Проблемы управления

<

020614 0437 1 Проблемы управленияНа заседании Совета директоров туристической фирмы выяснилось, что члены Совета получают важные отчеты слишком поздно, не успевают должным образом с ними ознакомиться и подготовиться к работе. Защищаясь, два административных работника утверждали, что почти невозможно писать отчеты в офисе, где их беспрерывно отвлекают телефонные звонки или посетители. Трудно работать дома, поскольку компьютер с текстовым редактором нужен в офисе. Председатель Совета директоров должен найти решение проблемы.

  1. Охарактеризуйте суть проблемы, укажите причину и тип конфликта.
  2. Предложите решение конфликта.
  3. Разработайте план мероприятий по разрешению конфликтной ситуации.

     

    РЕШЕНИЕ

    1. Проблема состоит в плохой подготовке важных отчетов по деятельности туристической фирмы административными работниками, и как следствие недостаточное и несвоевременное обеспечение руководителей фирмы информацией.

    Причина конфликта – на мой взгляд их две – избыточная перегрузка административных работников должностными обязанностями и плохая организационная структура управления.

    <

    Тип конфликта – межличностный конфликт между подчиненными и руководителями организации – организационный конфликт, когда работники не могут выполнить свои должностные обязанности ввиду повышенной нагрузки.

    2. Решение конфликта – со стороны руководителя может быть следующим:

    А. Определить реальную загруженность каждого администратора по основным видам производственной деятельности – ответы на телефонные звонки, работа с клиентами, оформление путевок, бронирование туров, оформление выездных документов и прочее. Использовать метод хронометража.

    Б. Выявить наиболее профессионально подготовленного и ответственного работника. Использовать метод анализа материалов личного дела, образовательного уровни, профессионального опыта и морально-этических актов работы с клиентами.

    В. Так как каждый работник готовит отчет отдельно, то нами рекомендуется объединить компьютеры в единую сеть и соответственно объединить используемые базы в виде одной, полный доступ к которой будет иметь руководство фирмы.

    Г. Ввести в организации должность старшего администратора. По соотношению менее «загруженный администратор – наиболее опытный и ответственный» выбрать работника и назначить его на должность старшего администратора, в обязанности которого должно входить оформление отчетов по работе каждого рядового администратора на основании предоставления доступа к общей компьютерной базе. Данная должность позволит укрепить и оптимизировать вертикальную связь между руководством фирмы и нижнем ее звеном. Руководители будут взаимодействовать непосредственно со старшим администратор, который будет взаимодействовать с администраторами, учитывая их загруженность в каждый момент работы.

    Д. Исключить из должностных обязанностей администраторов требования оформления ежедневных отчетов, передав эту функцию старшему администратору.

    Не вводить в должностные обязанности старшего администратора ответы на звонки, ограничить его работу только взаимодействием с vip- клиентами.

    Е. На наш взгляд, конечно же, введение новой должности и соответственно назначение администратора на данную должность из работающих, не приведет к необходимости роста его заработной платы, так как производственные обязанности в фирме будут перераспределены.

    Основные затраты будут сведены к объединению компьютеров в сети, и относятся к разовым затратам.

<

Комментирование закрыто.

MAXCACHE: 0.9MB/0.00086 sec

WordPress: 23.37MB | MySQL:121 | 1,384sec