Внутрифирменное планирование » Буквы.Ру Научно-популярный портал<script async custom-element="amp-auto-ads" src="https://cdn.ampproject.org/v0/amp-auto-ads-0.1.js"> </script>

Внутрифирменное планирование

<

110213 2148 1 Внутрифирменное планирование Резюме фирмы в бизнес-плане.

Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана.
Резюме должно включать следующую информацию:

  • наименование проекта;
  • характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств:
  • наименование;
  • организационно-правовая форма;
  • форма собственности;
  • среднесписочная численность;
  • уставной фонд;
  • оборот за последний год;
  • точный почтовый адрес, телефон;
  • банковские реквизиты (в т.ч. рублевый, валютный, депозитный счета);
  • фамилия, имя, отчество, возраст и квалификация руководителя проекта.
  • описание проекта, особо выделив, идет ли речь о начале работы «с нуля» или о расширении существующего дела;
  • описание предприятия, его специфических черт, основные этапы в его развитии;
  • краткие сведения о квалификации управленческого персонала, какими особенностями, применительно к настоящему проекту, обладает управленческий персонал, каковы доли участия управленческого персонала в капитале предприятия;
  • описание ситуации на рынке (отечественном и зарубежном) и в отрасли;
  • преимущество продукции или услуг предприятия, собственные ресурсы компании и ее текущее финансовое состояние;
  • долгосрочные и краткосрочные цели проекта, какого роста можно ожидать, какие доходы предполагается получить, за какой период времени;
  • тактический план, краткое изложение того, как будут достигаться поставленные цели;
    <
  • степень согласования проекта с федеральными, региональными и отраслевыми приоритетами;
  • потребность в инвестициях, направления их использования, предполагаемые источники финансирования, как они будут возвращаться (погашаться) инвесторам;
  • если заявитель является физическим лицом, то инвестор должен знать, каким имуществом он владеет;
  • наличие лицензий, сертификатов, разрешений и т.д.;
  • ключевые экономические показатели эффективности проекта;
  • возможные риски и система страховок.

    В случае необходимости (возможности) привлечения иностранных инвесторов резюме составляется как на русском, так и на английском языках. В резюме также отражается степень конфиденциальности изложенной в бизнес-плане информации.

    План товарооборота в текущем планировании.

    110213 2148 2 Внутрифирменное планирование

    Отдел маркетинга дает рекомендуемые позиции. План товарооборота формирует плановые задания.

  1. Перечень (ассортимент).
  2. Цены.
  3. Каналы сбыта.
  4. Процедура выполнения плана и индикаторы.

    Является исходной ориентацией при составлении всех других планов.

    Алгоритм формирования плана:

  5. С учетом текущего состояния рынка и прогноза его развития по данным отдела маркетинга.
  6. Выбор целевых показателей плана.
  7. Анализ возможностей обеспечения плана товарооборота.
  8. Формирование и утверждение плана товарооборота.
  9. Разработка механизма организационно-финансового сопровождения и контроля плана товарооборота.
  10. Организация выполнения плана и введение корректировок.
  11. Анализ выполнения и оценка эффективности плана.

    Возможные целевые показатели (индикаторы) плана:

  12. Товарооборот / Количество заказов = Средний уровень объема заказанной продукции.
  13. Товарооборот (или объем реализации) / Число работников = Производительность работников.
  14. Товарооборот / Объем продукции, находящийся на складе = Сколько на 1 руб. складской продукции мы продали (эффективность продукции). Если показатель маленький, то смотреть детально по номенклатуре.
  15. Товарооборот / Активы = Сколько на 1 руб. активов мы выполняем продукции.
  16. Объем реализации / Объем рекламации = Уровень рекламации.
  17. Товарооборот / Число продавцов (торговых домов).
<

Комментирование закрыто.

WordPress: 21.99MB | MySQL:118 | 1,140sec