
  140. горизонтальные
  141. межличностные
  142. невербальные

    33)    Какие коммуникации соответствуют связям подчиненности и ответственности?

  143. формальные
  144. неформальные
  145. вертикальные
  146. горизонтальные    
  147. межличностные
  148. невербальные

     

     

    34)    Какие    коммуникации характеризуют решение звеньями структуры общих задач?

    1.. формальные

    2. неформальные
    3. вертикальные    

    4. горизонтальные         

    5. межличностные    

    6. невербальные

    35)    Какие коммуникации осуществляются между работниками одного отдела?

  149. формальные
  150. неформальные
  151. вертикальные
  152. горизонтальные

     

  153. межличностные
  154. невербальные

    36)    Существуют ли различия в поведении людей в формальных и неформальных группах?

    1. существуют

    2. не существуют

    37)    Существуют ли общие характеристики для формальных и неформальных групп?

  155. существуют
  156. не существуют

    38)    В какой группе цели группы могут противодействовать целям организации9

  157. формальной
  158. неформальной

    39)B какой группе цели группы не противодействуют целям организации?

    1. формальной

    2. неформальной

    40)    В какой группе распределение ролей между членами группы соответствует должностным регламентам?

  159. формальной
  160. неформальной

    41)    Как можно назвать группу, которая создается администрацией для решения определенной
    группы задач?

  161. формальной
  162. неформальной
  163. целевой
  164. командной
  165. рабочей
  166. функциональной

    42) Как называется группа, которая возникает в организации стихийно? 1. формальной

    2. неформальной

    3. целевой

  167. командной

    5. рабочей

    6.. функциональной

    43) Какой группе делегируются определенные полномочия по решению той или иной задачи;

  168. формальной
  169. неформальной
  170. целевой
  171. командной
  172. рабочей        
  173. функциональной

    44)    В какой группе лидером является назначенный администрацией руководитель?

  174. формальной
  175. неформальной
  176. целевой
  177. командной
  178. рабочей
  179. функциональной

    45)    В какой группе лидером является человек, наделенный, по мнению членов группы, необходимыми качествами?

  180. формальной
  181. неформальной
  182. целевой
  183. командной
  184. рабочей
  185. функциональной

    46)    Что обеспечивает возможность оказывать влияние?

  186. лидерство
  187. руководство
  188. власть
  189. управление
  190. контроль

    47)    Какие источники власти выделяют в менеджменте?

    1. должностные

    2. материальные

    3. моральные

  191. поведенческие
  192. личностные

    48)    Какие типовые стили руководства выделяют в менеджменте?

  193. авторитарный
  194. совещательный
  195. либеральный
  196. демократический
  197. эталонный

    49)    При каком стиле руководитель принимает только единоличные решения?

  198. авторитарный
  199. совещательный
  200. либеральный
  201. демократический
  202. эталонный

    50. Какие существуют формы власти?

    1. законная

  203. эталонная
  204. совещательная
  205. экспертная
  206. линейная
<

Комментирование закрыто.

MAXCACHE: 0.95MB/0.00127 sec

WordPress: 21.4MB | MySQL:122 | 2,276sec