Музыка при изучении английского языка » Буквы.Ру Научно-популярный портал<script async custom-element="amp-auto-ads" src="https://cdn.ampproject.org/v0/amp-auto-ads-0.1.js"> </script>

Музыка при изучении английского языка

<

111912 2304 1 Музыка при изучении английского языкаАнглийский язык — довольно сложный предмет для изучения, но существуют различные способы повышения его эффективности, одним из которых является использование нетрадиционных форм урока. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она создает атмосферу праздника при подведении итогов проделанной работы, снимает психологический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку. Поэтому чрезвычайно важно проводить подобные уроки.

Поставленная нами цель, то есть: — определить роль и место уроков с использованием джазовых песен в процессе обучения иностранному языку, была достигнута в результате решения поставленных нами задач.

Мы изучили литературу по методике преподавания иностранного языка: Рогова Г.В. »Методика обучения иностранным языкам в средней школе», Филатов В. М. »Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе», а также журнал »Иностранные языки в школе».

<

Нам удалось раскрыть понятие нетрадиционной формы урока и его места в учебно–воспитательном процессе. Нами была определена тематика джазовых песен, входящих в сборник «Jazz Chants».

Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретического обоснования темы, опытно – педагогической части, заключения, списка литературы и приложений.

Глава теоретическое обоснование темы состоит из трех параграфов. В первом параграфе первой главы мы рассмотрели урок как одну из форм организации обучения, во втором параграфе раскрыли специфику урока иностранного языка, а также возможности повышения его эффективности. В третьем параграфе мы рассмотрели роль музыки при изучении иностранного языка, сделав акцент на использовании песен при отработке и закреплении изученного материала.

Опытно-педагогическая часть состоит из трёх параграфов. В первом параграфе второй главы приведен анализ учебных пособий, используемых в современной школе, на предмет наличия песенного материала, в частности джазовых песен. Во втором параграфе второй главы представлена разработка конспектов по темам: закрепление времен глагола, времена глагола, сравнительная степень сравнения имен прилагательных, отдых, работа, превосходная степень сравнения имен прилагательных, анализ апробации разработанных уроков, а также анализ анкетирования, проведенного среди учащихся

В третьем параграфе мы предлагаем методические рекомендации по проведению уроков с использованием грамматических песен.

В приложении мы предлагаем тексты грамматических песен «Jazz Chants», аудиозапись этих песен, конспекты разработанных уроков, примерные варианты карточек для учащихся, кроки- схемы, а также карточки, которые были предложены учащимся при апробации разработанных уроков.

Данная выпускная квалификационная работа имеет практическую ценность, так как нами была подготовлены и разработаны методические рекомендации, а также серия уроков, целью которых является обобщение и закрепление изученного материала на уроках английского языка в такой форме, которая действительно повышает интерес, мотивацию к обучению английского языка, снимает психологическое напряжение.

Данный материал может быть использован в школе учителями иностранного языка на уроках на среднем этапе обучения.

<

Комментирование закрыто.

WordPress: 22.28MB | MySQL:120 | 1,258sec