Реклама в региональной прессе

<

Реклама в региональной прессе имеет свои специфические преимущества и недостатки. Преимущества заключаются в том, что на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчает выбор СМИ; газета благодаря большому тиражу доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ; у читателей рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору; газеты гибки в сотрудничестве с рекламодателем — объявление появится в номере через 1 — 3 дня после подачи, всегда есть возможность оперативно внести изменения в содержание; поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ, кроме того, сделав однажды оригинал-макет, можно пользоваться им неоднократно.

<

Вместе с тем существует и ряд недостатков: в газете объявление появится по соседству с целым сонмом объявлений других фирм, более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя; читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ; иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности; у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя 70 — 80-х годов: он бегло просматривает статьи и лишь мельком — рекламу.

Региональная пресса — один из немногих рекламных носителей, который городские рекламодатели почему-то не всегда воспринимают всерьез, и который, тем не менее, имеет очень высокий потенциал эффективности. У региональной прессы есть три дополнительных специфических преимущества:

Во-первых, во многих регионах пресса — второй по эффективности после телевидения рекламоноситель. В отличие от крупных городов, областное размещение наружной рекламы, т.е. размещение в небольших населенных пунктах, расположенных в пределах одной области или района, технологически сложна, не очень выгодна. Именно районной прессой, помимо телевидения и радио, можно охватить население региона, живущее вне крупных городов, т.е. все население региона.

Во-вторых, в отличие от крупных городов, где повторный читательский круг есть только у журналов, в маленьких городах и поселках, областная или районная газета также передается из рук в руки.

В третьих, население регионов нуждается в том или ином товаре или услуге больше, чем избалованные огромным выбором горожане, и жители области (края) выезжают в центр целенаправленно, для целевого приобретения уже намеченных ранее товаров.

Региональная пресса так же разнообразна, как и городская, включает в себя широчайший выбор изданий различной тематики, начиная с медицинской и заканчивая автомобильной. Любая организация сможет найти среди них, своё направление.

Кроме того, как правило, большинство универсальных изданий, которые по традиции все еще называют общественно-политическими, имеют устоявшиеся специализированные рубрики, рассчитанные на определенную целевую аудиторию, и уже много лет, а то и десятилетий, пользующиеся у нее устойчивой популярностью.

<

Комментирование закрыто.

MAXCACHE: 0.89MB/0.00031 sec

WordPress: 22.52MB | MySQL:115 | 1,400sec