Сопоставительный анализ средств рекламного воздействия в газетах ''Вечерний Краснодар'' и ''Прикубанские огни'' » Буквы.Ру Научно-популярный портал<script async custom-element="amp-auto-ads" src="https://cdn.ampproject.org/v0/amp-auto-ads-0.1.js"> </script>

Сопоставительный анализ средств рекламного воздействия в газетах »Вечерний Краснодар» и »Прикубанские огни»

<

Разница между рекламными сообщениями в городской и районной газетах, заключается в их содержании и направлении. Если в городской газете реклама адресована больше к домохозяйкам и молодёжи и несёт в себе информацию развлекательно-познавательного характера, то в районной газете рекламные сообщения имеют более рациональный характер, это обусловлено уровнем и образом жизни читателей и потенциальных потребителей рекламы. К примеру, публикация в районной газете рекламных сообщений о размещении видео рекламы в супермаркетах и маршрутных такси города, размещаемые в газете »Вечерний Краснодар», бессмысленна, т.к. сообщение вряд ли найдёт своего адресата среди жителей станицы. В районной газете наибольшей популярностью пользуются объявления о проведении Дней открытых дверей в ВУЗах и ярмарках-вакансиях, так как в население станицы довольно велико, многие молодые люди желают получить образование или найти работу в городе.

<

В газете »Вечерний Краснодар» и в газете »Прикубанские огни» печатаются рекламные статьи без указания на их рекламный характер, тем самым нарушается ст. 16 ФЗ »О рекламе», согласно которой размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой »реклама» или пометкой »на правах рекламы».

При публикации рекламных сообщений в газете »Вечерний Краснодар» удачно используется художественная и фотоиллюстрация и оптимальные цветовые сочетания. В газете »Прикубанские огни» использование цветовых сочетаний не возможно, так как она является одноцветной.

В газете »Прикубанские огни» довольно часто в рекламных сообщениях допускаются значительные ошибки и поправки печатаются в последующих номерах довольно часто. Это крайне негативно сказывается на эффективности рекламных сообщений, так как ввиду неверно представленной информации конечная цель рекламного воздействия не может быть достигнута, а исправления не дадут должно эффекта.

Редакции газет »Вечерний Краснодар» и »Прикубанские огни» в целом правильно используют специфику географии распространения и особенностей читательской аудитории своих изданий.

<

Комментирование закрыто.

WordPress: 23.45MB | MySQL:118 | 1,148sec